Самолет из вертолета Solo Pro
Михаил.Я тоже прошел через Ваш путь, пока с Китая летело Р\У, акки,реги,винты, сервушки: лепить из чего было,но сначала курение форумов.В итоге,крылья я делал выпуклые, в конце по своей методе : сделал гипсовую болванку ,залив в подобие крыла с нервюрами по концам форму из потолочки 3мм гипс. Затем укладывал потолочку на крыло-болванку ,притягивая края обычным скотчем и прогревал всю поверхность строительныым феном соседа до образования корочки.Получалось крыло более тонкое,но с жесткой корочкой и профилированное. Стаб и киль -тоже 3мм потолочка с прожаркой. Фюз делал коробчатым или из 10мм пенопласта. У маленьких самолетиков культура веса должна быть.Чем легче-тем меньше ремонт. Я даже с резиномотором делал и прилично летали,потом отдал соседским детям.Карбона у меня нет и не было,прутки я тоже не применял.А настоящий свой первый адреналин я получил,когда собрал первую Цсену 150.
Да, а винты я строгал из липового бруска-они легче пластиковых и тяги было предостаточно.
yadi.sk/i/asBCn7i__2AEBg
ВОТ интересная моделька из того,что делал
yadi.sk/i/asBCn7i__2AEBg
ВОТ интересная моделька из того,что делал
Александр, спасибо за информацию. Утянул себе чертеж для детального изучения и, возможно, выпиливания.
а винты я строгал из липового бруска-они легче пластиковых и тяги было предостаточно.
Помнится мне, давным-давно пытался я нечто похожее изобразить из соснового брусочка, опираясь на технологию, описанную в книге “Простейшие авиамодели”. Вышло что-то не особо похожее на представленный чертеж, как-то не сдружился я с ножом и с симметрией были явные проблемы. Так как на дворе у нас XXI век, то товарищ распечатал мне несколько вариантов винтов. Они, конечно, требуют доработки напильником, но тем не менее этот процесс попроще создания винта с 0. Винт 70 мм, вес до обработки 1,1 грамма.
Что этот винт будет выдавать по тяге покажут только полевые испытания и запуски тушки в атмосферу.
После нескольких выездов в поля, собралась небольшая подборка пробных подлётов. Приходится экспериментировать с различными винтами (целых-то не осталось) и не давать полный газ, так как аккумуляторы не вытягивают и происходит обрыв связи. По ощущениям: вышел не плохой планер, который очень чувствителен к малейшему движению воздуха. И, как это обычно бывает, самые лучшие подлёты не попали в кадр. В виду того, что как только ероплан попадает в кадр он тут же начинает стесняться и валится на землю)))) Прям мистика какая-то.
А так же норовит постоянно попасть в оператора. В общем продолжаем доводку.
Михаил.Винты я точил из липового бруска.Липовые бруски можно купить в магазине БАНИ-САУНЫ: одной дощечки хватает на десяток винтов.Из сосны я стругал в 77 года для кордовых и как они по пальцам били…
Прям мистика какая-то.
Слишком передняя центровка. У Вас большая часть мощности мотора, которой и так кот наплакал, уходит на балансировку самолёта. Сдвигайте ц.т. понемногу назад, по 5мм, и следите за поведением аэроплана. Полететь он просто обязан, всё для этого есть. Удачи.
Сдвигайте ц.т. понемногу назад, по 5мм, и следите за поведением аэроплана.
Спасибо за ценный совет, буду пробовать сдвигать. Так же попробую подключить аккумуляторы от вертолета XK K100, они чуть побольше и потяжелее, но зато и токоотдаче получше.
В ходе доделок и переделок выявил еще способ надежно клеить декали от масштабных стендовых моделей. Дело в том, что декали эти очень тонкие и хрупкие, и наносятся на модель после размачивания в воде на глянцевую поверхность, а потом привариваются всяческими химическими составами. Но так как это не стендовая модель, и подвержена постоянным воздействиям, в том числе и от рук, то стандартный метод не подходит. Суть метода проста: глянцевая поверхность имитируется путем наклеивания и обезжиривания полоски скотча,затем наносится декаль и просушивается; а вместо финишного лакового покрытия наклеивается еще один слой скотча. Быстро, практично, а так же дополнительная защита деталей.
[IMG]
[/IMG]
[IMG]
[/IMG]
всё для этого есть
Кроме тяги, которой катастрофически не хватает.
А с руки самолётик планирует?
