DHC-2 Beaver от FMS - отзывы?

skitalec
Бекар:

Конструировали явно люди, не имеющие никакого понимания о эксплуатационных особенностях водномоторного транспорта…

И к сожалению!!!
Повторили во второй версии, все предыдущие ошибки + ещё добавили.
Не смотря на то, что были сделаны явные замечания и предложения, по улучшению конструкции самолёта.

FFedor:

Вот кому надо на бивере летать!

Приветствую Фёдор! У меня есть Бивер 2000 в первой версии, который я купил одним из первых. Не скрою. Мне пришлось поработать над самолётом так как я вижу этот самолёт и получил то, что я хотел. Я был УВЕРЕН, что Бивер 2000 полетит сразу и не только с земли но и с воды. Бивер 2000, оправдал мои желания и требования - УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ!!!

С Уважением Андрей.

FFedor
skitalec:

пришлось поработать над самолётом

Во, во, а уж потом и полетать.

EXECUTORCorp

По центру поплавка просится карбоновая трубка, жестко связанная с креплениями ног и по низу полностью пластиковый редан.

По поводу выбранного места - пока к середине пруда не подойти, это единственная возможная пока позиция.

А вообще - жутко не хватает практики. Вчера отлетав пару полетов с земли - разложил самоль…иначе как на помутнение списать не могу, такую херню в здравом уме я не делал ранее.

Минус капот, имитация двигла, винт, пвд, карбоновая трубка. Оторвало к чертям шасси.

Все уже склеил, но обидно до чертиков.

Вопрос - стоит ли промывать наевшийся сырой земли двиг, или почистить механически, “продуть”? Вскрыть его не получается, ключ вращается в головке ыиксатора

FFedor
EXECUTORCorp:

“продуть”

А, почему нет, по крайней мере с этого начинать и какой-то авто смывкой для двигателя(аэрозоль)

EXECUTORCorp:

Все уже склеил

Это последствия нелетания, сим, не помешал бы.

EXECUTORCorp:

ключ вращается

там может быть не шестигранник или греть, локально.

EXECUTORCorp:

обидно до чертиков.

Очень знакомо, к сожалению.

skitalec

Доброго дня Михаил!
Мне действительно очень жалко что Вы разбили самолёт. К сожалению, все проходили этот этап.
Мой совет такой. Копите деньги на новый самолёт а этот, сделаете и больше летайте. Когда почувствуете уверенность что нашли общий язык с самолётом, будете летать на новом. Желаю Вам отличных полётов.
От себя лично. Если по конструктиву и внешнему виду были претензии, то по полёту этот самолёт просто превосходен. Когда приехал в Тулу 2019 году свой номер работал с Бивер 2000, впервые и не смотря на порывистый ветер + боковичок. Бивер отработал номер на УРА! Это отличный самолёт.

С Уважением Андрей.

Бекар

Продуть, промыть спиртом, но без фанотизма. Ибо спирт может ввмыть смазку из подшибников.
Капот и имитацию можно купить у производителя, либо найти на Али, трубу здесь, в магазинах, винт тоже не проблема, если 2-лоплстной.
Капот если это ЕРО вытягивается при помощи кипятка. Основная задача, чтобы выкос двигателя не ушёл в сторону, и моторный шпангоут нормально себя чувствовал.
При серьёзных авариях, пенные монстры, бывает, слегка уходят от изначальной геометрии, и вернуть всё назад достаточно затруднительно.
По усилению поплавков
Карбон хрупкий элемент, его надо применять очень грамотно.
Проще вклеить алюминевый п образный швеллер, с толшиной стенки 1 мм., они есть во всех ОБИ, и иже с ними.
По Фото вскрытых поплавков, которые выложил Андрей, мне показалось, что они отформованны не из ЕРО, а из обычного шарика, плотностью 15-20 г/литр.
При таком раскладе этот конструктив укреплять бессмысленно, всё равно жёстких посадок эта конструкция держать не будет.
Проще потратить время, и вырезать канцелярским ножом, новые из пеноплекса.

EXECUTORCorp

Да, поплавки менее плотные, но супер клеем клеятся отлично, использую с активатором. С ним очень удобно клеить где нужны силовые сжатия, трещины фюзеляжа и тп.
В принципе я уже все починил, жду когда клей, залитый в пару образовавшихся пустот высохнет.
Летать дальше естественно буду на этом, с метра уже не видно шрамов, если только угол выкоса на пару градусов вверх ушел.
Капот, винты - все есть.
Летает самолет очень хорошо.

То что произошло - похоже я перегрелся на солнце, сижу сейчас красный как рак, голова еще после вчерашнего болит. ������

Короче говоря, летел я на высоте метров 20, решил полетать колесьями к верху, что-то пошло не так, и в место того чтобы дать от себя или перевернутся я взял на себя… Встретились с землей под углом градусов 20 на приличной скорости.
Что у меня в голове было в тот момент - я не понимаю. Всегда перед такими фокусами забирался существенно выше. Видимо сказывается большой перерыв в налетах и просто перегрелся. Просто спокойно летает вот я видимо и потерял концентрацию. Ну вот так, не подумал - минус 10 т руб.
В том месте нашел осколки еще трех самолетов)))

Сейчас купил пластиковый уголок, на водостойкий каучуковый клей буду клеить продолжение редана. Есть желание его приклеить на верхние скулы по всей длинне.

Спасибо за поддержку и отсутствие ежей в мой адрес в связи с таким результатом.

Андрей, по поводу предыдущего краша - рули я переделал, они подгибаются, с ними все ок, ни одной царапины.
Видимо порыв ветра бросил самоль на правый поплавок и он поднырнул. Левый мог сломаться уже при кувырке,больше деталей не разглядеть к сожалению. Надо было брать на себя, разворачиваться против ветра, или хотя бы подняться и сделать доворот, но тогда меня,ветер бы пронес и я бы все равно развернулся против ветра. Пришел к выводу что это у меня уже повторная ошибка, в прошлый такой заход поплавок отпружинил и все обошлось.

skitalec

Приветствую Михаил!
Главное что ты сделал выводы по своим полётам и впердь старался избегать ошибок, своих ошибок.
От себя лично.

  1. Ты должен сделать правильный выбор самолёта. 2) Какие цели ты преследуешь при выборе самолёта.
    Акробатика или спокойные полёты. Найди оригинал, найди показательные полёты оригинала. Выбери те фигуры что делает самолёт и сделай так, как делает оригинал с учётом погоды.
  2. Обязательно! Прежде чем выйти в поле ставь перед собой цель, что ты хочешь сделать с самолётом.
    Составь список тех элементов полёта, что ты хочешь сделать И… ! Пройди эти элементы в симуляторе.
    Вырабатывается моторика рук и тебе только надо прислушиваться к погоде.
  3. Прежде чем поднять самолёт в небо, посмотри то место куда будешь сажать самолёт + место для экстренной посадки.
  4. Если во время полёта начинаешь заводиться, выдохни и скажи себе - НАДО УСПОКОИТСЯ.
  5. Если чувствуешь что внимание ослабло, соберись и сажай самолёт.
EXECUTORCorp:

Видимо порыв ветра бросил самоль на правый поплавок и он поднырнул. Левый мог сломаться уже при кувырке,больше деталей не разглядеть к сожалению.

Маё обучение проходило без наставника и начинал учиться летать с воды + я видел многих коллег кто летал и летает с воды. Но такого что ты написал я ни разу не видел. Жаль что на видео ни чего не видно да и ты сам, толком ни чего не понял и всё же. Я остаюсь при своём мнении о краше.

EXECUTORCorp:

Надо было брать на себя, разворачиваться против ветра, или хотя бы подняться и сделать доворот, но тогда меня,ветер бы пронес и я бы все равно развернулся против ветра.

Вот то что ты написал, мной было озвучено выше. ТЫ НЕ БЫЛ ГОТОВ К ПОЛЁТАМ!!!

EXECUTORCorp:

Спасибо за поддержку и отсутствие ежей в мой адрес в связи с таким результатом.

Михаил! ты думал что мы набросимся тебя УЧИТЬ!? Ты взрослый человек и сам знаешь что надо делать.
Наше дело поделиться с тобой своим опытом и подсказать тебе где у тебя были ошибки а вот прислушаться к нам или НЕТ, дело за тобой. Плохого мы тебе не пожелаем. Учись летать и найди общий язык с самолётом.

С Уважением Андрей.

skitalec

Приветствую Михаил!
Как я написал выше, рекомендуя тебе что либо, мы основываемся на своём опыте и опыте других коллег.
В подтверждении своих постов, я не поленился зайти на форум и найти видео, к чему приводят полёты совершенно чуждые (с моей точки зрения) эволюции для Бивер 2000.
Вот страничка где находятся видео и где видно, что финал таких будет не самым лучшим, по нарастающей. www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2729399-FMS…
Как всё начиналось.

И чем закончилось.

Михаил! Сам учись и учись на чужих ошибках. Удачи тебе в полётах.

С Уважением Андрей.

EXECUTORCorp

Практически один в один как у меня. Полный расслабон и в конце игнорирование здравого смысла, пренебрежение высотой.

skitalec

В одном из постов я написал, что найду и покажу фотографию, что происходит при касании фиксированных водных рулей. На фото видно, что погода и водная поверхность ИДЕАЛЬНЫ. Стрелкой обозначен “взрыв” при касании водных рулей и это, самолёт весом 1700гр.

В одном из своих постов ты упоминал, что тебе мешают кусты и т.д. Это не в укор.
В одном из своих постов я написал, что найду фотографии моих полётов на Москва реке. 2016 год.

С Уважением Андрей.

EXECUTORCorp

Андрей, кусты мешают в плане на 10 м от берега камыши. Делать иам сейчас что-то не резон, там идет стройка и в будущем водоем должны облашородить.

Машина восстановлена, собираю. Завтра буду ппобовать…жалко батареи все расскупили на хобби кинге

EXECUTORCorp

Тестируюсь перед очередным выходом - серва закрылков стала дрожать, потом истошно завопила. Вскрытие показало что:

  1. Сервы аналоговые, пластиковые.
  2. Ни одной водостойкой сервы, даже в поплавке, хотя самоль позиционируется как амфибия.
  3. Фиксатор штока рулевых поверхностей к кабанчику приклеен, т.е. нет вращения при работе, идет изгиб 2х мм штока, вскрыл в том же крыле элерон - та же фигня. Если с элеронами это как то проживет какое то время, с закрылками очевидно нет. По хорошему нужно сразу две сервы в закрылках менять. Так же лучше сразу вскрыть все 4ре окна и исправить.
  4. Пошел процесс окисления на разъеме одного крыла, это после двух сессий/дней на воде. Вот те и амфибия…

Еще и клеем всю серву залили

Бекар

А как вы хотели?
Производирель не предусматривает утопление гидросамолёта…😉
А по поводу комплектации, дык ясно дело, что ставят самую дешовую, на то она и экономика…😃

EXECUTORCorp

Классная серва - самая тонкая шестеренка с самыми мелкими зубьями, граничит… Правильно, с мелкими металлическими зубьями мотора, ну чтоб быстрее в труху). Короче говоря надо сразу брать шесть цифровых серв с металл шестеренками…
Жалко что данный набор не продается как kit.

Еще один “прикол” касается “карбоновых” трубок. Почему в кавычках? Согнуть палку вдоль ее длины не получится, а вот поперек сжать - запросто, квадратный стержень в оперении стабилизатора изгибается на кручение, разница угла стабилизаторов может быть 10 градусов.
У меня мало опыта с карбоном, но кажется этот карбон делали не правильные пчелы, слишком уж он тонкий и не правильно себя ведет.

EXECUTORCorp

Обклеил поплавки уголком в 1см, смотрится грубо, зато жесткость на изгиб существенно возросла.

Нотан

Хорошо что не люминевым уголком , а то разворотит фюзеляж.
Равнопрочость , наше всё.

Бекар

Тааа…, титановый лом тоже подойдёт…😃😃😃

Дядя Саша, смонтирует видео, будет посмотреть, как не надо, или как надо, хрен его разберёшь…😃😃😃

EXECUTORCorp

Сегодня летал с земли, проверить геометрию, настройки и целостность конструкции перед возвращением в воду…
Порывистый боковой ветер, меняющий направление под 15 градусов к полосе добавил адреналина, вроде и газ убрал и все, а самоль несется, колесья коснулись - продолжает бег, да уж, на колесах впп нужна не маленькая, если садится без закрылок.
В один из заходов решил уйти на второй круг, т.к. полосы не хватало для пробега - травой отломил край стабилизатора… Чуть не упал, т.к. Ькомпенсатор"? ушел в кабрирование, пришлось поработать рулями и на посадке уже при пробеге "взбухла левая сторона, к счастию обошлись погнутой моторамой.
Далее отлетал без инцидентов, но обратил внимание что потянув за вал винта - передняя часть фюзеляжа “гуляет”.

FFedor

Чувствуется, практики маловато, а значит осторожности побольше, второе важнее для частоты ремонта, извини, учусь на твоих, хотя своих в достатке.

EXECUTORCorp

Да, бивер и покупался для практики. Не нащупал еще как в ветер садиться “медленно”.

Но хочу сказать у него удобно работать рулем направления, почти не кренится. С боковым ветром так удрбно садиться, важно вовремя переключиться от управления,курсом в полете на пробег.

Бекар

Помнится был добрый дружеский совет про C2H5OH с эпоксидкой…😉
Этот ход решает проблему с гуляющим носом. Подобные проблемы часто встречаются после “морковей”. Лечится либо циакрином, но потом тупо отваливается целым куском, вместе с мотором, поскольку циакрин хрупкиц, либо разведённой эпоксидкой, и тогда самолёт, вероятнее всего, развалится в труху, а нос с мотором останется.
Разводится эпоксидка, желательно получасовая, даётся ей немного, 2-3 минуты выстоять, чтобы лучше реакция “завязалась”. После этого в неё добавляется неразведённый спирт, в максимальных пропорциях 0,5 кубика апирта на 1 гр. разведённой эпоксидки.
Размешиваем до получения водянистого состаяния, заливаем в шприц, и прокалываем необходимые нам места и объёмы, лишнее вылезающие через поры удаляем.
Шприц лучше использывать от 5 куб, до 10 куб., там диаметр иглы больше.
Иглу насаживать на шприц со всей дури , потому как иногда слетает, и всё вокруг становится в эпоксидке 😉.
Операцию очень желательно проводить в сухом помещении, и не во время дождя 😃.

EXECUTORCorp

Не не не, это путь в один конец. Пока как грится на скорость не влияет, далее будем смотреть.

Бекар

Воще то, путь в один конец, это свободновихляющийся мотор…, а затем и свободнолетающий мотор…😃😃😃
Правильность реакции модели на действия пилота, потихоньку стремится к нулю…😉
Описанная выше операция по “цементированию” силовых элементов китайских винтопрульных агрегатов, у меня, по крайней мере, входит в разряд первоочередных правил по предполётной подготовке модели.

Не, конечно, если следовать заветам героев из кф “Большие Гонки”, и ждать когда мотор сам отвалится, тоже ни чё!!!
Весьма занимательное развлечение для богатых героев 😃😃😃.
Но!
Как говорится!
У кажного саой путь настоящего ДЖИДАЯ 😃.

FFedor
Бекар:

ждать когда мотор сам отвалится, тоже ни чё!!!

с тобой как с человеком, а ты, " садюга" 😍😁 Думается, что там уже всё заклеено, так что … .