DHC-2 Beaver от FMS - отзывы?
На последней посадке решил выпендриться, сесть по ветру…
В старые времена курсантов авиаторов наказывали за большее поднятие носа самолёта , на гауптвахту, представь себя, на минуту курсантом. Да, самолётик нежный, с ним и надо поосторожнее, продуманнее, он явно не для куража, влетаться ещё надо, а это время и налёт. Плёнка просится для усиления.😃
Судя по видео, это ястребители во всём виноваты, подрезают, обгоняют, потоки кудрявят…😃😃😃
А если серьёзно, то це, последствия непродуманных действий лётного состава…!!!
Как уже было писсано ранее, нельзя осуществлять посадку на таких расстояниях от себя, да ещё с такими ракурсами преспективы.
Совершенно невозможно понять насколько правильно выдеоживается скорость, и посадочные углы.
Удивительно, какое гумно, эти штатные поплавки.
Ни каких силовых алементов в самом нагруженном месте.
Пену в моём понимании, вооще нельзя изнутри облегчать.
Правильные “свойские” поплавки, выдерживают, без каких либо серьёзных последствий, прямое попадание в берег на глисиировании 😉, а уж про лягушки, и прочие атрибуты пьяного вождения 😃, вооще говорить не приходится, их просто не считает никто…😃
Доброго дня Уважаемые коллеги!
Приветствую Сергей!
Судя по видео, это ястребители во всём виноваты, подрезают, обгоняют, потоки кудрявят…
А если серьёзно, то це, последствия непродуманных действий лётного состава…!!!
Как уже было писсано ранее, нельзя осуществлять посадку на таких расстояниях от себя, да ещё с такими ракурсами преспективы. Совершенно невозможно понять насколько правильно выдеоживается скорость, и посадочные углы.
К сожалению, это всё ПРАВДА и за свои ошибки приходиться расплачиваться и не только поломкой самолёта, но и полного разрушения.
Удивительно, какое гумно, эти штатные поплавки.
Ни каких силовых алементов в самом нагруженном месте.
Пену в моём понимании, вооще нельзя изнутри облегчать.
Насчёт “гумна”, я с тобой не СОГЛАСЕН! Почему? На фотографии строение-конструктив поплавка. С левой стороны нижняя часть а с правой, верхняя часть поплавка.
Как видно, самые нагруженные места(верхняя часть поплавка) имеют усиление и надо постараться, посадка Михаила, чтобы сломать поплавок в этом месте(за задней стойкой). Когда делал поплавки, а резал два поплавка, я пробовал на слом в этом месте поплавок. ДА! Гнулся, трещал но не сломался И ,! Из своего опыта посадок на воду.
Были посадки на речку Москва зажатую с обоих сторон высокими деревьями. С правой стороны в 300 метрах высоковольтка. С левой стороны высокое и пушистое дерево и посадка только против течения. Только в одном случае был капот, когда захватил кусок травы плывущей по поверхности воды.
Сергей! А ты помнишь когда я сажал Карбон Зэт Куб на воду с пикирования на одной из встреч в Раменское.
Это я к тому, что правильный выбор траектории посадки, залог успеха этой посадки самолёта.
Правильные “свойские” поплавки, выдерживают, без каких либо серьёзных последствий, прямое попадание в берег на глисиировании , а уж про лягушки, и прочие атрибуты пьяного вождения , вооще говорить не приходится, их просто не считает никто…
Насчёт свойских поплавков я ответил а по поводу всего остального отвечу так. Надо слушать-прислушиваться к мнению тех, кто имеет опыт посадок на воду+ видео + на любую поверхность. Летать и запоминать свои ошибки.
От себя лично добавлю. Михаил! Желаю тебе только хороших взлётов, полётов и посадок.
С Уважением Андрей.
Андрей, тут в этом сете, собралось много разных косяков.
К примеру минимальный разнос стоек на поплавках -
совершенно не мудренно, что сламалось сразу за задней стойкой, да там ещё и машинка конструктив ослабляет…
У КарбонКэба, всё по человечней сделанно, да и фирма более уважаемая.
Про твой налёт на этом аппарате, вообще молчу…😃
После определённого практикума на фирменных поплавках, от них пришлось полностью отказатся, по причине их полной непрактичности.
В прошлом году, Андрей Цибульский, слегка не расчитал вертикальную скорость, и поплавок “благодарно” раскрылся по клеевому шву, паралельно превратившись в бесформенную стеклопластиковую калошу…
Я несколько раз смотрел момент крушения И … ! Я уверен в том, что Михаил “лукавит” не говоря нам всей правды + нет финальных фото разрушения привода + водных рулей и вот к каким выводам я пришёл.
- Я говорил о том, что фиксированные водные рули могут сыграть “злую” шутку и где то, я показывал фото маленького Бивер во время касания такого фиксированного руля об воду на посадке - “ВЗРЫВ”.
- Я сделал-установил вторую машинку управления водным рулём в правый поплавок.
- Было заранее определено, что управление водными рулями будет на отдельном канале и указал почему я это сделал и всё же повторюсь. а) Управление водными рулями только при маневрировании. б) Перед взлётом, водные рули фиксируются, чтобы при взлёте создать дополнительную курсовую устойчивость +.
Работает только РН. - Во время полёта, сервы водных рулей не потребляют энергию +.
Вывод. Михаил не стал внедрять-устанавливать ещё одну сервомашинку а соединил второй водный руль тягой.
Вот эта тяга, по моему мнению, и стала причиной разрыва-разрушения поплавка и в дальнейшем капот с переворотом на крыло. Скорей всего (УВЕРЕН) в воде мог находиться намокший предмет и удар об этот предмет и стал причиной “катастрофы”. Кстати. На одном из видео взлёта Бивер видно, как он резко уходит в левую сторону. Хорошо, что Михаил успел среагировать. Ещё.
Я знаю как ведёт себя самолёт, если он захватил пучок водной травы(уводит в сторону и если не успел среагировать, занос и капот) И … ! Я знаю, как избавиться от этой травы в полёте.
Я знаю, как ведёт себя самолёт на посадке, если он захватил кусок травы и какие действия надо предпринимать.
Про твой налёт на этом аппарате, вообще молчу…
Спасибо Сергей! Всё что я написал выше, это только мой опыт.
С Уважением Андрей.
Вообще, то, …
Чистопенопластовые поплавки, с отсутствующим ядром, без каких либо силовых элементов из карбона или люминьтия, для 4-х килограмового самолёта, это
СИЛЬНЫЙ ХОД!!! 😉
Конструировали явно люди, не имеющие никакого понимания о эксплуатационных особенностях водномоторного транспорта…😃
Я знаю, как ведёт себя самолёт на посадке,
Вот кому надо на бивере летать! 😃
Конструировали явно люди, не имеющие никакого понимания о эксплуатационных особенностях водномоторного транспорта…
И к сожалению!!!
Повторили во второй версии, все предыдущие ошибки + ещё добавили.
Не смотря на то, что были сделаны явные замечания и предложения, по улучшению конструкции самолёта.
Вот кому надо на бивере летать!
Приветствую Фёдор! У меня есть Бивер 2000 в первой версии, который я купил одним из первых. Не скрою. Мне пришлось поработать над самолётом так как я вижу этот самолёт и получил то, что я хотел. Я был УВЕРЕН, что Бивер 2000 полетит сразу и не только с земли но и с воды. Бивер 2000, оправдал мои желания и требования - УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ!!!
С Уважением Андрей.
пришлось поработать над самолётом
Во, во, а уж потом и полетать.
По центру поплавка просится карбоновая трубка, жестко связанная с креплениями ног и по низу полностью пластиковый редан.
По поводу выбранного места - пока к середине пруда не подойти, это единственная возможная пока позиция.
А вообще - жутко не хватает практики. Вчера отлетав пару полетов с земли - разложил самоль…иначе как на помутнение списать не могу, такую херню в здравом уме я не делал ранее.
Минус капот, имитация двигла, винт, пвд, карбоновая трубка. Оторвало к чертям шасси.
Все уже склеил, но обидно до чертиков.
Вопрос - стоит ли промывать наевшийся сырой земли двиг, или почистить механически, “продуть”? Вскрыть его не получается, ключ вращается в головке ыиксатора
“продуть”
А, почему нет, по крайней мере с этого начинать и какой-то авто смывкой для двигателя(аэрозоль)
Все уже склеил
Это последствия нелетания, сим, не помешал бы.
ключ вращается
там может быть не шестигранник или греть, локально.
обидно до чертиков.
Очень знакомо, к сожалению.
Доброго дня Михаил!
Мне действительно очень жалко что Вы разбили самолёт. К сожалению, все проходили этот этап.
Мой совет такой. Копите деньги на новый самолёт а этот, сделаете и больше летайте. Когда почувствуете уверенность что нашли общий язык с самолётом, будете летать на новом. Желаю Вам отличных полётов.
От себя лично. Если по конструктиву и внешнему виду были претензии, то по полёту этот самолёт просто превосходен. Когда приехал в Тулу 2019 году свой номер работал с Бивер 2000, впервые и не смотря на порывистый ветер + боковичок. Бивер отработал номер на УРА! Это отличный самолёт.
С Уважением Андрей.
Продуть, промыть спиртом, но без фанотизма. Ибо спирт может ввмыть смазку из подшибников.
Капот и имитацию можно купить у производителя, либо найти на Али, трубу здесь, в магазинах, винт тоже не проблема, если 2-лоплстной.
Капот если это ЕРО вытягивается при помощи кипятка. Основная задача, чтобы выкос двигателя не ушёл в сторону, и моторный шпангоут нормально себя чувствовал.
При серьёзных авариях, пенные монстры, бывает, слегка уходят от изначальной геометрии, и вернуть всё назад достаточно затруднительно.
По усилению поплавков
Карбон хрупкий элемент, его надо применять очень грамотно.
Проще вклеить алюминевый п образный швеллер, с толшиной стенки 1 мм., они есть во всех ОБИ, и иже с ними.
По Фото вскрытых поплавков, которые выложил Андрей, мне показалось, что они отформованны не из ЕРО, а из обычного шарика, плотностью 15-20 г/литр.
При таком раскладе этот конструктив укреплять бессмысленно, всё равно жёстких посадок эта конструкция держать не будет.
Проще потратить время, и вырезать канцелярским ножом, новые из пеноплекса.
Да, поплавки менее плотные, но супер клеем клеятся отлично, использую с активатором. С ним очень удобно клеить где нужны силовые сжатия, трещины фюзеляжа и тп.
В принципе я уже все починил, жду когда клей, залитый в пару образовавшихся пустот высохнет.
Летать дальше естественно буду на этом, с метра уже не видно шрамов, если только угол выкоса на пару градусов вверх ушел.
Капот, винты - все есть.
Летает самолет очень хорошо.
То что произошло - похоже я перегрелся на солнце, сижу сейчас красный как рак, голова еще после вчерашнего болит. ������
Короче говоря, летел я на высоте метров 20, решил полетать колесьями к верху, что-то пошло не так, и в место того чтобы дать от себя или перевернутся я взял на себя… Встретились с землей под углом градусов 20 на приличной скорости.
Что у меня в голове было в тот момент - я не понимаю. Всегда перед такими фокусами забирался существенно выше. Видимо сказывается большой перерыв в налетах и просто перегрелся. Просто спокойно летает вот я видимо и потерял концентрацию. Ну вот так, не подумал - минус 10 т руб.
В том месте нашел осколки еще трех самолетов)))
Сейчас купил пластиковый уголок, на водостойкий каучуковый клей буду клеить продолжение редана. Есть желание его приклеить на верхние скулы по всей длинне.
Спасибо за поддержку и отсутствие ежей в мой адрес в связи с таким результатом.
Андрей, по поводу предыдущего краша - рули я переделал, они подгибаются, с ними все ок, ни одной царапины.
Видимо порыв ветра бросил самоль на правый поплавок и он поднырнул. Левый мог сломаться уже при кувырке,больше деталей не разглядеть к сожалению. Надо было брать на себя, разворачиваться против ветра, или хотя бы подняться и сделать доворот, но тогда меня,ветер бы пронес и я бы все равно развернулся против ветра. Пришел к выводу что это у меня уже повторная ошибка, в прошлый такой заход поплавок отпружинил и все обошлось.
Приветствую Михаил!
Главное что ты сделал выводы по своим полётам и впердь старался избегать ошибок, своих ошибок.
От себя лично.
- Ты должен сделать правильный выбор самолёта. 2) Какие цели ты преследуешь при выборе самолёта.
Акробатика или спокойные полёты. Найди оригинал, найди показательные полёты оригинала. Выбери те фигуры что делает самолёт и сделай так, как делает оригинал с учётом погоды. - Обязательно! Прежде чем выйти в поле ставь перед собой цель, что ты хочешь сделать с самолётом.
Составь список тех элементов полёта, что ты хочешь сделать И… ! Пройди эти элементы в симуляторе.
Вырабатывается моторика рук и тебе только надо прислушиваться к погоде. - Прежде чем поднять самолёт в небо, посмотри то место куда будешь сажать самолёт + место для экстренной посадки.
- Если во время полёта начинаешь заводиться, выдохни и скажи себе - НАДО УСПОКОИТСЯ.
- Если чувствуешь что внимание ослабло, соберись и сажай самолёт.
Видимо порыв ветра бросил самоль на правый поплавок и он поднырнул. Левый мог сломаться уже при кувырке,больше деталей не разглядеть к сожалению.
Маё обучение проходило без наставника и начинал учиться летать с воды + я видел многих коллег кто летал и летает с воды. Но такого что ты написал я ни разу не видел. Жаль что на видео ни чего не видно да и ты сам, толком ни чего не понял и всё же. Я остаюсь при своём мнении о краше.
Надо было брать на себя, разворачиваться против ветра, или хотя бы подняться и сделать доворот, но тогда меня,ветер бы пронес и я бы все равно развернулся против ветра.
Вот то что ты написал, мной было озвучено выше. ТЫ НЕ БЫЛ ГОТОВ К ПОЛЁТАМ!!!
Спасибо за поддержку и отсутствие ежей в мой адрес в связи с таким результатом.
Михаил! ты думал что мы набросимся тебя УЧИТЬ!? Ты взрослый человек и сам знаешь что надо делать.
Наше дело поделиться с тобой своим опытом и подсказать тебе где у тебя были ошибки а вот прислушаться к нам или НЕТ, дело за тобой. Плохого мы тебе не пожелаем. Учись летать и найди общий язык с самолётом.
С Уважением Андрей.
Приветствую Михаил!
Как я написал выше, рекомендуя тебе что либо, мы основываемся на своём опыте и опыте других коллег.
В подтверждении своих постов, я не поленился зайти на форум и найти видео, к чему приводят полёты совершенно чуждые (с моей точки зрения) эволюции для Бивер 2000.
Вот страничка где находятся видео и где видно, что финал таких будет не самым лучшим, по нарастающей. www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2729399-FMS…
Как всё начиналось.
И чем закончилось.
Михаил! Сам учись и учись на чужих ошибках. Удачи тебе в полётах.
С Уважением Андрей.
Практически один в один как у меня. Полный расслабон и в конце игнорирование здравого смысла, пренебрежение высотой.
В одном из постов я написал, что найду и покажу фотографию, что происходит при касании фиксированных водных рулей. На фото видно, что погода и водная поверхность ИДЕАЛЬНЫ. Стрелкой обозначен “взрыв” при касании водных рулей и это, самолёт весом 1700гр.
В одном из своих постов ты упоминал, что тебе мешают кусты и т.д. Это не в укор.
В одном из своих постов я написал, что найду фотографии моих полётов на Москва реке. 2016 год.
С Уважением Андрей.
Андрей, кусты мешают в плане на 10 м от берега камыши. Делать иам сейчас что-то не резон, там идет стройка и в будущем водоем должны облашородить.
Машина восстановлена, собираю. Завтра буду ппобовать…жалко батареи все расскупили на хобби кинге
Тестируюсь перед очередным выходом - серва закрылков стала дрожать, потом истошно завопила. Вскрытие показало что:
- Сервы аналоговые, пластиковые.
- Ни одной водостойкой сервы, даже в поплавке, хотя самоль позиционируется как амфибия.
- Фиксатор штока рулевых поверхностей к кабанчику приклеен, т.е. нет вращения при работе, идет изгиб 2х мм штока, вскрыл в том же крыле элерон - та же фигня. Если с элеронами это как то проживет какое то время, с закрылками очевидно нет. По хорошему нужно сразу две сервы в закрылках менять. Так же лучше сразу вскрыть все 4ре окна и исправить.
- Пошел процесс окисления на разъеме одного крыла, это после двух сессий/дней на воде. Вот те и амфибия…
Еще и клеем всю серву залили
А как вы хотели?
Производирель не предусматривает утопление гидросамолёта…😉
А по поводу комплектации, дык ясно дело, что ставят самую дешовую, на то она и экономика…😃