Гроховский Г-37 УЛК ("универсальное летающее крыло")

kvn543
Сергей_З:

вес модели позволяет безбоязненно ещё грамм 100 догрузить

Все правильно, Гроховский должен летать быстрее Су-27!😃

dedok

Предварительный финиш.

Жду погоды.

Сергей_З
kvn543:

Гроховский должен летать быстрее Су-27!

Это по чему? Сейчас нагрузка 50 гр/дм2, без всяких проблем можно поднять до 60 гр/дм2. У меня Каталина в похожем размахе, после переделок, дотянула до 75 гр/дм2. И ни чего - могла летать медленно и печально, а можно было и поколбаситься.

dedok
Сергей_З:

Сейчас нагрузка 50 гр/дм2

По уточненным данным около 33 гр/дм, если не придется догружать.
Если облет пройдет без потерь, буду делать сбрасываемый контейнер, это еще грамм 150.

dedok

В ожидании погоды начал делать брюхо. Вес 80 гр.

kvn543

Облегчай ещё! Примыкание к фюзеляжу и перемычку в топку.

dedok

5 грамм выигрыш = потеря жесткости.

EVIL
dedok:

Экономить 5гр при весе 1200 не логично.

Вблизи ЦТ - да.

kvn543
dedok:

Экономить 5гр при весе 1200 не логично.

  1. 5гр это предположение, может там и 10 уберется.
  2. 5-10гр это целая серва
  3. Эта тыква не силовой элемент
  4. Экономить вес всегда логично! Если бы занимался этим сразу вес был бы 950 или 1000гр:)
dedok
kvn543:

может там и 10 уберется.

Чтобы не спорить берем 20 гр.

kvn543:

вес был бы 950 или 1000гр

Пусть 800, и будет порхать как надутое изделие №2.

kvn543

Он должен лететь медленно (копийно), а тяжелый самолет медленно летать не может. Аксиома! У тебя, конечно, не очень тяжелый получился, нагрузка разумная, но чем легче, тем лучше;)

dedok
kvn543:

Он должен лететь медленно

Должен, значит полетит. (ТТТ)