DHC-2 Beaver от FMS - отзывы?
Тааа…, титановый лом тоже подойдёт…😃😃😃
Дядя Саша, смонтирует видео, будет посмотреть, как не надо, или как надо, хрен его разберёшь…😃😃😃
Сегодня летал с земли, проверить геометрию, настройки и целостность конструкции перед возвращением в воду…
Порывистый боковой ветер, меняющий направление под 15 градусов к полосе добавил адреналина, вроде и газ убрал и все, а самоль несется, колесья коснулись - продолжает бег, да уж, на колесах впп нужна не маленькая, если садится без закрылок.
В один из заходов решил уйти на второй круг, т.к. полосы не хватало для пробега - травой отломил край стабилизатора… Чуть не упал, т.к. Ькомпенсатор"? ушел в кабрирование, пришлось поработать рулями и на посадке уже при пробеге "взбухла левая сторона, к счастию обошлись погнутой моторамой.
Далее отлетал без инцидентов, но обратил внимание что потянув за вал винта - передняя часть фюзеляжа “гуляет”.
Чувствуется, практики маловато, а значит осторожности побольше, второе важнее для частоты ремонта, извини, учусь на твоих, хотя своих в достатке.
Да, бивер и покупался для практики. Не нащупал еще как в ветер садиться “медленно”.
Но хочу сказать у него удобно работать рулем направления, почти не кренится. С боковым ветром так удрбно садиться, важно вовремя переключиться от управления,курсом в полете на пробег.
Помнится был добрый дружеский совет про C2H5OH с эпоксидкой…😉
Этот ход решает проблему с гуляющим носом. Подобные проблемы часто встречаются после “морковей”. Лечится либо циакрином, но потом тупо отваливается целым куском, вместе с мотором, поскольку циакрин хрупкиц, либо разведённой эпоксидкой, и тогда самолёт, вероятнее всего, развалится в труху, а нос с мотором останется.
Разводится эпоксидка, желательно получасовая, даётся ей немного, 2-3 минуты выстоять, чтобы лучше реакция “завязалась”. После этого в неё добавляется неразведённый спирт, в максимальных пропорциях 0,5 кубика апирта на 1 гр. разведённой эпоксидки.
Размешиваем до получения водянистого состаяния, заливаем в шприц, и прокалываем необходимые нам места и объёмы, лишнее вылезающие через поры удаляем.
Шприц лучше использывать от 5 куб, до 10 куб., там диаметр иглы больше.
Иглу насаживать на шприц со всей дури , потому как иногда слетает, и всё вокруг становится в эпоксидке 😉.
Операцию очень желательно проводить в сухом помещении, и не во время дождя 😃.
Не не не, это путь в один конец. Пока как грится на скорость не влияет, далее будем смотреть.
Воще то, путь в один конец, это свободновихляющийся мотор…, а затем и свободнолетающий мотор…😃😃😃
Правильность реакции модели на действия пилота, потихоньку стремится к нулю…😉
Описанная выше операция по “цементированию” силовых элементов китайских винтопрульных агрегатов, у меня, по крайней мере, входит в разряд первоочередных правил по предполётной подготовке модели.
Не, конечно, если следовать заветам героев из кф “Большие Гонки”, и ждать когда мотор сам отвалится, тоже ни чё!!!
Весьма занимательное развлечение для богатых героев 😃😃😃.
Но!
Как говорится!
У кажного саой путь настоящего ДЖИДАЯ 😃.
ждать когда мотор сам отвалится, тоже ни чё!!!
с тобой как с человеком, а ты, " садюга" 😍😁 Думается, что там уже всё заклеено, так что … .
Вот видео подоспело, правда веселуха не вошла…😃
Соответственно, как не надо делать, теперь никто не узнает…:megalol:
Мне кажется проще на суперклей вогнать алюминиевые вязальные спицы, и жесткость и в случае чего возможность ремонта.
Про титановый ломик, видимо, у меня не просто так сорвалось😂😂😂
Без железного бетона, в БОЛЬШОЙ АВИАЦИИ, как то научились обходится, дело за МАЛОЙ…😉
А так, на минуточку, сопоставте вес и прочностные харрактеристики предлагаемого Вами решения, и жёсткость которую можно получить за счёт применения 5 кубиков разбавленной эпоксидки.
В одном случае Вы пытаетесь загнать и привязать арматуру к “синтепону” при помощи клея хрупче стекла, при этом жёсткость будет обеспеченна только в районе нахождения свай (спиц), в другом достаточно пластичное связуещее, которое и жёсткость обеспечит, и веса не даст, и трескатся не будет…
Наиболее правильно использовать не разведённую,а эластичную эпоксидку.
Коей является 4х или 5ти минутка в тюбиках.
Вопрос только в том, как её (эластичную эпоксидку), доставить внутрь структуры пенопласта?
Разведённая спиртом эпоксидка при полимеризации оставляет в своём составе молекулы воды, которую насасывает спирт, пока он не испарится.
Таким образом мы получаем пластифицированную эпоксидку, да ещё и жидкую, что позволяет при помощи шприца загнать её куда угодно, в том числе, и в остаточные шели между шариками пены.
Степень пластификации зависит от колличества спирта и окружающей влажности.
Сегодня полетал в сильный порывистый ветер… чуть не размотал дяденьке самоль, самого дяденьку и машину…
При посадке факапился момент касания, не могу понять почему так получается, на асфальте прижимался на скорости и потом уже садил хвост и рулил, тут так не получается, не совсем ровная площадка, плюс ветер боковой…приходится до последнего заруливать и выгнуло а потом вырвало крепеж колеса.
Может без закрылков вообще сажать, если ветер? У меня все модели с выпущенными закрылками от каждого порыва встречного ветра “вспухают”, поэтому не рискую в такую погоду закрылками баловаться. А в штиль - пожалуйста.
Настроил, спасибо коллегам, на аппе микс закрылок с рулем высоты, в 10%, теперь во первых стало понятно как оно работает и можно для других опций использовать… Так вот, теперь при выпуске закрылок самоль не “взбухает”, можно комфортно продолжать движение подобрав газ. Также существенно снижается скорость посадки.
Может без закрылков вообще сажать, если ветер? У меня все модели с выпущенными закрылками от каждого порыва встречного ветра “вспухают”, поэтому не рискую в такую погоду закрылками баловаться. А в штиль - пожалуйста.
Так совпало что сегодня была практика по их использованию, поэтому сделал пару заходов без них и с ними. В целом то самоль не взбухал от ветра при посадке, или мне так показалось?
Компенсация РВ у меня тоже есть, только засада в том, что с закрылками РВ Становится менее чувствительным, скорость меньше (возможно и затеняется закрылками) и приходится интенсивнее ловить самолет на посадке. Поправьте, если в чем то неправ
Компенсация РВ у меня тоже есть, только засада в том, что с закрылками РВ Становится менее чувствительным, скорость меньше (возможно и затеняется закрылками) и приходится интенсивнее ловить самолет на посадке. Поправьте, если в чем то неправ
Ох, у меня еще не тот налет, чтобы кого-то поправлять. У меня ЦТ смещен вперед на несколько см, т.к. у меня даже срыва как такового никогда нет, нос наклоняется и самоль разгоняется, вот осмысливаю нужно ли это компенсировать.
По полетам - сегодня закрылки показали себя хорошо, выявившихся проблем две:
- Уже при касании отпускаю элероны и самоль встает боком, надо отработать это в сл. полетах. Когда еще летишь это не чувствуется но когда газ сбавляешь или только набираешь скорость ( видео 3) это сильно дает о себе знать.
- При сильном боковом ветре садишься боком, колеса получаются перпендикулярно движению - гнет оси, подпрыгивает здорово на кочках. ХЗ что с этим делать… Ранее на 1.5 кг цессне этот момент был практически не заметен, или летал по более ровному полю… Не могу пока понять.
По поводу руля высоты - я проблем не чувствую, хорошо откликается, может даже чуть подрезать реакию, но у меня и площадь их не маленькая.
Сегодня полетал в сильный порывистый ветер…
Эх, скоро начнётся.😁