DHC-2 Beaver от FMS - отзывы?

Нотан
EXECUTORCorp:

подарю ему volantex supercup 750 мм.

Ты сам попробуй и брату передашь…если захочет.
Чтобы часами не ждать у моря погоды , ищи модель , хотя бы 1200 мм. это лично моё мнение.

EXECUTORCorp:

Отличный агрегат чтобы прочувствовать динамику полета и понять вообще твое или на полку

Для этого есть симулятор , а на полку , шкаф или за место картин можно и 2-3 метровые модели вешать.

EXECUTORCorp

У меня уже были самолеты больше. Мелкий самоль можно запустить практически где угодно, больший размер требует большей площади. и мелкий хоть и колбасит, но плюхнутся в траву можно практически без последствий. О посадке на шасси на нем я речь не веду естественно…

Поэтому имхо считаю его зе бест для обучения

26 days later
EXECUTORCorp

Казалось бы до березы еще метров 100, ан нет.

В целом обидно и сам виноват, нужно было встать у торца полосы где росла береза и контролировать последний поворот, но вот.
Восстановил уже. В целом самолю явно нужна более крепкая часть передней стойки перед дверью пилота и за ней, там явно ослабленное место… С другой стороны как ослабленное, падение с высоты метров 30 и минимум повреждений.

Вопрос который меня мучает - динамики звукового эмулятора ess air, один динамик 20 баксов, повреждены три штуки. Вырвались провода. заходящие внутрь спикера. Возникает вопрос они реально нужны или нет, динамик вроде не разборный, хочется восстановить. Возможно есть знающие люди подсказать что можно сделать.

На послдем фото видно что если снять спинки передних сидений - будет виден блок управления. Но только сделать с ним что-то можно только оторвав центроплан.

Нотан
EXECUTORCorp:

В целом обидно и сам виноват, нужно было встать у торца полосы где росла береза и

Теперь и встанешь…на поляне и в единственную палку умудряемся попасть.

EXECUTORCorp:

В целом самолю явно нужна более крепкая часть передней стойки перед дверью пилота и за ней, там явно ослабленное место…

Михаил , типа краштест на троечку ? Однако модели нужны для полетать , а не долбится в бетонную стену.

EXECUTORCorp
Нотан:

Теперь и встанешь…на поляне и в единственную палку умудряемся попасть.

Я для себя это давно отметил, поэтому боролся с данной проблемой системно путем исключения рисков. Но тут что-то пошло не так.

Михаил , типа краштест на троечку ? Однако модели нужны для полетать , а не долбится в бетонную стену.

Ну, учитывая что это уже третья глупость с моей стороны за время владения самолетом, можно сказать что он очень крепок. Просто можно было сделать еще крепче, “кепку” лобового стекла сделав тоньше, а стойки лобовухи, являющиеся силовыми элементами корпуса и связывающие центроплан с мотором - покрепче, зашить туда кусок пластика.

П.С. сегодня был на том же месте… дорогу закатали в асфальт - метров 300 ровной поверхности а из трех берез моя визави была самая дальняя, как я в нее втемяшился - хз, видимо помутнение, не иначе.

Бекар

Замерьте сопротивление выжившего динамика, предварительно отпаяв его от системы.
Можно поискать на Митьке, близкое по размеру, и самое главное, с таким же, либо большим сопротивлением. В этом размере, разницы по работе, вероятнее всего заметно не будет.
Разбирать и восстанавливать, подобный динамик, будет дороже, чем купить новый.

2 months later
EXECUTORCorp

Самоль починил, поставил на поплавки, полетел.
Отложил кирпичей.
Перенастроил угол рулевых поверхностей, снова кирпичи.
Причем посадки норм, а взлет с дачей газа приводит к резкому задиранию и попытке суицида со стороны самоля.
Сел, разрезал нос, оказалось моторама пошла трещиной и давала доп угла в 15 градусов.
Склеил, собрал… Не идеал… При выпуске закрылков задирается, хотя ранее компенсация на аппе норм работала…но вроде ровно полетел.
Место красивое, но опять кишка и лес, поэтому газовал.

Нотан

И где такая красота , да ещё рядом с домом ?

1 month later
3 months later