Стройка Эл. пилотажки по своим мотивам old school style)
Какой вес того что на фото?
Кидай на весы почаще 😉
Дошли руки до крыла) Ткань 100ка, смола элал 370. Стекло натер просто ваксом, Виниловый спирт наносить не стал (первая попытка была с ним, но все залипло нафиг… на стекле разделитель и так хреново держится и когда наносил спирт губкой походу стер воск) Вес одной обшивки 43гр. (ткань,смола,сосна,бальза, грунт) Полка лонжерона сразу вклеена в обшивку. Все клеевые швы будут идти по дереву.
От пластикового крыла решил отказаться, по крайней мере для этого самолета. Бальзовое почти в два раза легче.
О проделанной работе: собрал консоли ( Бальза 1.5 ; 2.5 мм. Фанера 3мм.), Труба 16х1мм., по ней же вклеил бумажный пинал.
Из пенопласта изготовил болванки капотов.
Стабилизатор оставил ламинированный.
Вес 572 гр.
1200х1200мм. 😃
Илья приветствую. Интересный проект. Красивый. Использование стекла в таком размере не выгодно. Сильно набирается вес. Да и использование бальзы здесь, на мои взгляд, не очень обосновано. Если только в обучающих целях. В идеале была бы деревянно-потолочная конструкция. Дешево и сердито. В таком размере основной параметр это взлётный вес. Плюс большая стреловидность сделает полет не интересным после одного дня полетов. Но это ,конечно же, только мое скромное мнение. Удачи в проекте.
Илья приветствую. Интересный проект. Красивый. Использование стекла в таком размере не выгодно. Сильно набирается вес. Да и использование бальзы здесь, на мои взгляд, не очень обосновано. Если только в обучающих целях. В идеале была бы деревянно-потолочная конструкция. Дешево и сердито. В таком размере основной параметр это взлётный вес. Плюс большая стреловидность сделает полет не интересным после одного дня полетов. Но это ,конечно же, только мое скромное мнение. Удачи в проекте.
И Вам добрый вечер) ну да… Со стеклом небольшой пролёт… Конечно очень жёсткая конструкция, но она тут не к чему. Блин, но потолочку ппц как не люблю… По мне проще бальзу) хороший материал и впринцапе доступный
Конструктор закончен, можно переходить к обтяжке) В собранном виде начал вымерять центровку и оказалось что АКБхи должны располагаться в районе лонжерона. Быстренько замутил из 3 мм фанерки бокс под батарейку. Стенки бокса соединены между собой замком (ШИП) на пва + обмотал вначале и конце ниткой с клеем. Вклеил эту приблуду в фюзеляж связав между собой площадку шасси, шпангоуты и трубу под крыло, так сказать как усиление 😎
Тут все понятно)
Блин все фотки перепутались((((
Завершение стройки, остались обтекатели колес и навесить элероны (жду посылку)
Что получилось:
Размах 1200мм
Длина фюзеляжа 1200мм
Sкр. 27 дм2
Взлетный вес 1300гр
Нагрузка на крыло 48гр\дм2
(жду посылку)
Заграница нам поможет. Видимо, ждать долго.
Моё личное мнение - красиво, аккуратно но слишком мудрёно и не функционально. С бальсой явный перебор, пена + сосна при таком размахе дадут не более 1200 гр с акком вместе. Что бросилось в глаза. Почему люк снизу? Не удобно постоянно переворачивать модель, ложить её на землю. А если земля грязная, трава мокрая? Ящик под акк это конечно шедевр, только зачем? Под акк делают 1 пластину с застёжками. Как вставлять акк, а если его придётся двигать для центровки? Крепление шасси на одну посадку в траву, дольше не проживёт. Две качалки на РВ это наверно для красоты. Даже крепление сервы элерона с изыском. Зачем там прямоугольничек? Обе продольные планки заподлицо, серву на них, между ними перегородку чтоб закрепить обшивку. Хотя конечно каждый строит как ему нравиться и критиковать за это нельзя.
Внешне без спора красивая модель, в стиле старых советских кордовых.
слишком мудрёно и не функционально.
Для познавания строительства, первых моделей, очень даже хорошо, а следующие наверняка будут проще из-за многих факторов.
будут проще из-за многих факторов.
Полностью согласен. В первых моделях человек ищет свой стиль, свои конструкционные материалы и решения. Судя по описанию скоро облёт, хочется посмотреть видео!