АИР-7 пенопласт 1.5м
если бесцветным тогда красить придётся три раза , в цветном один или два . Но даже если три раза красить всё равно вес краской много не нагнать , скотч же не впитывает . Если решитесь на скотч , хотелось бы узнать как Вы обтягиваете ?
Можно посмотреть ?
Пожалуйста . Потолочка и цветной скотч без покраски . Но хочу скузать- скотч не всех цветов ложится аккуратно , у меня во всяком случае . На моделях размахом до 1500мм скотч прибавляет 50 грамм веса .
Кстати вместо реек , я вклеиваю бамбуковые шпажки для шашлыка . Они легче и их можно выгибать просто руками , только аккуратно .
Я уже давно перестал обтягивать скотчем. Либо просто крашу потолочку, либо (если нужно по качественнее) сначала аквалак, шкуринг, чтобы убрать ворс, затем краска. В той же Мораве всего 4 потолочных шпангоута, Перед стабом, за кабиной, перед ней и у передней стойки. Размах 1.60, вес взлетный 1,2кг.
Ну в моих шпангоутов всегда много , при чем двойная потолочка . В Мораве штук восемь , не помню , всё хочется по жестче , ну и вес конечно набирает - Морава 1200г при 1400мм . Но всегда стараюсь уложиться в 40 грамм на дециметр .
убрать ворс, затем краска.
Я прошлой зимоу "Ту-2 " строил - коллеги уговорили покрасить . Ну и покрасил - потом всё смывал , сошкуривал и клеил скотч . Веса набрал грамм 80 на дм , летал плохо , только на скорости . Красить больше не буду никогда - не моё .
Я уже давно перестал обтягивать скотчем. Либо просто крашу потолочку, либо (если нужно по качественнее) сначала аквалак, шкуринг, чтобы убрать ворс, затем краска. В той же Мораве всего 4 потолочных шпангоута, Перед стабом, за кабиной, перед ней и у передней стойки. Размах 1.60, вес взлетный 1,2кг.
Согласен можно и просто покрасить , если красить не торопясь , с просушкой в несколько слоёв жидким акрилом, пока не наберёт нужный тон. И что бы поверхность была по качеству как потолочка , обычный пенопласт даже из мелких шариков не очень эстетично выглядит, скотч он ещё от сена- соломы защищает .
Пожалуйста . Потолочка и цветной скотч без покраски . Но хочу скузать- скотч не всех цветов ложится аккуратно , у меня во всяком случае . На моделях размахом до 1500мм скотч прибавляет 50 грамм веса .
Кстати вместо реек , я вклеиваю бамбуковые шпажки для шашлыка . Они легче и их можно выгибать просто руками , только аккуратно .
Ну вот и пример , очевидно что обтяжка скотчем причём даже в сложных расцветках, смотрится очень хорошо ! А 50 грамм для такого размера это -тьфу )) Прекрасные самолёты , ещё бы для таких красивых моделей фонари сделать прозрачными , реализму ещё добавят, “оживят” так сказать . На Мораве хорошо смотрится .
Показывать пока особо нечего) Сия конструкция со шпангоутами в размер будущей модели облегчает мне сейчас возможность “родить” оптимальный вариант изготовления. Чтобы как по феншую. Минимум фанеры, минимум пенопласта, минимум веса. И при зтом достаточно прочно. Думаю понятно что это макет.
Второй и третий шпангоут с передним и задним лонжероном соответственно. Вот их два и передний(моторама) я думаю будут из фанеры. И площадка под аккумулятор тоже.
Внимателтно читаю все ваши советы и благодарю за внимание.
Пришел вот с работы и через полчасика займусь самолетом.
Андрей, удобно собирать каркас на внутреннем стапеле из потолочки. Потом можно выдернуть, а я использую его как силовой элемент. rcopen.com/forum/f131/topic539282
Аааа дак Вы наборный , по такой технологии я не делал , хотелось бы посмотреть процесс постройки, иногда я тоже думаю так попробовать. но стапель конечно нужен , это основа основ в такой технологии , иначе фюз может в сторону увести, и в верх и вниз , ой куда угодно ))
Андрей, удобно собирать каркас на внутреннем стапеле из потолочки. Потом можно выдернуть, а я использую его как силовой элемент. rcopen.com/forum/f131/topic539282
С таким способом я знаком. Ан-26 так собирал. В теме лайнеров есть эта тема. Как вариант я его тоже рассматриваю.
Аааа дак Вы наборный , по такой технологии я не делал , хотелось бы посмотреть процесс постройки, иногда я тоже думаю так попробовать. но стапель конечно нужен , это основа основ в такой технологии , иначе фюз может в сторону увести, и в верх и вниз , ой куда угодно ))
Хорошо что воремя разобрались. А то разговаривали бы на разных языках.
Это точно )))
Вопрос к уважаемым знатокам. На сколько критично место расположения аккумулятора по отношению к вектору тяги двигателя? Сейчас основная строительная плоскость проходит именно через него и получается, что аккумулятор будет лежать на ней и соответственно смещает центр тяжести вверх. Не увеличит ли это возможность срыва самолета на малых скоростях? Особенно учитываято, что у самолета нижнее расположения крыла.
Интересный вопрос.Каким образом это может повлиять на срыв самолёта.
Рашид привет! Это мое предположение. Тоесть все равно, что на машине чем выше центр тяжести тем легче она перевернется при определенном крене. Только машина на колесах стоит а здесь самолет “упирается” на крылья. С уменьшением скорости подъемная сила на крыльях уменьшается и соответственно устойчивость по крену тоже. Или все равно, что взять гирю и поднять ее над собой и попробовать балансировать на одной ноге или держать ее в опущенных руках. Как то так)
А вообще процесс постройки запущен и менять положение аккумулятора я уже не буду)
Акум размещайте так , чтоб было удобно его снимать и ставить и чтоб он меньше пострадал при возможном краше . Ну и конечно чтоб была возможность передвигать его вперёд назад для обеспечения центровки . А выше или ниже , это для срыва практически не важно . Если сама модель получится срывной , расположением акума это не убрать .
Профиль тонкий у прототипа ,гоночный , а значит и срывной , садить модель нужно будет на приличной скорости , с этим можно успешно бороться если нагрузка на крыло будет малой . Вообще когда нагрузка очень маленькая то любые самолёты летают , даже которые летать не должны )). Если Ваш Аир получится полётным весом 1500гр , приземление будет комфортным, даже на асфальт .
Центровка более передняя от срыва не поможет?Даже с тонким профилем.
Профиль тонкий у прототипа ,гоночный , а значит и срывной
У меня профиль не копийный будет. Потолще.
Если Ваш Аир получится полётным весом 1500гр
Пока что понятия не имею сколько он может получиться)
Черчу, режу, выпиливаю. Процесс идет.
ну не знаю , по моим наблюдениям только малая нагрузка на крыло хорошо справляется с срывами на малых скоростях . При передней центровке самолёт медленно и не полетит , нос клонит к земле и нужно прибавлять газ что бы выровнить аппарат, да и на руле весь полёт держать.
[QUOTE=Tungus;7913463]У меня профиль не копийный будет. Потолще.
Пока что понятия не имею сколько он может получиться)
Черчу, режу, выпиливаю. Процесс идет.[/QU Ну если профиль пожирнел то и проблем уменьшится )
Все мои модели ( было их более шестидесяти - от одномоторных до четырёхмоторных ) имели обычный плоско-выпуклый профиль от 6% до 15% . Все имели нагрузку от 30 до 45 грамм на дециметр и все они не срывались и не валились с любой центровкой . Только три из них Ан-14 , Маи 411 и Ту 2 получились перетяжелёнными с нагрузкой больше 60 и летали плохо с любой центровкой . Посадка только на скорости , иначе элеронами не удержать . Ну еще уверенно садились при сильном ( метров 7 ) ветре .
Честно говоря не завел себе такую привычку-считать нагрузку на крыло) А надо бы. Посчитал свое крыло. 1500х245-36.75 дм. Если 45/ дм. то 1650 гр. получается. Вот и ориентир нарисовался.
Может хорду немного увеличить.
Я когда что то планирую строить , сначала просчитываю площадь и если вижу что по нагрузке могу не уложиться , то увеличиваю хорду чтоб не очень было зрительно заметно .
вот кстати Вот 40г х дм (товарищ удачно снял мой ероплан ) как он легко держится в воздухе .