Вот Ару от Потенского доделал
И по существу.
Владимир (не против, что я по имени Вас?) на фото видно, что рули высоты приподныты вверх.
Да я снимал его без включения передатчика. Потом все выравнивается 😁 .
Всех летчиков и приближенных к ним с НОВЫМ ГОДОМ! Всем счастья и здоровья - остальное купим 😃
По случаю выдалась безветрянная погода. Решил облетать.
Итого.
По совету Маэстро поставил винт 10х7, получился очень скоростной самолёт. Лишний раз убедился больше шаг, больше скорость. В следующий раз поставлю 12х3,8 скорости меньше мощности для виражей достаточно. Следующий минус, действительно неудачный окрас - низ и верх очень плохо различимы не помогли и светодиоды. Зарулился отпустил слишком далеко для первого полета и итог разбитый нос. Конечно для ерр делов ремонта на полчаса но всетаки. И еще моя вина, расходы поставил не по мануалу, а завышенные буду уменьшать, а то чуть ручку на разворот, а он бочку вентилятором. Самолет верткий, но несмотры на неприятности самик понравился!!! 😃 😃 😃
Пока погода есть починю и снова в небо.
По случаю выдалась безветрянная погода. Решил облетать.
Итого.
По совету Маэстро поставил винт 10х7, получился очень скоростной самолёт. Лишний раз убедился больше шаг, больше скорость. В следующий раз поставлю 12х3,8 скорости меньше мощности для виражей достаточно. Следующий минус, действительно неудачный окрас - низ и верх очень плохо различимы не помогли и светодиоды. Зарулился отпустил слишком далеко для первого полета и итог разбитый нос. Конечно для ерр делов ремонта на полчаса но всетаки. И еще моя вина, расходы поставил не по мануалу, а завышенные буду уменьшать, а то чуть ручку на разворот, а он бочку вентилятором. Самолет верткий, но несмотры на неприятности самик понравился!!! 😃 😃 😃
Пока погода есть починю и снова в небо.
Поздравляю с почином! Самолет, действительно, очень верткий. Расходы для начала надо по-минимуму. Винт 12х4,7 я пробовал ставить, мне не очень понравилось. В ветер летать тяжело - только в тихую погоду, а с поплавками и подавно. И еще. Задние кромки элеронов очень тонкие, изгибаются и, постоянно приходится триммировать самолет в воздухе. Хочу внутрь вставить углепластик 1х1, будет хоть ровная задняя кромка.
Облет завершен!!! 😃 Можно подвести итоги. Самолет красиво смотрится в небе, всетаки не контурник. Может летать как быстро так и медленно, хотя скорость любит больше. Отлично планирует. Самолет пилотажный, как 3D сомневаюсь. Из минусов одинаковая раскраска верха и низа крыльев.
Были выявлены неудачи предыдущих полетов, причина-пилотажевский приемник, отказ даже при 0 градусов 😈 (а я грешил на светодиоды) заменен на Hitec. А так же на морозе даже при НОРМАЛЬНОЙ посадке фюзеляж ломался ровно пополам(как у Ары так и у Узи) ерр становился слишком хрупким, посему низ был проклеен армированным скотчем( и другим советую) 😃 .
Видео прилагается, первые 2 файла старт и полет Ара, 3 и 4 старт и полет Узи. Поскольку у Ара облет, полет ровный, на Узи немного похулиганил. Снимали мыльницей так что строго не судите 😊
Упс, файлы не маленькие получились, если кому интересно пишите, в следующих сообщениях выложу.
А так же на морозе даже при НОРМАЛЬНОЙ посадке фюзеляж ломался ровно пополам(как у Ары так и у Узи) ерр становился слишком хрупким, …
Странно, Нибл летал при -15, и ничего. У меня ЕРР-шный “Игл”, летал при -20 - только расчалки выгибались из-за “съёживания” крыла.
Странно, Нибл летал при -15, и ничего. У меня ЕРР-шный “Игл”, летал при -20 - только расчалки выгибались из-за “съёживания” крыла.
В том то и дело, что практически у всех производителей ерр разный, по плотности и хим составу, соответственно и ведет себя по разному. Так же важна конфигурация корпуса. Узи ломался три раза именно в одном месте, это еще связано с тем, что в корпусе проходят полости для проводки и в кабине места для серв и приемника поэтому там самое слабое место. Но тонкий уголек вклеенный в низ + арм скотч решают проблему.