DHC-2 Beaver от FMS - отзывы?
Родные. Самрль стоит чуть завалившись назад. Чуть переразмеренные поплавки прощают некоторые грубости при посадке.
А стойки к поплавкам родные…?
Чёйто угол атаки поплавков большой больно…
угол атаки
Может, без колесиков, попробовать?😃
С размером поплавков понятно, тут нет противоречий.
Только получается это не его “родные поплавки” что ли?
Для того, чтобы осуществить посадку без лягушек, необходимо довольно сильно брать ручку на себя, чтобы касание воды поплавками происходило за реданом, а это уже срывные режимы. Нормальный угол наклона поплавков, относительно строительной оси фюзеляжа, должен укладыватся в диапазон 2-5гр.
Может, без колесиков, попробовать?😃
Тады, как же самолёт амфибия…??? 😃😃😃
Я с посадкой еще не подстроился… Плюс батарея легкая и не выдает требуемой мощности, еще жду стандартные, они дают норм центровку.
В целом самоль очень нравится, в ветер устойчив, если не выпускать на полную закрылки. Забирается легко очень высоко и быстро,летает тоже быстро.
Из недостатков - как сделали кабину - туннель для проветривания внутренностей превратился в тупик, вырезал “выхлоп” снизу. Норм черьежей не нашел, поэтому врезал трубку и сетки на вход и выход.
ESC заменил на 80А. Ранее в наборе шел на 70 П, сейчас ставят на 60 - избыток мощности?
Оторвался руль высоты, поставил на норм петли.
Производитель переделал поплавок в части крепления сервы…сразу поставил более длинный язык, тк со штатным в ветер хрен развернешься даже без течения - угла почти нет. Если не даст нужный эффект (угол увеличился в два раза) - буду ставить другие водные рули. Кстати серва не водостойкая, руль жесткий - в первом взлете водоросли не давали взлететь. И все же два пера это два. На других поплавках у меня рули под нагрузкой “всплывают” - рулить очень комфортно.
Еще и вход в корпус не защищен, благо хоть сделали вывод на корпусе.
Далее - проблесковый маяк сверху - бутафорский, возможно переделаю.
Самый косяк - плата управления спрятана под салон, без вскрытия не достать. От туда торчат какие-то выходы, схемы в инструкции нет.
Поставил аккустику, качает) но на оборотах выше среднего слышно что электричка…
Еще и крышку для сервы водного руля тоже как-то не оч сделали, для замены ее нужно вскрывать. Сделали бы пластик на резинке и болтике.
Приветствую Михаил!
Первый раз прочитал все твои посты и был УДИВЛЁН! Удивлен тем, что все нюансы что ты озвучил, были мной озвучены и НЕТ проблем(тебе давали ссылку на маю тему), чтобы зайти и посмотреть, почитать до покупки самолёта. Ну да ладно, я ответил тебе на твои вопросы. Один момент в одном из твоих постов, “загнал” меня в тупик а именно, что НЕТ отверстий под вентиляцию + отверстия под вывод управления водным рулём. На маём Бивер 2000 отверстие под выход проводов сразу за задней стойкой и три отверстия в хвостовой части фюзеляжа.
Многие на забугорном форуме “поют” песню V2 или второй версии Бивер 2000 только, только когда начинают сталкиваться с нюансами инженерной мысли.
Как по мне, первый вариант Бивер 2000 лучше чем второй ХОТЯ!!! Хотя так же пришлось доводить до схожести с оригиналом.
Удачи тебе в полётах и кстати. Не желательно сажать самолёт от себя на достаточно большом удалении.
У тебя достаточно много места для посадки на себя с правой стороны. Всё зависит от пилота.
Приветствую Сергей!
Для того, чтобы осуществить посадку без лягушек, необходимо довольно сильно брать ручку на себя, чтобы касание воды поплавками происходило за реданом, а это уже срывные режимы. Нормальный угол наклона поплавков, относительно строительной оси фюзеляжа, должен укладыватся в диапазон 2-5гр.
То, что ты написал, я с тобой не согласен. Этот самолёт очень хорошо реагирует на сброс газа и ПЛАВНО, ПЛАВНО выполняет снижение. Есть же видео полёта с воды на Селигере. Там всё очень и очень хорошо видно и ещё. Каждый самолёт имеет свой характер, думаю не будешь спорить, надо только найти общий язык с самолётом и со временем, о нюансах забываешь и действуешь автоматически.
Желаю Всем только отличных полётов.
С Уважением Андрей.
Всё зависит от конкретной модели и пилота , каждого со своими заморочками.
Ну вообще данный бивер отлично садиться на редан.
По машине в принципе все понятно, при всех нюансах вариантов то особо нет. 3м это уже двс, мне не подходит в плане утилитарности и бюджета на текущий день, плюс бальза, все же она не прощает ошибок. Из epo можно дрова восстановить и они полетят, из бальзы только восстановление.
Самоль брался с целью не шокировать всех размерами, а улетаться до немогу при любой возможности, чтобы набить руку в сильный ветер и в полетах с воды, благо пруд в 200 метрах.
Самоль летуч, не валится при медленном дефиле и может быть гонкой) его не валят порывы ветра, можно парить, время полета достаточно большое, крепкая конструкция. Короче под мои задачи одни плюсы.
Записал небольшой ролик про качества звука ess air v2 от sense
Всё зависит от конкретной модели и пилота , каждого со своими заморочками.
Привет Борис!
К сожалению, да ты и сам видел, эти заморочки переходят на другой тип самолёта не имеющий ни чего общего с полётом оригинала.
“Самоль брался с целью не шокировать всех размерами”
Самолёт в большом размере берётся не для шока-развлечения публики или зрителя, а для полёта близкого к оригиналу + зрительное восприятие большого самолёта самим пилотом, на много интересней и зрелищней.
Желаю тебе удачи в полётах и ДА! Береги природу - уток, чаек + рыбку. 😉 😉
С Уважением Андрей.
Всё зависит от конкретной модели и пилота , каждого со своими заморочками.
Правильно.
Всё зависит от МОДЕЛИ пилота! 😃😃😃
Вот МОЛОДЁЖЬ!!!
Только дай побахвалится…😃😃😃
Еще обратил внимание, не знаю как в предыдущей версии - в этой у поплавков очень мягкий корпус, и у самоля в целом. До этого epo ,самолеты были тверже.
Приветствую!
Не много отмотаем сообщения назад. Помните! В теме “Гидросамолёты” я написал насчёт водных рулей а вот и ответ от Михаила.
руль жесткий - в первом взлете водоросли не давали взлететь.
К сожалению, даже на зарубежном форуме на мой пост, не обратили внимания. Только когда придёт беда, начинают думать.
На фото, как я сделал управление на двух поплавках до и после и + управление водных рулей на отдельном канале.
Еще обратил внимание, не знаю как в предыдущей версии - в этой у поплавков очень мягкий корпус, и у самоля в целом. До этого epo ,самолеты были тверже.
А вот это сообщение, для меня новость так как о таком факте не было ни одного поста, ни у меня ни на зарубежном форуме. Допускаю, что у разных производителей технология производства одна, а вот материал
может быть разным. Если встретимся посмотрим, пощупаем.
С Уважением Андрей.
Андрей, все обратил 😉
Пока водорослей пару кг не сгреб на взлете и посадке - “не горело”.
Анализ видео первого полета заставил обратить внимание…
Еще обратил внимание, не знаю как в предыдущей версии - в этой у поплавков очень мягкий корпус, и у самоля в целом. До этого epo ,самолеты были тверже.
“И если б водку гнать не из опилок…” 😉
Подозреваю, что данная тенденсия 😃, напрямую связанна с экономическими реалиями…😃
Ещё, как версия, меньшая плотность пены, соответственно меньший вес тушки, соответственно можно больше напихать всяких бирюлек, типа БАНО, и иже с ними…
Смотрел я на этот руль у поплавка, смотрел, на пруд, представил что будет в июле-августе и оторвал что было. Получилось немного колхозно, но работает. Когда/если/все таки когда сгорит серва рулей - вскрою отсек и заменю привод-тягу. Тягу между рулями тоже поменяю наболее жесткую. Серва в крайнем правом положении попискивает как со стоковыми, так и с новыми рулями.
Кстати пенопласт на поплавках в месте использования клея - вздулся, не смертельно но факт и стал мягче. На других моделях все было норм.
Посмотрим что будет через сутки, после окончательного высыхания клея.
А клей какой?
Это какой то контактный клей, из рядов монтпжных полугерметиков?
В нём есть растворители.
Ранее ЕРО, без проблем клеилось циакрином, но это ЕРО, т.е. пена на основе полипропилена. Если от подобного клея начинает дутся, то значит состпв пены изменился.
Безпрокольный вариант 30 минутная эпоксидка слегка разведённая спиртом, правда не в дождливую погоду…😉
Я с эпоксидкой ниразу не работал…
Сегодня проверил сетап на вновь пришедших 6S 5200 40C, блин!!! ������
Тяги на 50% за глаза, уже рвется из рук, на максимале взлетает стрелой в небо. Можно ставить на борт в парраллель и еще потянет нагрузку в кило.
Я с эпоксидкой ниразу не работал…
Дык, какие ваши годы? 😉