Архив моих пенолетов

dedok

Балансир для винтов на магнитах.

И “походный” вариант.

dedok

По молодости горя энтузиазизмом пробовал сделать плавную регулировку выкоса в двух вариантах.

Бекар

Гиряскотический момент, всёж, мошшная щчтука…😉
Мотор при подобных конструкциях, фактически, живёт отдельной от самолёта жизнью. 😃

dedok
Бекар:

живёт отдельной от самолёта жизнью.

Думаю жизнь у них общая. Все эти пружинки играют роль прокладок для изменения выкоса, и двигатель также жестко связан с фюзеляжем как и при обычном креплении. Другое дело что на обычных пенолетах такая точная регулировка не требуется. Поэтому я больше не применял этот способ.

dedok

Для ФПВ сделал скаеподобный самолет. Отлично летает. но проблемы с местом полетов.

dedok

Слойка моя рабочая лошадка, для релакса, возможно перевозить в автобусе.

На сслойке опробовал УВТ.

Обвешивал светодиодными лентами.

dedok

“ПОЛЯРИС” Сделано несколько моделей. Самая первая-стандартная.

Следующая более продвинутая. Готовил к большой воде. Элероны сидели на одной серве спрятанной в фюзеляже, тяги с самодельными карданами проходили через сальники. Регуль с наружным радиатором.

Следующий и все последующие был с двигателем перенесенным на фюзеляж.

Еще был с объемным профильным крылом, отлично летал. Он был сделан в результате ошибки. Резал крылья для ЭСКА-1, но в суете перепутал стреловидность. Не выбрасывать - же столько пеноплекса, получился профильный полярис.

Не обошлось без фирмы, скиппер.

Shurik-1960

У меня Полярис тоже с радиатором.

Какие отличия по полету и управляемости в зависимости от установки мотора? Как по ощущениям полярис с плоским и объемным крылом ( мысль была с плосковыпуклым толстым профилем сделать).

dedok
Shurik-1960:

Какие отличия по полету и управляемости в зависимости от установки мотора?

Разницы в принципе не должно быть, поскольку винт расположен в том же месте, только мотор переместился. С объемным крылом мне понравился, Плотней как то сидит в воздухе. Скорость конечно ниже но мне это больше нравится. Профиль толстый. около 15% плосковыпуклый.

Shurik-1960:

У меня Полярис тоже с радиатором.

Это я по молодости выпендрился, смысла во внешнем радиаторе нет.

Сергей_З

Я тоже делал Полярис с объёмным крылом из пеноплекса. Только без стабилизатора. Летал он вполне хорошо, но мне показался скучным и я его разбил.

dedok
Сергей_З:

но мне показался скучным и я его разбил.

Мне скучным не показался, но я его все равно разбил. Их судьба.

dedok

Были “Супермены” в двух экземплярах. Мелкий и покрупнее.

Shurik-1960

Юрий! Поражает : у меня все только в задумках было,но как обычно-времени нет и желание проходит, а у Вас -ВСЕ сделано и летает.Я даже дед мороза летающего обещал дочери сделать…но так и остался на ватмане.

dedok

Дошла очередь до коптеров. Первым был трикоптер с контроллером КК-2. Толком не научился им управлять, списан.

dedok

Гидрокоптер. Вполне работоспособный вариант. Фоток в реале нет, но есть видео.

Бассейн для испытаний.

dedok

Мой первый коптер, с рамой из ПВХ труб. Очень технологично, но хрупкая и относительно тяжелая. Контроллер КК-2, так и не научился с ним летать.

dedok

Следдующий ставший базовым для всех модификаций. Пока с КК-2.

Потом купил Назу и начал комбинировать разные комплектации. Сначала с деревянной рамой, потом с с дюралевой.

dedok

Практическое применение коптера. Доставка 0,75 к праздничному столу 8-го марта.

Сергей_З
dedok:

Доставка 0,75 к праздничному столу 8-го марта.

Вот это правильный коптер! А то ведь бессмысленно носятся и жужжат в небе.

dedok

Подробностей не помню, но вкратце. в новостях проскочил сюжет. В каком-то университете разработали коптер дл чего-то полезного (освоили деньги) и показали полет заурядной китайской поделки. Назвали это произведение “Держава”.
Это мой вариант “Державы”

Кстати на голове у меня одна из ФПВ-шных поделок, видеошлем. на базе строительной каски.