Вот Ару от Потенского доделал

Маэстро
samabs:

Вашу ветку уважаемый Маэстро я читал .
У меня проблем с центровкой не возникло. Может у Вас двигатель с регулятором легче рекомендованных? Почти у всех моделей Потенского все штатные места сделаны под рекомендованную аппаратуру!!!
С винтиками поиграюсь вопросов нет, просто 10х4.7 по мануалу к двигателю 22.13.22, да мой Hotpoint с ним нормально летал.
Насчет качалок серв. Изначально попробовал ставить как в инструкции вниз, упираются в крыло 😈 .
А что это так принципиально? На чем отражается?
У меня в таком положении прекрасно работают 😃 .

В том то все и дело, что у меня двигатель на 20 грамм тяжелее и тем не менее…Центр тяжести получился, как рекомендует производитель, а на самом деле, в полете, хвост постоянно опускался.
По поводу качалок скажу, что , чем перпендикулярней установлена тяга по отношению к качалке, тем правильнее работает этот кинематический узел. Плечо качалки используется полностью. В комплекте с этими сервани идут крестообразные качалки, они как раз подходят по размерам.

samabs

Блин!!!
Как говорится охота пуще неволи. Поперся с пробным вылетом в ветер, ессесно ничего хорошего не вышло 😈 на взлете при порыве ветра самик скапотировал, хорошо что серьезных повреждений нет и обуздывая внутренний голос нашептывающий ДАВАЙ ЕЩЁ РАЗОК свернулся.
Ну чтож будем ждать подходящей погоды.

Novice1

2Маэстро:
А это не с вами ли я сегодня летал около Поклонной горы?

Маэстро
Novice1:

2Маэстро:
А это не с вами ли я сегодня летал около Поклонной горы?

Со мной 😁 .

samabs
Маэстро:

А вот мой “Попугай”

Симпотичный самолет слов нет, имхо неправ был в моей предыдущей ветке сенсей Zig-Zag успокаивая форумчан словами “тот же самый зум-зум”. Пришли в наш Самарский магази Супер Зумы. Разница небо и яма. Нет конечно я не оспариваю летные качества зума, поллета на нем отлетал, впечатления положительные 😃 . Реч пока идет об эстетике, что тоже не маловажно.
И по существу.
Владимир (не против, что я по имени Вас?) на фото видно, что рули высоты приподныты вверх.
Такое положение остается в полетном состоянии, или это остаточное после выключения аппаратуры?
Если да, то и понятно почему в полете морду задирает. 😮
И если можно кратко опишите особенности данного самолета в полете, т.к. заглянув в инете на сайт погоды понял, что в праздничную неделю полетать не суждено 😈 .
Заранее спасибо!
И с наступающим Новым Годом всех 😃 😃 😃

Маэстро
samabs:

И по существу.
Владимир (не против, что я по имени Вас?) на фото видно, что рули высоты приподныты вверх.

Да я снимал его без включения передатчика. Потом все выравнивается 😁 .
Всех летчиков и приближенных к ним с НОВЫМ ГОДОМ! Всем счастья и здоровья - остальное купим 😃

samabs

По случаю выдалась безветрянная погода. Решил облетать.
Итого.
По совету Маэстро поставил винт 10х7, получился очень скоростной самолёт. Лишний раз убедился больше шаг, больше скорость. В следующий раз поставлю 12х3,8 скорости меньше мощности для виражей достаточно. Следующий минус, действительно неудачный окрас - низ и верх очень плохо различимы не помогли и светодиоды. Зарулился отпустил слишком далеко для первого полета и итог разбитый нос. Конечно для ерр делов ремонта на полчаса но всетаки. И еще моя вина, расходы поставил не по мануалу, а завышенные буду уменьшать, а то чуть ручку на разворот, а он бочку вентилятором. Самолет верткий, но несмотры на неприятности самик понравился!!! 😃 😃 😃
Пока погода есть починю и снова в небо.

Маэстро
samabs:

По случаю выдалась безветрянная погода. Решил облетать.
Итого.
По совету Маэстро поставил винт 10х7, получился очень скоростной самолёт. Лишний раз убедился больше шаг, больше скорость. В следующий раз поставлю 12х3,8 скорости меньше мощности для виражей достаточно. Следующий минус, действительно неудачный окрас - низ и верх очень плохо различимы не помогли и светодиоды. Зарулился отпустил слишком далеко для первого полета и итог разбитый нос. Конечно для ерр делов ремонта на полчаса но всетаки. И еще моя вина, расходы поставил не по мануалу, а завышенные буду уменьшать, а то чуть ручку на разворот, а он бочку вентилятором. Самолет верткий, но несмотры на неприятности самик понравился!!! 😃 😃 😃
Пока погода есть починю и снова в небо.

Поздравляю с почином! Самолет, действительно, очень верткий. Расходы для начала надо по-минимуму. Винт 12х4,7 я пробовал ставить, мне не очень понравилось. В ветер летать тяжело - только в тихую погоду, а с поплавками и подавно. И еще. Задние кромки элеронов очень тонкие, изгибаются и, постоянно приходится триммировать самолет в воздухе. Хочу внутрь вставить углепластик 1х1, будет хоть ровная задняя кромка.

2 months later
samabs

Облет завершен!!! 😃 Можно подвести итоги. Самолет красиво смотрится в небе, всетаки не контурник. Может летать как быстро так и медленно, хотя скорость любит больше. Отлично планирует. Самолет пилотажный, как 3D сомневаюсь. Из минусов одинаковая раскраска верха и низа крыльев.
Были выявлены неудачи предыдущих полетов, причина-пилотажевский приемник, отказ даже при 0 градусов 😈 (а я грешил на светодиоды) заменен на Hitec. А так же на морозе даже при НОРМАЛЬНОЙ посадке фюзеляж ломался ровно пополам(как у Ары так и у Узи) ерр становился слишком хрупким, посему низ был проклеен армированным скотчем( и другим советую) 😃 .
Видео прилагается, первые 2 файла старт и полет Ара, 3 и 4 старт и полет Узи. Поскольку у Ара облет, полет ровный, на Узи немного похулиганил. Снимали мыльницей так что строго не судите 😊
Упс, файлы не маленькие получились, если кому интересно пишите, в следующих сообщениях выложу.

Albert
samabs:

А так же на морозе даже при НОРМАЛЬНОЙ посадке фюзеляж ломался ровно пополам(как у Ары так и у Узи) ерр становился слишком хрупким, …

Странно, Нибл летал при -15, и ничего. У меня ЕРР-шный “Игл”, летал при -20 - только расчалки выгибались из-за “съёживания” крыла.

samabs
Albert:

Странно, Нибл летал при -15, и ничего. У меня ЕРР-шный “Игл”, летал при -20 - только расчалки выгибались из-за “съёживания” крыла.

В том то и дело, что практически у всех производителей ерр разный, по плотности и хим составу, соответственно и ведет себя по разному. Так же важна конфигурация корпуса. Узи ломался три раза именно в одном месте, это еще связано с тем, что в корпусе проходят полости для проводки и в кабине места для серв и приемника поэтому там самое слабое место. Но тонкий уголек вклеенный в низ + арм скотч решают проблему.