АИР-7 пенопласт 1.5м
Да , у Ант-25 размахе большой , а длинна хвоста ( я это называю плече стабилизатора) маленькое . Но настоящий самолёт рулился по курсу с таким плечем , а моя модель нет .
У меня АНТ-25 3 метра. В полете рулем направления разворачивается вообще без крена ,на месте.
Андрей можно посмотреть верхнюю часть , пока не пойму твою задумку, фюз облегчать будешь не будешь ?
Конечно буду. Чуть позже фото выложу и станет все понятно)
Андрей , дак очень хорошо получается , и довольно быстро ! Интересно какой вес в таком виде ?
Спасибо. Не взвешивал пока. Рейки еще не облегчены и пенопласт местами еще вырезать нужно. В общем то самому нравится то что получается. Все ровно, без перекосов. Обводы еще не до конца вышкурены.
По поводу отделки все же думаю крафтбумагой на аквалаке. Брат советует в стеклоткань 100гр. на смоле закатать. Ни разу так не делал. На ветке авиалайнеров есть вариант обклейки бальзой а потом пленкой вроде. Короче думаю)
самому нравится то что получается.
Вот , что я и говорил )), потолочка рядом не стояла )) . На счёт стеклоткани не знаю , это вес однозначно , и потом , её же наверное грунтовать нужно будет , или как ? Ну а бальзой точно не надо, её лучше приберечь для бальзовых конструкций . Я всё таки за скотч и дальнейшую покраску его . Не знаю почему сомневаешься , нормально же крылышко смотрится .
На счёт 100гр/м2 стекла эт Вы погорячились, 35-48 за глаза хватит.
По поводу веса тоже далеко не все так плохо, не еамного тяжелее скотча главное смолу не лить.
Грунт не нужен вообще, обычный тонкий целофан и в результате получаешь чистый глянец, главное выгнать все пузыри, одновременно с этим кстати и лишняя смола выгоняется. Пару опытов на обрезка и уверен всё получится.
Можно ещё органзой на аквалаке покрыть.
Пару опытов на обрезка и уверен всё получится.
вот вот , нужен опыт что бы не перетяжелить , это же смола . не нужно забывать что нужно уложиться в 1,5 кг ! И смола вообще токсична , лучше с ней не связываться . Ещё пример скотча , когда то делал Як-55 , размах 150 , а вес вообще 2 кг , пришлось нос догружать 200грамм . Это я к тому что скотч даже такой вес выдержал ))). 100 грамм примерно скотч набирает .
Да и странно видеть, честно говоря, жёсткую, глянцевую обшивку на модели, прототип которой имел преимущественно тканевую, мягкую обшивку.
после окраски акрилом глянца не будет , я фото выставлял Як-53 , специально крупным планом , на ней видно что нет глянца . перед покраской скотч нужно шкурочкой протереть, краска хорошо пристанет . Смола, аквалак это лишний никчёмный вес , зачем утяжелять 😇
Честно говоря не пробовал шариковый пенопласт скотчем обтягивать. Не нравятся мне эти нахлесты. А на фото зеленое крыло из пульвизатора крашено?
Андрей тогда тем более нужно пробовать , нахлёсты не страшны , после натяжки утюжком или паяльником с насадкой , эстетику не испортят )) . В том то и дело не краскопультом, обычной нейлоновой кисточкой , краски мало требуется , скотч не впитывает же , три четыре раза тонким слоем с просушкой и красота ). краску лучше для стендового моделизма приобресть фирмы " Звезда " , тогда настоящий цвет будет , самолётный . Может и другая подойдёт , я не знаю. То что Як-55 кажется глянцевым дак он весь цветным скотчем покрыт , снизу только фюз серым покрашен он не даёт блеска , реально матовый. На фото Як-55 хорошо видно что чёрная краска , нанесённая перед фонарём - матирует скотч . Думается Аир будет великолепный красавец после того как станет красным .
нахлёсты не страшны
Более того они ещё могут быть и полезны - имитировать раскрой обшивки или внутренние элементы которые слегка проступают под обшивкой. Конечно имитация весьма посредственная, но всё же при аккуратном исполнении смотрится хорошо. А под утюжком скотч прилипает к любому пенопласту.
имитировать раскрой обшивки
Совершенно верно , нужно только в правильном направлении делать швы , если крыло то - поперёк как будто нервюры , фюзеляж - тоже поперёк , как будто шпангоуты .
Абсолютно неверный подход к направлению наклейки скотча — он должен добавлять жёсткость, а не служить эстетическим элементом. Крыло всегда обтягивается вдоль, а не поперёк…
Абсолютно неверный подход
Не согласен! Да правильно для обеспечения прочности клеить скотч вдоль крыла. Но если хочется добавить копийности то можно и поперёк. Скотч обладает такой прочностью (как его не клей) что скорее все нервюры, лонжероны и прочее разрушатся чем порвётся обшивка из скотча. Поверьте я хорошо знаю про что говорю, сколько построил моделей потолочка + скотч даже посчитать уже не могу. Несколько раз старые модели специально с пикирования на максимальной скорости вгонял в землю. В результате модель превращалась в мешочек скотча набитый трухой из пены.
Крыло всегда обтягивается вдоль, а не поперёк.
Можете посмотреть на мои модели, все полукопии имеют обтяжку поперёк крыла. А вот ЛК обтянуты вдоль. Наука это не догма а руководство к действию.
Женя як55 красавчик у тебя!)
Андрей спасибо ! Як хорошо летал , жалко его уронил при запуске с рук , жена слабо бросила да ещё не вверх а вниз , как бы отмахнулась от него ))) , а газ мах )) . Аир ещё лучше будет !
Абсолютно неверный подход
Тоже не согласен , с перехлёстом даже в три миллиметра держит хорошо . Я уже говорил что 4 года Як-53 летает и все 4 года скотч выполняет свою функцию на все 100 ! Вообще даже об этом не думал что скотч особую прочность придаёт модели в 1,5 -2 кг 😃 Всё таки конструкция в таком масштабе и весе должна и без скотча быть крепкой , а скотч для наведения внешнего вида и чтобы шарики не выкрашивались. Да его вообще можно не обтягивать ничем , просто покрасить, раз уж на то пошло 😇