DHC-2 Beaver от FMS - отзывы?

skitalec

Приветствую Михаил!
Первый раз прочитал все твои посты и был УДИВЛЁН! Удивлен тем, что все нюансы что ты озвучил, были мной озвучены и НЕТ проблем(тебе давали ссылку на маю тему), чтобы зайти и посмотреть, почитать до покупки самолёта. Ну да ладно, я ответил тебе на твои вопросы. Один момент в одном из твоих постов, “загнал” меня в тупик а именно, что НЕТ отверстий под вентиляцию + отверстия под вывод управления водным рулём. На маём Бивер 2000 отверстие под выход проводов сразу за задней стойкой и три отверстия в хвостовой части фюзеляжа.
Многие на забугорном форуме “поют” песню V2 или второй версии Бивер 2000 только, только когда начинают сталкиваться с нюансами инженерной мысли.
Как по мне, первый вариант Бивер 2000 лучше чем второй ХОТЯ!!! Хотя так же пришлось доводить до схожести с оригиналом.
Удачи тебе в полётах и кстати. Не желательно сажать самолёт от себя на достаточно большом удалении.
У тебя достаточно много места для посадки на себя с правой стороны. Всё зависит от пилота.
Приветствую Сергей!

Бекар:

Для того, чтобы осуществить посадку без лягушек, необходимо довольно сильно брать ручку на себя, чтобы касание воды поплавками происходило за реданом, а это уже срывные режимы. Нормальный угол наклона поплавков, относительно строительной оси фюзеляжа, должен укладыватся в диапазон 2-5гр.

То, что ты написал, я с тобой не согласен. Этот самолёт очень хорошо реагирует на сброс газа и ПЛАВНО, ПЛАВНО выполняет снижение. Есть же видео полёта с воды на Селигере. Там всё очень и очень хорошо видно и ещё. Каждый самолёт имеет свой характер, думаю не будешь спорить, надо только найти общий язык с самолётом и со временем, о нюансах забываешь и действуешь автоматически.
Желаю Всем только отличных полётов.

С Уважением Андрей.

Нотан

Всё зависит от конкретной модели и пилота , каждого со своими заморочками.

EXECUTORCorp

Ну вообще данный бивер отлично садиться на редан.
По машине в принципе все понятно, при всех нюансах вариантов то особо нет. 3м это уже двс, мне не подходит в плане утилитарности и бюджета на текущий день, плюс бальза, все же она не прощает ошибок. Из epo можно дрова восстановить и они полетят, из бальзы только восстановление.
Самоль брался с целью не шокировать всех размерами, а улетаться до немогу при любой возможности, чтобы набить руку в сильный ветер и в полетах с воды, благо пруд в 200 метрах.
Самоль летуч, не валится при медленном дефиле и может быть гонкой) его не валят порывы ветра, можно парить, время полета достаточно большое, крепкая конструкция. Короче под мои задачи одни плюсы.

Записал небольшой ролик про качества звука ess air v2 от sense

skitalec
Нотан:

Всё зависит от конкретной модели и пилота , каждого со своими заморочками.

Привет Борис!
К сожалению, да ты и сам видел, эти заморочки переходят на другой тип самолёта не имеющий ни чего общего с полётом оригинала.
“Самоль брался с целью не шокировать всех размерами”
Самолёт в большом размере берётся не для шока-развлечения публики или зрителя, а для полёта близкого к оригиналу + зрительное восприятие большого самолёта самим пилотом, на много интересней и зрелищней.
Желаю тебе удачи в полётах и ДА! Береги природу - уток, чаек + рыбку. 😉 😉

С Уважением Андрей.

Бекар
Нотан:

Всё зависит от конкретной модели и пилота , каждого со своими заморочками.

Правильно.
Всё зависит от МОДЕЛИ пилота! 😃😃😃

Бекар

Вот МОЛОДЁЖЬ!!!
Только дай побахвалится…😃😃😃

EXECUTORCorp

Еще обратил внимание, не знаю как в предыдущей версии - в этой у поплавков очень мягкий корпус, и у самоля в целом. До этого epo ,самолеты были тверже.

skitalec

Приветствую!
Не много отмотаем сообщения назад. Помните! В теме “Гидросамолёты” я написал насчёт водных рулей а вот и ответ от Михаила.

EXECUTORCorp:

руль жесткий - в первом взлете водоросли не давали взлететь.

К сожалению, даже на зарубежном форуме на мой пост, не обратили внимания. Только когда придёт беда, начинают думать.
На фото, как я сделал управление на двух поплавках до и после и + управление водных рулей на отдельном канале.

EXECUTORCorp:

Еще обратил внимание, не знаю как в предыдущей версии - в этой у поплавков очень мягкий корпус, и у самоля в целом. До этого epo ,самолеты были тверже.

А вот это сообщение, для меня новость так как о таком факте не было ни одного поста, ни у меня ни на зарубежном форуме. Допускаю, что у разных производителей технология производства одна, а вот материал
может быть разным. Если встретимся посмотрим, пощупаем.

С Уважением Андрей.

EXECUTORCorp

Андрей, все обратил 😉
Пока водорослей пару кг не сгреб на взлете и посадке - “не горело”.
Анализ видео первого полета заставил обратить внимание…

Бекар
EXECUTORCorp:

Еще обратил внимание, не знаю как в предыдущей версии - в этой у поплавков очень мягкий корпус, и у самоля в целом. До этого epo ,самолеты были тверже.

“И если б водку гнать не из опилок…” 😉

Подозреваю, что данная тенденсия 😃, напрямую связанна с экономическими реалиями…😃
Ещё, как версия, меньшая плотность пены, соответственно меньший вес тушки, соответственно можно больше напихать всяких бирюлек, типа БАНО, и иже с ними…

EXECUTORCorp

Смотрел я на этот руль у поплавка, смотрел, на пруд, представил что будет в июле-августе и оторвал что было. Получилось немного колхозно, но работает. Когда/если/все таки когда сгорит серва рулей - вскрою отсек и заменю привод-тягу. Тягу между рулями тоже поменяю наболее жесткую. Серва в крайнем правом положении попискивает как со стоковыми, так и с новыми рулями.

Кстати пенопласт на поплавках в месте использования клея - вздулся, не смертельно но факт и стал мягче. На других моделях все было норм.

Посмотрим что будет через сутки, после окончательного высыхания клея.

Бекар

Это какой то контактный клей, из рядов монтпжных полугерметиков?
В нём есть растворители.
Ранее ЕРО, без проблем клеилось циакрином, но это ЕРО, т.е. пена на основе полипропилена. Если от подобного клея начинает дутся, то значит состпв пены изменился.
Безпрокольный вариант 30 минутная эпоксидка слегка разведённая спиртом, правда не в дождливую погоду…😉

EXECUTORCorp

Я с эпоксидкой ниразу не работал…

Сегодня проверил сетап на вновь пришедших 6S 5200 40C, блин!!! ������
Тяги на 50% за глаза, уже рвется из рук, на максимале взлетает стрелой в небо. Можно ставить на борт в парраллель и еще потянет нагрузку в кило.

Бекар
EXECUTORCorp:

Я с эпоксидкой ниразу не работал…

Дык, какие ваши годы? 😉

EXECUTORCorp

Сегодня было отличное утро.

Удалось улетаться, но как говориться…

На взлете и перемещении на воде самоль все время тянет влево, хотя рули стоят прямо. Общий вес аккумов в носу кило двести, но саиоль приходится досаживать, сбрасывая газ в холостую. На последней посадке решил выпендриться, сесть по ветру… То ли ветер придавил, то ли в воде что-то было - выполнил сальто-мортале. Пошел забрасывать кошку - прибегает мужчина: здравсвуйте, я Павел, пилот, иду к вам на помощь с лодкой, жена доложила что требуется помощь) Подул бриз и помощь не понадобилась. Поплавок треснул в начале окошка серв. Не могу понять, деревяшка что ли попалась или так сел резко “на рули”… Все склеил, завтра приклею продолжение пластикового педана к задней части поплавка и обтяну его скотчем.

Без нормальных рулей в легкий ветер или течение управляемо плавать - невозможно, хорошо что переделал рули!

FFedor
EXECUTORCorp:

На последней посадке решил выпендриться, сесть по ветру…

В старые времена курсантов авиаторов наказывали за большее поднятие носа самолёта , на гауптвахту, представь себя, на минуту курсантом. Да, самолётик нежный, с ним и надо поосторожнее, продуманнее, он явно не для куража, влетаться ещё надо, а это время и налёт. Плёнка просится для усиления.😃

Бекар

Судя по видео, это ястребители во всём виноваты, подрезают, обгоняют, потоки кудрявят…😃😃😃
А если серьёзно, то це, последствия непродуманных действий лётного состава…!!!
Как уже было писсано ранее, нельзя осуществлять посадку на таких расстояниях от себя, да ещё с такими ракурсами преспективы.
Совершенно невозможно понять насколько правильно выдеоживается скорость, и посадочные углы.

Удивительно, какое гумно, эти штатные поплавки.
Ни каких силовых алементов в самом нагруженном месте.
Пену в моём понимании, вооще нельзя изнутри облегчать.
Правильные “свойские” поплавки, выдерживают, без каких либо серьёзных последствий, прямое попадание в берег на глисиировании 😉, а уж про лягушки, и прочие атрибуты пьяного вождения 😃, вооще говорить не приходится, их просто не считает никто…😃

skitalec

Доброго дня Уважаемые коллеги!
Приветствую Сергей!

Бекар:

Судя по видео, это ястребители во всём виноваты, подрезают, обгоняют, потоки кудрявят…
А если серьёзно, то це, последствия непродуманных действий лётного состава…!!!
Как уже было писсано ранее, нельзя осуществлять посадку на таких расстояниях от себя, да ещё с такими ракурсами преспективы. Совершенно невозможно понять насколько правильно выдеоживается скорость, и посадочные углы.

К сожалению, это всё ПРАВДА и за свои ошибки приходиться расплачиваться и не только поломкой самолёта, но и полного разрушения.

Бекар:

Удивительно, какое гумно, эти штатные поплавки.
Ни каких силовых алементов в самом нагруженном месте.
Пену в моём понимании, вооще нельзя изнутри облегчать.

Насчёт “гумна”, я с тобой не СОГЛАСЕН! Почему? На фотографии строение-конструктив поплавка. С левой стороны нижняя часть а с правой, верхняя часть поплавка.

Как видно, самые нагруженные места(верхняя часть поплавка) имеют усиление и надо постараться, посадка Михаила, чтобы сломать поплавок в этом месте(за задней стойкой). Когда делал поплавки, а резал два поплавка, я пробовал на слом в этом месте поплавок. ДА! Гнулся, трещал но не сломался И ,! Из своего опыта посадок на воду.
Были посадки на речку Москва зажатую с обоих сторон высокими деревьями. С правой стороны в 300 метрах высоковольтка. С левой стороны высокое и пушистое дерево и посадка только против течения. Только в одном случае был капот, когда захватил кусок травы плывущей по поверхности воды.
Сергей! А ты помнишь когда я сажал Карбон Зэт Куб на воду с пикирования на одной из встреч в Раменское.
Это я к тому, что правильный выбор траектории посадки, залог успеха этой посадки самолёта.

Бекар:

Правильные “свойские” поплавки, выдерживают, без каких либо серьёзных последствий, прямое попадание в берег на глисиировании , а уж про лягушки, и прочие атрибуты пьяного вождения , вооще говорить не приходится, их просто не считает никто…

Насчёт свойских поплавков я ответил а по поводу всего остального отвечу так. Надо слушать-прислушиваться к мнению тех, кто имеет опыт посадок на воду+ видео + на любую поверхность. Летать и запоминать свои ошибки.
От себя лично добавлю. Михаил! Желаю тебе только хороших взлётов, полётов и посадок.

С Уважением Андрей.

Бекар

Андрей, тут в этом сете, собралось много разных косяков.
К примеру минимальный разнос стоек на поплавках -
совершенно не мудренно, что сламалось сразу за задней стойкой, да там ещё и машинка конструктив ослабляет…
У КарбонКэба, всё по человечней сделанно, да и фирма более уважаемая.
Про твой налёт на этом аппарате, вообще молчу…😃

После определённого практикума на фирменных поплавках, от них пришлось полностью отказатся, по причине их полной непрактичности.
В прошлом году, Андрей Цибульский, слегка не расчитал вертикальную скорость, и поплавок “благодарно” раскрылся по клеевому шву, паралельно превратившись в бесформенную стеклопластиковую калошу…

skitalec

Я несколько раз смотрел момент крушения И … ! Я уверен в том, что Михаил “лукавит” не говоря нам всей правды + нет финальных фото разрушения привода + водных рулей и вот к каким выводам я пришёл.

  1. Я говорил о том, что фиксированные водные рули могут сыграть “злую” шутку и где то, я показывал фото маленького Бивер во время касания такого фиксированного руля об воду на посадке - “ВЗРЫВ”.
  2. Я сделал-установил вторую машинку управления водным рулём в правый поплавок.
  3. Было заранее определено, что управление водными рулями будет на отдельном канале и указал почему я это сделал и всё же повторюсь. а) Управление водными рулями только при маневрировании. б) Перед взлётом, водные рули фиксируются, чтобы при взлёте создать дополнительную курсовую устойчивость +.
    Работает только РН.
  4. Во время полёта, сервы водных рулей не потребляют энергию +.
    Вывод. Михаил не стал внедрять-устанавливать ещё одну сервомашинку а соединил второй водный руль тягой.
    Вот эта тяга, по моему мнению, и стала причиной разрыва-разрушения поплавка и в дальнейшем капот с переворотом на крыло. Скорей всего (УВЕРЕН) в воде мог находиться намокший предмет и удар об этот предмет и стал причиной “катастрофы”. Кстати. На одном из видео взлёта Бивер видно, как он резко уходит в левую сторону. Хорошо, что Михаил успел среагировать. Ещё.
    Я знаю как ведёт себя самолёт, если он захватил пучок водной травы(уводит в сторону и если не успел среагировать, занос и капот) И … ! Я знаю, как избавиться от этой травы в полёте.
    Я знаю, как ведёт себя самолёт на посадке, если он захватил кусок травы и какие действия надо предпринимать.
Бекар:

Про твой налёт на этом аппарате, вообще молчу…

Спасибо Сергей! Всё что я написал выше, это только мой опыт.

С Уважением Андрей.

Бекар

Вообще, то, …
Чистопенопластовые поплавки, с отсутствующим ядром, без каких либо силовых элементов из карбона или люминьтия, для 4-х килограмового самолёта, это
СИЛЬНЫЙ ХОД!!! 😉
Конструировали явно люди, не имеющие никакого понимания о эксплуатационных особенностях водномоторного транспорта…😃

FFedor
skitalec:

Я знаю, как ведёт себя самолёт на посадке,

Вот кому надо на бивере летать! 😃