Разборное крыло на СуперЗуме4д...?
Гусары, молчать!
(удалено по просьбе модератора во избежание недоразумений 😁)
Для успокоения модераторов и остальных интересующихся отвечаю -
шасси вставляется в … штатное место.
Во избежании дальнейших вопросов, уточню - штатное место для вставляния шасси НЕ съемное.
Для успокоения модераторов и остальных интересующихся отвечаю -
шасси вставляется в … штатное место.
Во избежании дальнейших вопросов, уточню - штатное место для вставляния шасси НЕ съемное.
Блин, Андрюха, я теперь понимаю, почему у людей волосы выпадают 😁 Это ж сколько нуно было над этой конструкцией думать-то! 😃
Удачного облета!
Стоял я сегодня в пилотаже,стоял и думал!Зумы такие красивые стали,аж хочется.Но всёж таки сломался-взял Кровавого Танцора 😊
Ну понравился больше почемуто.Так крыло там практически один хрен как у зумыча.Вот теперь думаю,что с ним делать…
Ночь спать не буду 😊
Стоял я сегодня в пилотаже,стоял и думал!Зумы такие красивые стали,аж хочется.Но всёж таки сломался-взял Кровавого Танцора 😊
Ну понравился больше почемуто.Так крыло там практически один хрен как у зумыча.Вот теперь думаю,что с ним делать…
Ночь спать не буду 😊
РН у него из пенопласта и поменьше, а сам он покороче.
Летает несколько по-другому.
РН у него из пенопласта и поменьше, а сам он покороче.
Летает несколько по-другому.
Да на ЕПП всё поменять не трудно! 😃
Попробуем!
Кстати,почему мне советуют регулятор 12А при двигле 221234 акси,и не париться?Что то я с этими регулями совсем перестал дружить!Не пойму что надо!
- покупать чтобы сразу менять РН?
- “Зачем” надо спрашивать того, кто советует, а не нас.
А кто знает? Самик то не облетан ещё…
Облетали зума!!!
Как крылышко держалось?Расскажите,плииизззз!!!
Вобщем, что замутил я!
Взял два колена от телескопической антены, нарезал по три трубочки разного диаметра (что бы одна вставлялась в другую).
В заднюю кромку крыла, ровно по середине вклеил одну трубочку
и в фюзеляж, напротив трубочки в крыле, вклеил другую трубочку большего диаметра
Получается, - при вставлении крыла в посадочное место, трубочка в крыле вставляется в трубочку в фюзеляже.
Еще вклеил трубочки в крыло на расстоянии15мм от линии склейки консолей
И трубочки большего диаметра вклеил в декоративные накладки фюзеляжа ( ребра жесткости) напротив трубочек в крыле
Получилось, - вставляем крыло, задние трубочки и трубочки в крыле стыкуются. Держатся довольно прочно. Для жесткости крыло крепится к фюзеляжу двумя болтами, - сквозь эти трубочки
Шасси перенес на пару сантиметров в перед. Собирал по инструкции, - сервы стоят ближе к хвосту. В крыло вставил две микросервы.
Вес померять нечем. Аккумулятор вставляется по центру крыла, - центровка, - что надо!
Сегодня решил испытать!
По причине не очень хорошего здоровья , ехать никуда не захотел. Вышел за дом (дом стоит полумесяцем), места не очень много, но аккуратно полетать можно. Расходы поставил 25%.
Ручку газа на половину, подбросил вверх, и… он полетел!!! 😃
В полгаза летит очень медленно, как тренер. Тримировать не пришлось!
Полетал минут 5, показалось скучновато. Прибавил расходы до 80%, - совсем другой самолет!
За неимением достаточной площади за домом, немного зарулился, и метров с пяти морковкой в снег! 😊
Результат - сломанный винт, и все!
Вердикт: - очень удачный выбор (для меня)! Не пожалел нисколько!
С расходами в 25% и в полгаза летит очень медленно, - можно пешком за ним идти!
Планирует очень хорошо, посадочная скорость маленькая!
Завтра в маг за винтами, и в выходные жена не увидит меня дома! 😁
Огромное спасибо г-ну 6wings, за помощь в сборке самолета!
Молодца!А то говорил,что если не выйдет!!!
Глаза то боятся,а ручки то шаловливые делают 😁
Молодца!А то говорил,что если не выйдет!!!
Глаза то боятся,а ручки то шаловливые делают 😁
Более полные испытания покажут! Нужно несколько раз “приложить” самолет, что бы конструкция себя оправдала, или наоборот.
лучше не “прикладывать” - самолёты после ремонтов тяжелеют.
лучше не “прикладывать” - самолёты после ремонтов тяжелеют.
Наконец то удалось вырватся в поле!
Результаты более “глубоких” испытаний:
Как я уже писал, - с небольшими расходами и в полгаза летает как тренер. Но стоит прибавить расходы до 80%, и самолет становится слишком уж вертким. Взлеты, посадки, пели, бочки, полеты на ноже показали, что кркпление крыла я выбрал довольно удачно, - сидит как вклеенное!
Если сажать против ветра, то самолет просто парашютирует вертикально! 😃
Впечатлений от полета полны штаны! 😛
Но конечно же без ложки дегтя не обошлось! 😦
Самолет очень легкий, и вот порывом ветра его снесло на деревья! 😃
Результат столкновения с неожиданно выросшим на пути зума тополем:
1 - сломанный винт
2 - отломанная правая консоль крыла
3- лопнувшая моторама
4 - треснувший посередине фюзеляж (респект тому, кто придумал карбоновые прутки 😃 )
5- отломана половина руля высоты
Вся починка заняла около 3-х часов. И снова в небо!
Даздравствует ЕРР, карбон и циакрин! 😃
P.S. Крыло пришлось вклеить намертво!
Поскольку данная тема уже существует, создавать новый топик не стал.
Фюз собирал на трубе с креплением двигателя на фланце, соответственно изменения .
- Выбран паз в крыле в месте прымыкания к трубе.
- Так как крепежная платформа проходит под трубой жесткость конструкции возрасла в несколько раз.(уже проверено в краш-тестах).
Остальное так же как и в предидущих публикациях.
Но есть вопрос и по ссамолету. Облетывал в ветер и сильное козление списал на порывы. В штиль ситуация повторилась, сместил акк в перед, но самолет упорно не хочет лететь прямо, задирает нос(ц.т по мануалу 12-13см).
Пурвый самолет у меня был Зум-Зум, за ним подобного не помню. Может это нормально для фана?
самолет упорно не хочет лететь прямо, задирает нос(ц.т по мануалу 12-13см).
Может это нормально для фана?
нет, не нормально.
Скорее всего, косяк с углом установки крыла или выкосом мотора (ставьте нулевой).
Правильно собранный суперзум летит ровно и в прямом, и в перевернутом положении. В перевернутом чуть-чуть на ручке.
Когда то давным давно (правда на Сушке) задавался этим вопросом
но думаю это примерно тоже самое
https://rcopen.com/…;showentry=1697
кстати - летает 😃 😃