DHC-2 Beaver от FMS - отзывы?
Воще то, путь в один конец, это свободновихляющийся мотор…, а затем и свободнолетающий мотор…😃😃😃
Правильность реакции модели на действия пилота, потихоньку стремится к нулю…😉
Описанная выше операция по “цементированию” силовых элементов китайских винтопрульных агрегатов, у меня, по крайней мере, входит в разряд первоочередных правил по предполётной подготовке модели.
Не, конечно, если следовать заветам героев из кф “Большие Гонки”, и ждать когда мотор сам отвалится, тоже ни чё!!!
Весьма занимательное развлечение для богатых героев 😃😃😃.
Но!
Как говорится!
У кажного саой путь настоящего ДЖИДАЯ 😃.
ждать когда мотор сам отвалится, тоже ни чё!!!
с тобой как с человеком, а ты, " садюга" 😍😁 Думается, что там уже всё заклеено, так что … .
Вот видео подоспело, правда веселуха не вошла…😃
Соответственно, как не надо делать, теперь никто не узнает…:megalol:
Мне кажется проще на суперклей вогнать алюминиевые вязальные спицы, и жесткость и в случае чего возможность ремонта.
Про титановый ломик, видимо, у меня не просто так сорвалось😂😂😂
Без железного бетона, в БОЛЬШОЙ АВИАЦИИ, как то научились обходится, дело за МАЛОЙ…😉
А так, на минуточку, сопоставте вес и прочностные харрактеристики предлагаемого Вами решения, и жёсткость которую можно получить за счёт применения 5 кубиков разбавленной эпоксидки.
В одном случае Вы пытаетесь загнать и привязать арматуру к “синтепону” при помощи клея хрупче стекла, при этом жёсткость будет обеспеченна только в районе нахождения свай (спиц), в другом достаточно пластичное связуещее, которое и жёсткость обеспечит, и веса не даст, и трескатся не будет…
Наиболее правильно использовать не разведённую,а эластичную эпоксидку.
Коей является 4х или 5ти минутка в тюбиках.
Вопрос только в том, как её (эластичную эпоксидку), доставить внутрь структуры пенопласта?
Разведённая спиртом эпоксидка при полимеризации оставляет в своём составе молекулы воды, которую насасывает спирт, пока он не испарится.
Таким образом мы получаем пластифицированную эпоксидку, да ещё и жидкую, что позволяет при помощи шприца загнать её куда угодно, в том числе, и в остаточные шели между шариками пены.
Степень пластификации зависит от колличества спирта и окружающей влажности.
Сегодня полетал в сильный порывистый ветер… чуть не размотал дяденьке самоль, самого дяденьку и машину…
При посадке факапился момент касания, не могу понять почему так получается, на асфальте прижимался на скорости и потом уже садил хвост и рулил, тут так не получается, не совсем ровная площадка, плюс ветер боковой…приходится до последнего заруливать и выгнуло а потом вырвало крепеж колеса.
Может без закрылков вообще сажать, если ветер? У меня все модели с выпущенными закрылками от каждого порыва встречного ветра “вспухают”, поэтому не рискую в такую погоду закрылками баловаться. А в штиль - пожалуйста.
Настроил, спасибо коллегам, на аппе микс закрылок с рулем высоты, в 10%, теперь во первых стало понятно как оно работает и можно для других опций использовать… Так вот, теперь при выпуске закрылок самоль не “взбухает”, можно комфортно продолжать движение подобрав газ. Также существенно снижается скорость посадки.
Может без закрылков вообще сажать, если ветер? У меня все модели с выпущенными закрылками от каждого порыва встречного ветра “вспухают”, поэтому не рискую в такую погоду закрылками баловаться. А в штиль - пожалуйста.
Так совпало что сегодня была практика по их использованию, поэтому сделал пару заходов без них и с ними. В целом то самоль не взбухал от ветра при посадке, или мне так показалось?
Компенсация РВ у меня тоже есть, только засада в том, что с закрылками РВ Становится менее чувствительным, скорость меньше (возможно и затеняется закрылками) и приходится интенсивнее ловить самолет на посадке. Поправьте, если в чем то неправ
Компенсация РВ у меня тоже есть, только засада в том, что с закрылками РВ Становится менее чувствительным, скорость меньше (возможно и затеняется закрылками) и приходится интенсивнее ловить самолет на посадке. Поправьте, если в чем то неправ
Ох, у меня еще не тот налет, чтобы кого-то поправлять. У меня ЦТ смещен вперед на несколько см, т.к. у меня даже срыва как такового никогда нет, нос наклоняется и самоль разгоняется, вот осмысливаю нужно ли это компенсировать.
По полетам - сегодня закрылки показали себя хорошо, выявившихся проблем две:
- Уже при касании отпускаю элероны и самоль встает боком, надо отработать это в сл. полетах. Когда еще летишь это не чувствуется но когда газ сбавляешь или только набираешь скорость ( видео 3) это сильно дает о себе знать.
- При сильном боковом ветре садишься боком, колеса получаются перпендикулярно движению - гнет оси, подпрыгивает здорово на кочках. ХЗ что с этим делать… Ранее на 1.5 кг цессне этот момент был практически не заметен, или летал по более ровному полю… Не могу пока понять.
По поводу руля высоты - я проблем не чувствую, хорошо откликается, может даже чуть подрезать реакию, но у меня и площадь их не маленькая.
Сегодня полетал в сильный порывистый ветер…
Эх, скоро начнётся.😁
Эх, скоро начнётся.😁
А что начнется? Ветер сильный, 6-8 м/с. Полоса не оч ровная чтобы заходить на скорости, да и аммортизации на колесах нет, при посадке боком - шпильки колес в первый раз выгибает, во второй просто рвет 😦.
- При сильном боковом ветре садишься боком, колеса получаются перпендикулярно движению - гнет оси, подпрыгивает здорово на кочках. ХЗ что с этим делать… Ранее на 1.5 кг цессне этот момент был практически не заметен, или летал по более ровному полю… Не могу пока понять.
Учиться , учиться и ещё раз учиться садиться.
А что начнется? Ветер сильный, 6-8 м/с. Полоса не оч ровная чтобы заходить на скорости, да и аммортизации на колесах нет, при посадке боком - шпильки колес в первый раз выгибает, во второй просто рвет .
КАТАСТРОФА ! Проверь , меняй мат. часть , или прикупи модель , которая сама летает…я до сих пор ищу.😎😒😁
Сегодня полетал в сильный порывистый ветер… чуть не размотал
Нам бы такую ВПП !!!😃😃
Эх, джостик уже чешется))))
Когда у меня была 1.4 пилотажка я тоже на такую дорогу садился, особенно когда вихреобразователи сделал на нижней поверхности и по краям крыльев. Бивер на малых скоростях под боковой ветер сдувается просто.
Все это компенсируется опытом, а у меня третий ребенок родился в январе и как бы “окон” для тренировки стало существенно меньше.
Пробую подсадить брата на полеты, подарю ему volantex supercup 750 мм.
Пробую подсадить брата на полеты, подарю ему volantex supercup 750 мм.
Чтобы ему икалось каждый день , тебя вспоминая ?😎😒😁
Когда у меня была 1.4 пилотажка я тоже на такую дорогу садился,
Там Якин двухметровый , вот такая ВПП и заставляет собраться , чтобы попасть на полосу.😃
disk.yandex.ru/i/PPkdvwtdMiM5aA
Бивер 1732 см.
а у меня третий ребенок родился в январе
Поздравляю !!!😃😃
что с закрылками РВ Становится менее чувствительным, скорость меньше (возможно и затеняется закрылками) и приходится интенсивнее ловить самолет на посадке.
Когда садишься против ветра , в ветер 5-6 м/с, я не пользую закрылки…это в штиль модели становятся летучками.
приходится интенсивнее ловить самолет на посадке.
При правильном заходе , чего его ловить то , он сам и садится . Скорость и высота захода на посадку и определяют ваши ловилки - то вспух , а то и плюхнулся. Летать больше надо.
Чтобы ему икалось каждый день , тебя вспоминая ?
А почему? Вроде норм самолетик для первого раза. Я на декатлоне учился, это практически тоже самое, колесья убираешь, в пленку, торцы во второй слой пленки и кусок пластика а ля лыжа на брюхо и вперед…
Отличный агрегат чтобы прочувствовать динамику полета и понять вообще твое или на полку за не дорого.
подарю ему volantex supercup 750 мм.
Ты сам попробуй и брату передашь…если захочет.
Чтобы часами не ждать у моря погоды , ищи модель , хотя бы 1200 мм. это лично моё мнение.
Отличный агрегат чтобы прочувствовать динамику полета и понять вообще твое или на полку
Для этого есть симулятор , а на полку , шкаф или за место картин можно и 2-3 метровые модели вешать.