DHC-2 Beaver от FMS - отзывы?

EXECUTORCorp

Тестируюсь перед очередным выходом - серва закрылков стала дрожать, потом истошно завопила. Вскрытие показало что:

  1. Сервы аналоговые, пластиковые.
  2. Ни одной водостойкой сервы, даже в поплавке, хотя самоль позиционируется как амфибия.
  3. Фиксатор штока рулевых поверхностей к кабанчику приклеен, т.е. нет вращения при работе, идет изгиб 2х мм штока, вскрыл в том же крыле элерон - та же фигня. Если с элеронами это как то проживет какое то время, с закрылками очевидно нет. По хорошему нужно сразу две сервы в закрылках менять. Так же лучше сразу вскрыть все 4ре окна и исправить.
  4. Пошел процесс окисления на разъеме одного крыла, это после двух сессий/дней на воде. Вот те и амфибия…

Еще и клеем всю серву залили

Бекар

А как вы хотели?
Производирель не предусматривает утопление гидросамолёта…😉
А по поводу комплектации, дык ясно дело, что ставят самую дешовую, на то она и экономика…😃

EXECUTORCorp

Классная серва - самая тонкая шестеренка с самыми мелкими зубьями, граничит… Правильно, с мелкими металлическими зубьями мотора, ну чтоб быстрее в труху). Короче говоря надо сразу брать шесть цифровых серв с металл шестеренками…
Жалко что данный набор не продается как kit.

Еще один “прикол” касается “карбоновых” трубок. Почему в кавычках? Согнуть палку вдоль ее длины не получится, а вот поперек сжать - запросто, квадратный стержень в оперении стабилизатора изгибается на кручение, разница угла стабилизаторов может быть 10 градусов.
У меня мало опыта с карбоном, но кажется этот карбон делали не правильные пчелы, слишком уж он тонкий и не правильно себя ведет.

EXECUTORCorp

Обклеил поплавки уголком в 1см, смотрится грубо, зато жесткость на изгиб существенно возросла.

Нотан

Хорошо что не люминевым уголком , а то разворотит фюзеляж.
Равнопрочость , наше всё.

Бекар

Тааа…, титановый лом тоже подойдёт…😃😃😃

Дядя Саша, смонтирует видео, будет посмотреть, как не надо, или как надо, хрен его разберёшь…😃😃😃

EXECUTORCorp

Сегодня летал с земли, проверить геометрию, настройки и целостность конструкции перед возвращением в воду…
Порывистый боковой ветер, меняющий направление под 15 градусов к полосе добавил адреналина, вроде и газ убрал и все, а самоль несется, колесья коснулись - продолжает бег, да уж, на колесах впп нужна не маленькая, если садится без закрылок.
В один из заходов решил уйти на второй круг, т.к. полосы не хватало для пробега - травой отломил край стабилизатора… Чуть не упал, т.к. Ькомпенсатор"? ушел в кабрирование, пришлось поработать рулями и на посадке уже при пробеге "взбухла левая сторона, к счастию обошлись погнутой моторамой.
Далее отлетал без инцидентов, но обратил внимание что потянув за вал винта - передняя часть фюзеляжа “гуляет”.

FFedor

Чувствуется, практики маловато, а значит осторожности побольше, второе важнее для частоты ремонта, извини, учусь на твоих, хотя своих в достатке.

EXECUTORCorp

Да, бивер и покупался для практики. Не нащупал еще как в ветер садиться “медленно”.

Но хочу сказать у него удобно работать рулем направления, почти не кренится. С боковым ветром так удрбно садиться, важно вовремя переключиться от управления,курсом в полете на пробег.

Бекар

Помнится был добрый дружеский совет про C2H5OH с эпоксидкой…😉
Этот ход решает проблему с гуляющим носом. Подобные проблемы часто встречаются после “морковей”. Лечится либо циакрином, но потом тупо отваливается целым куском, вместе с мотором, поскольку циакрин хрупкиц, либо разведённой эпоксидкой, и тогда самолёт, вероятнее всего, развалится в труху, а нос с мотором останется.
Разводится эпоксидка, желательно получасовая, даётся ей немного, 2-3 минуты выстоять, чтобы лучше реакция “завязалась”. После этого в неё добавляется неразведённый спирт, в максимальных пропорциях 0,5 кубика апирта на 1 гр. разведённой эпоксидки.
Размешиваем до получения водянистого состаяния, заливаем в шприц, и прокалываем необходимые нам места и объёмы, лишнее вылезающие через поры удаляем.
Шприц лучше использывать от 5 куб, до 10 куб., там диаметр иглы больше.
Иглу насаживать на шприц со всей дури , потому как иногда слетает, и всё вокруг становится в эпоксидке 😉.
Операцию очень желательно проводить в сухом помещении, и не во время дождя 😃.

EXECUTORCorp

Не не не, это путь в один конец. Пока как грится на скорость не влияет, далее будем смотреть.

Бекар

Воще то, путь в один конец, это свободновихляющийся мотор…, а затем и свободнолетающий мотор…😃😃😃
Правильность реакции модели на действия пилота, потихоньку стремится к нулю…😉
Описанная выше операция по “цементированию” силовых элементов китайских винтопрульных агрегатов, у меня, по крайней мере, входит в разряд первоочередных правил по предполётной подготовке модели.

Не, конечно, если следовать заветам героев из кф “Большие Гонки”, и ждать когда мотор сам отвалится, тоже ни чё!!!
Весьма занимательное развлечение для богатых героев 😃😃😃.
Но!
Как говорится!
У кажного саой путь настоящего ДЖИДАЯ 😃.

FFedor
Бекар:

ждать когда мотор сам отвалится, тоже ни чё!!!

с тобой как с человеком, а ты, " садюга" 😍😁 Думается, что там уже всё заклеено, так что … .

EXECUTORCorp

Мне кажется проще на суперклей вогнать алюминиевые вязальные спицы, и жесткость и в случае чего возможность ремонта.

Бекар

Про титановый ломик, видимо, у меня не просто так сорвалось😂😂😂
Без железного бетона, в БОЛЬШОЙ АВИАЦИИ, как то научились обходится, дело за МАЛОЙ…😉
А так, на минуточку, сопоставте вес и прочностные харрактеристики предлагаемого Вами решения, и жёсткость которую можно получить за счёт применения 5 кубиков разбавленной эпоксидки.
В одном случае Вы пытаетесь загнать и привязать арматуру к “синтепону” при помощи клея хрупче стекла, при этом жёсткость будет обеспеченна только в районе нахождения свай (спиц), в другом достаточно пластичное связуещее, которое и жёсткость обеспечит, и веса не даст, и трескатся не будет…

BUK

Наиболее правильно использовать не разведённую,а эластичную эпоксидку.
Коей является 4х или 5ти минутка в тюбиках.

Бекар

Вопрос только в том, как её (эластичную эпоксидку), доставить внутрь структуры пенопласта?
Разведённая спиртом эпоксидка при полимеризации оставляет в своём составе молекулы воды, которую насасывает спирт, пока он не испарится.
Таким образом мы получаем пластифицированную эпоксидку, да ещё и жидкую, что позволяет при помощи шприца загнать её куда угодно, в том числе, и в остаточные шели между шариками пены.
Степень пластификации зависит от колличества спирта и окружающей влажности.

EXECUTORCorp

Хм…
Толщина удерживающего крепление в крыле пластика - меньше милиметра, видимо второе крыло на подходе. Варианты починки - залить циакрином, либо вскрыть крыло и приклеить новую толстую площадку…

24 days later
EXECUTORCorp

Сегодня полетал в сильный порывистый ветер… чуть не размотал дяденьке самоль, самого дяденьку и машину…
При посадке факапился момент касания, не могу понять почему так получается, на асфальте прижимался на скорости и потом уже садил хвост и рулил, тут так не получается, не совсем ровная площадка, плюс ветер боковой…приходится до последнего заруливать и выгнуло а потом вырвало крепеж колеса.