Разборное крыло на СуперЗуме4д...?
а дальше мне отдай и я опубликую. Как-никак ближе, чем до болгарского центра, да и летать там у них особо негде 😃
Вот Это было б дело!!!Круговая порука!(в хорошем смысле этого слова!!!)
Вот Это было б дело!!!Круговая порука!(в хорошем смысле этого слова!!!)
Вы хочите фоток? Их есть у меня…
Пара слов к изображениям:
- Сорри за качество - делалось вечером, быстро и без всяких премудростей типа штатива и установки света.
- Вес трех винтов, трех грибков-гаек, двух с четвертью линеек, кусков ЕПП и клея, которым все это склеено, как я и говорил около 30 грамм (точнее 27, но у весов тоже есть погрешность).
- Общий смысл таков - срезается кусок епп с низу фюза, вставляются две перемычки, всё это сжимается боковинами, на большую перемычку наклеиваются пара кусков епп.
Убираются излишки для придания поверхности контакта формы крыла. При вклеивании грибков-гаек нужно иметь в виду, что у них тенденция к проворачиванию, так что я вклеивал так, что шип гайки цеплялся за угольный стержень.
Вот и все. Если фотки не вставятся то их можно ещё вот тут посмотреть photofile.ru/users/anrykuzn/2490573/45913670/#main…
Вы хочите фоток? Их есть у меня…
Пара слов к изображениям:
- Сорри за качество - делалось вечером, быстро и без всяких премудростей типа штатива и установки света.
- Вес трех винтов, трех грибков-гаек, двух с четвертью линеек, кусков ЕПП и клея, которым все это склеено, как я и говорил около 30 грамм (точнее 27, но у весов тоже есть погрешность).
- Общий смысл таков - срезается кусок епп с низу фюза, вставляются две перемычки, всё это сжимается боковинами, на большую перемычку наклеиваются пара кусков епп.
Убираются излишки для придания поверхности контакта формы крыла. При вклеивании грибков-гаек нужно иметь в виду, что у них тенденция к проворачиванию, так что я вклеивал так, что шип гайки цеплялся за угольный стержень.
Вот и все. Если фотки не вставятся то их можно ещё вот тут посмотреть photofile.ru/users/anrykuzn/2490573/45913670/#main…
Отлично всё видно! 😃 Спасибо.
Эта конструкция должна быть живучей.А на средней фотке в фюзеляже чёрный прямоугольник-что это?
А на средней фотке в фюзеляже чёрный прямоугольник-что это?
[/quote]
У, брат, это страшная штука, это ионный трансклюкатор… 😉)))) (Шутка юмора)
Я писал, что крепление крыла делал в два этапа.
Первый этап - резинки. А фиксировать крыло в этом случае как? Ну вот и приклеил на крыло пластиковую пластину с шипами, а на фюз ответную часть с дырками.
При реализации крепления крыла по системе винт-гайка - эти куски пластика стали рудиментами и атавизмами, но отрывать я их поленился…
А на средней фотке в фюзеляже чёрный прямоугольник-что это?
У, брат, это страшная штука, это ионный трансклюкатор… 😉)))) (Шутка юмора)
Я писал, что крепление крыла делал в два этапа.
Первый этап - резинки. А фиксировать крыло в этом случае как? Ну вот и приклеил на крыло пластиковую пластину с шипами, а на фюз ответную часть с дырками.
При реализации крепления крыла по системе винт-гайка - эти куски пластика стали рудиментами и атавизмами, но отрывать я их поленился…
Я почему то и подумал,что это ответная часть для шипов.
А крепление на резинках себя не оправдало?
Я почему то и подумал,что это ответная часть для шипов.
А крепление на резинках себя не оправдало?
А кто знает? Самик то не облетан ещё…
Я с другой точки зрения винты стал ставить.
Из фюза кусок всё равно вырезать - иначе крыло не удобно снимать-ставить.
А на место этот кусок как прилепить если резинками крепить крыло?
Ну вот так всё и получилось…
А кто знает? Самик то не облетан ещё…
Я с другой точки зрения винты стал ставить.
Из фюза кусок всё равно вырезать - иначе крыло не удобно снимать-ставить.
А на место этот кусок как прилепить если резинками крепить крыло?
Ну вот так всё и получилось…
Даааа,неисповедимы пути… 😃
Удачно облетать!!! 😃
А шасси куда вставляется?
Гусары, молчать!
(удалено по просьбе модератора во избежание недоразумений 😁)
Гусары, молчать!
(удалено по просьбе модератора во избежание недоразумений 😁)
Для успокоения модераторов и остальных интересующихся отвечаю -
шасси вставляется в … штатное место.
Во избежании дальнейших вопросов, уточню - штатное место для вставляния шасси НЕ съемное.
Для успокоения модераторов и остальных интересующихся отвечаю -
шасси вставляется в … штатное место.
Во избежании дальнейших вопросов, уточню - штатное место для вставляния шасси НЕ съемное.
Блин, Андрюха, я теперь понимаю, почему у людей волосы выпадают 😁 Это ж сколько нуно было над этой конструкцией думать-то! 😃
Удачного облета!
Стоял я сегодня в пилотаже,стоял и думал!Зумы такие красивые стали,аж хочется.Но всёж таки сломался-взял Кровавого Танцора 😊
Ну понравился больше почемуто.Так крыло там практически один хрен как у зумыча.Вот теперь думаю,что с ним делать…
Ночь спать не буду 😊
Стоял я сегодня в пилотаже,стоял и думал!Зумы такие красивые стали,аж хочется.Но всёж таки сломался-взял Кровавого Танцора 😊
Ну понравился больше почемуто.Так крыло там практически один хрен как у зумыча.Вот теперь думаю,что с ним делать…
Ночь спать не буду 😊
РН у него из пенопласта и поменьше, а сам он покороче.
Летает несколько по-другому.
РН у него из пенопласта и поменьше, а сам он покороче.
Летает несколько по-другому.
Да на ЕПП всё поменять не трудно! 😃
Попробуем!
Кстати,почему мне советуют регулятор 12А при двигле 221234 акси,и не париться?Что то я с этими регулями совсем перестал дружить!Не пойму что надо!
- покупать чтобы сразу менять РН?
- “Зачем” надо спрашивать того, кто советует, а не нас.
А кто знает? Самик то не облетан ещё…
Облетали зума!!!
Как крылышко держалось?Расскажите,плииизззз!!!
Вобщем, что замутил я!
Взял два колена от телескопической антены, нарезал по три трубочки разного диаметра (что бы одна вставлялась в другую).
В заднюю кромку крыла, ровно по середине вклеил одну трубочку
и в фюзеляж, напротив трубочки в крыле, вклеил другую трубочку большего диаметра
Получается, - при вставлении крыла в посадочное место, трубочка в крыле вставляется в трубочку в фюзеляже.
Еще вклеил трубочки в крыло на расстоянии15мм от линии склейки консолей
И трубочки большего диаметра вклеил в декоративные накладки фюзеляжа ( ребра жесткости) напротив трубочек в крыле
Получилось, - вставляем крыло, задние трубочки и трубочки в крыле стыкуются. Держатся довольно прочно. Для жесткости крыло крепится к фюзеляжу двумя болтами, - сквозь эти трубочки
Шасси перенес на пару сантиметров в перед. Собирал по инструкции, - сервы стоят ближе к хвосту. В крыло вставил две микросервы.
Вес померять нечем. Аккумулятор вставляется по центру крыла, - центровка, - что надо!
Сегодня решил испытать!
По причине не очень хорошего здоровья , ехать никуда не захотел. Вышел за дом (дом стоит полумесяцем), места не очень много, но аккуратно полетать можно. Расходы поставил 25%.
Ручку газа на половину, подбросил вверх, и… он полетел!!! 😃
В полгаза летит очень медленно, как тренер. Тримировать не пришлось!
Полетал минут 5, показалось скучновато. Прибавил расходы до 80%, - совсем другой самолет!
За неимением достаточной площади за домом, немного зарулился, и метров с пяти морковкой в снег! 😊
Результат - сломанный винт, и все!
Вердикт: - очень удачный выбор (для меня)! Не пожалел нисколько!
С расходами в 25% и в полгаза летит очень медленно, - можно пешком за ним идти!
Планирует очень хорошо, посадочная скорость маленькая!
Завтра в маг за винтами, и в выходные жена не увидит меня дома! 😁
Огромное спасибо г-ну 6wings, за помощь в сборке самолета!
Молодца!А то говорил,что если не выйдет!!!
Глаза то боятся,а ручки то шаловливые делают 😁
Молодца!А то говорил,что если не выйдет!!!
Глаза то боятся,а ручки то шаловливые делают 😁
Более полные испытания покажут! Нужно несколько раз “приложить” самолет, что бы конструкция себя оправдала, или наоборот.
лучше не “прикладывать” - самолёты после ремонтов тяжелеют.
лучше не “прикладывать” - самолёты после ремонтов тяжелеют.
Наконец то удалось вырватся в поле!
Результаты более “глубоких” испытаний:
Как я уже писал, - с небольшими расходами и в полгаза летает как тренер. Но стоит прибавить расходы до 80%, и самолет становится слишком уж вертким. Взлеты, посадки, пели, бочки, полеты на ноже показали, что кркпление крыла я выбрал довольно удачно, - сидит как вклеенное!
Если сажать против ветра, то самолет просто парашютирует вертикально! 😃
Впечатлений от полета полны штаны! 😛
Но конечно же без ложки дегтя не обошлось! 😦
Самолет очень легкий, и вот порывом ветра его снесло на деревья! 😃
Результат столкновения с неожиданно выросшим на пути зума тополем:
1 - сломанный винт
2 - отломанная правая консоль крыла
3- лопнувшая моторама
4 - треснувший посередине фюзеляж (респект тому, кто придумал карбоновые прутки 😃 )
5- отломана половина руля высоты
Вся починка заняла около 3-х часов. И снова в небо!
Даздравствует ЕРР, карбон и циакрин! 😃
P.S. Крыло пришлось вклеить намертво!