DHC-2 Beaver от FMS - отзывы?
Приветствую Михаил!
Главное что ты сделал выводы по своим полётам и впердь старался избегать ошибок, своих ошибок.
От себя лично.
- Ты должен сделать правильный выбор самолёта. 2) Какие цели ты преследуешь при выборе самолёта.
Акробатика или спокойные полёты. Найди оригинал, найди показательные полёты оригинала. Выбери те фигуры что делает самолёт и сделай так, как делает оригинал с учётом погоды. - Обязательно! Прежде чем выйти в поле ставь перед собой цель, что ты хочешь сделать с самолётом.
Составь список тех элементов полёта, что ты хочешь сделать И… ! Пройди эти элементы в симуляторе.
Вырабатывается моторика рук и тебе только надо прислушиваться к погоде. - Прежде чем поднять самолёт в небо, посмотри то место куда будешь сажать самолёт + место для экстренной посадки.
- Если во время полёта начинаешь заводиться, выдохни и скажи себе - НАДО УСПОКОИТСЯ.
- Если чувствуешь что внимание ослабло, соберись и сажай самолёт.
Видимо порыв ветра бросил самоль на правый поплавок и он поднырнул. Левый мог сломаться уже при кувырке,больше деталей не разглядеть к сожалению.
Маё обучение проходило без наставника и начинал учиться летать с воды + я видел многих коллег кто летал и летает с воды. Но такого что ты написал я ни разу не видел. Жаль что на видео ни чего не видно да и ты сам, толком ни чего не понял и всё же. Я остаюсь при своём мнении о краше.
Надо было брать на себя, разворачиваться против ветра, или хотя бы подняться и сделать доворот, но тогда меня,ветер бы пронес и я бы все равно развернулся против ветра.
Вот то что ты написал, мной было озвучено выше. ТЫ НЕ БЫЛ ГОТОВ К ПОЛЁТАМ!!!
Спасибо за поддержку и отсутствие ежей в мой адрес в связи с таким результатом.
Михаил! ты думал что мы набросимся тебя УЧИТЬ!? Ты взрослый человек и сам знаешь что надо делать.
Наше дело поделиться с тобой своим опытом и подсказать тебе где у тебя были ошибки а вот прислушаться к нам или НЕТ, дело за тобой. Плохого мы тебе не пожелаем. Учись летать и найди общий язык с самолётом.
С Уважением Андрей.
Приветствую Михаил!
Как я написал выше, рекомендуя тебе что либо, мы основываемся на своём опыте и опыте других коллег.
В подтверждении своих постов, я не поленился зайти на форум и найти видео, к чему приводят полёты совершенно чуждые (с моей точки зрения) эволюции для Бивер 2000.
Вот страничка где находятся видео и где видно, что финал таких будет не самым лучшим, по нарастающей. www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2729399-FMS…
Как всё начиналось.
И чем закончилось.
Михаил! Сам учись и учись на чужих ошибках. Удачи тебе в полётах.
С Уважением Андрей.
Практически один в один как у меня. Полный расслабон и в конце игнорирование здравого смысла, пренебрежение высотой.
В одном из постов я написал, что найду и покажу фотографию, что происходит при касании фиксированных водных рулей. На фото видно, что погода и водная поверхность ИДЕАЛЬНЫ. Стрелкой обозначен “взрыв” при касании водных рулей и это, самолёт весом 1700гр.
В одном из своих постов ты упоминал, что тебе мешают кусты и т.д. Это не в укор.
В одном из своих постов я написал, что найду фотографии моих полётов на Москва реке. 2016 год.
С Уважением Андрей.
Андрей, кусты мешают в плане на 10 м от берега камыши. Делать иам сейчас что-то не резон, там идет стройка и в будущем водоем должны облашородить.
Машина восстановлена, собираю. Завтра буду ппобовать…жалко батареи все расскупили на хобби кинге
Тестируюсь перед очередным выходом - серва закрылков стала дрожать, потом истошно завопила. Вскрытие показало что:
- Сервы аналоговые, пластиковые.
- Ни одной водостойкой сервы, даже в поплавке, хотя самоль позиционируется как амфибия.
- Фиксатор штока рулевых поверхностей к кабанчику приклеен, т.е. нет вращения при работе, идет изгиб 2х мм штока, вскрыл в том же крыле элерон - та же фигня. Если с элеронами это как то проживет какое то время, с закрылками очевидно нет. По хорошему нужно сразу две сервы в закрылках менять. Так же лучше сразу вскрыть все 4ре окна и исправить.
- Пошел процесс окисления на разъеме одного крыла, это после двух сессий/дней на воде. Вот те и амфибия…
Еще и клеем всю серву залили
А как вы хотели?
Производирель не предусматривает утопление гидросамолёта…😉
А по поводу комплектации, дык ясно дело, что ставят самую дешовую, на то она и экономика…😃
Классная серва - самая тонкая шестеренка с самыми мелкими зубьями, граничит… Правильно, с мелкими металлическими зубьями мотора, ну чтоб быстрее в труху). Короче говоря надо сразу брать шесть цифровых серв с металл шестеренками…
Жалко что данный набор не продается как kit.
Еще один “прикол” касается “карбоновых” трубок. Почему в кавычках? Согнуть палку вдоль ее длины не получится, а вот поперек сжать - запросто, квадратный стержень в оперении стабилизатора изгибается на кручение, разница угла стабилизаторов может быть 10 градусов.
У меня мало опыта с карбоном, но кажется этот карбон делали не правильные пчелы, слишком уж он тонкий и не правильно себя ведет.
Хорошо что не люминевым уголком , а то разворотит фюзеляж.
Равнопрочость , наше всё.
Тааа…, титановый лом тоже подойдёт…😃😃😃
Дядя Саша, смонтирует видео, будет посмотреть, как не надо, или как надо, хрен его разберёшь…😃😃😃
Сегодня летал с земли, проверить геометрию, настройки и целостность конструкции перед возвращением в воду…
Порывистый боковой ветер, меняющий направление под 15 градусов к полосе добавил адреналина, вроде и газ убрал и все, а самоль несется, колесья коснулись - продолжает бег, да уж, на колесах впп нужна не маленькая, если садится без закрылок.
В один из заходов решил уйти на второй круг, т.к. полосы не хватало для пробега - травой отломил край стабилизатора… Чуть не упал, т.к. Ькомпенсатор"? ушел в кабрирование, пришлось поработать рулями и на посадке уже при пробеге "взбухла левая сторона, к счастию обошлись погнутой моторамой.
Далее отлетал без инцидентов, но обратил внимание что потянув за вал винта - передняя часть фюзеляжа “гуляет”.
Чувствуется, практики маловато, а значит осторожности побольше, второе важнее для частоты ремонта, извини, учусь на твоих, хотя своих в достатке.
Да, бивер и покупался для практики. Не нащупал еще как в ветер садиться “медленно”.
Но хочу сказать у него удобно работать рулем направления, почти не кренится. С боковым ветром так удрбно садиться, важно вовремя переключиться от управления,курсом в полете на пробег.
Помнится был добрый дружеский совет про C2H5OH с эпоксидкой…😉
Этот ход решает проблему с гуляющим носом. Подобные проблемы часто встречаются после “морковей”. Лечится либо циакрином, но потом тупо отваливается целым куском, вместе с мотором, поскольку циакрин хрупкиц, либо разведённой эпоксидкой, и тогда самолёт, вероятнее всего, развалится в труху, а нос с мотором останется.
Разводится эпоксидка, желательно получасовая, даётся ей немного, 2-3 минуты выстоять, чтобы лучше реакция “завязалась”. После этого в неё добавляется неразведённый спирт, в максимальных пропорциях 0,5 кубика апирта на 1 гр. разведённой эпоксидки.
Размешиваем до получения водянистого состаяния, заливаем в шприц, и прокалываем необходимые нам места и объёмы, лишнее вылезающие через поры удаляем.
Шприц лучше использывать от 5 куб, до 10 куб., там диаметр иглы больше.
Иглу насаживать на шприц со всей дури , потому как иногда слетает, и всё вокруг становится в эпоксидке 😉.
Операцию очень желательно проводить в сухом помещении, и не во время дождя 😃.
Не не не, это путь в один конец. Пока как грится на скорость не влияет, далее будем смотреть.
Воще то, путь в один конец, это свободновихляющийся мотор…, а затем и свободнолетающий мотор…😃😃😃
Правильность реакции модели на действия пилота, потихоньку стремится к нулю…😉
Описанная выше операция по “цементированию” силовых элементов китайских винтопрульных агрегатов, у меня, по крайней мере, входит в разряд первоочередных правил по предполётной подготовке модели.
Не, конечно, если следовать заветам героев из кф “Большие Гонки”, и ждать когда мотор сам отвалится, тоже ни чё!!!
Весьма занимательное развлечение для богатых героев 😃😃😃.
Но!
Как говорится!
У кажного саой путь настоящего ДЖИДАЯ 😃.
ждать когда мотор сам отвалится, тоже ни чё!!!
с тобой как с человеком, а ты, " садюга" 😍😁 Думается, что там уже всё заклеено, так что … .
Вот видео подоспело, правда веселуха не вошла…😃
Соответственно, как не надо делать, теперь никто не узнает…:megalol:
Мне кажется проще на суперклей вогнать алюминиевые вязальные спицы, и жесткость и в случае чего возможность ремонта.
Про титановый ломик, видимо, у меня не просто так сорвалось😂😂😂
Без железного бетона, в БОЛЬШОЙ АВИАЦИИ, как то научились обходится, дело за МАЛОЙ…😉
А так, на минуточку, сопоставте вес и прочностные харрактеристики предлагаемого Вами решения, и жёсткость которую можно получить за счёт применения 5 кубиков разбавленной эпоксидки.
В одном случае Вы пытаетесь загнать и привязать арматуру к “синтепону” при помощи клея хрупче стекла, при этом жёсткость будет обеспеченна только в районе нахождения свай (спиц), в другом достаточно пластичное связуещее, которое и жёсткость обеспечит, и веса не даст, и трескатся не будет…