Облетал сегодня Super ZOOM 4D
…с целью проводить полеты в период до появления густой травки
Сегодня с утра меня густая высокая травка, оставшаяся с прошлого года и сгубила 😁
На низком харриере зацепился стабилизатором за высокий стебелек и…
Повезло, скорость и высота были небольшие, пострадал только винт 😅
А у вас место крепления акка стандартное? 😃
Ну а расчитывать на пилотажные свойства у 500 граммового ЕРРшника… 😅
Крыло рекомендую укрепить двумя угольками 0,5*4 мм сверху и снизу.
Удачи!
А у вас место крепления акка стандартное? 😃
Ну а расчитывать на пилотажные свойства у 500 граммового ЕРРшника…
Крыло рекомендую укрепить двумя угольками 0,5*4 мм сверху и снизу.Удачи!
-
Что значит стандартное место для акка? Фюзеляж исходно - это пластина из пены.
Так как я основательно укрепил хвост для обеспечения постоянства геометрии в полете, то для обеспечения нужного ЦТ акк получился в передней части. Врезать его в пену, ослабляя и без того соплиывый фюз я не стал. Закреппил на дощечке из бальзы сверху, срезав часть пены. Наоборот теперь хорошо тем, что можно применять акки любого размера. -
Я ведь говорил, что понимал, что это не пилотажка, но многие в конфе высказывались так, что можно было понять, что и пилотаж можно выполнять. Однако мои пилотажки такого же веса не боялись ветра совсем. Вот, как написАл, буду модернизировать Дансер в сторону увода его от фанфлая к пилотаге. Насколько смогу, конечно. Вообще, можно сказать, что для привыкания к моде1 после моды2 такой самик даже не плох, я имею ввиду кривизну и непредсказуемость его скручивания при котором надо быстро принимать решение и действовать с новой модой адекватно.
Не буду создавать новую тему, тем более, что во многом именно благодаря Leshij, чей полет на Боровке я видел, этот пепелац и был закуплен.
Крыло сделал съемное, на 4 пластиковых болтах и гайках “грибком”. Все это прикручивается к боковым лонжеронам. В сами боковины вставил по половине (50 см) угольной рейки 0,6х5 мм, еще такую же рейку засунул в крыло сверху. Жесткость фюза и крыла - что надо. На элеронах - 2 сервы (типа реализовать закрылки, хе-хе-хе… 😃)
Опробовал это хозяйство сегодня вечером на Минке. Против меня было: А) полное отстуствие опыта реальных (не в симе) полетов на чем угодно, кроме тренера-высокоплана (правда, с элеронами и разворачивающимся практически без радиуса) и Б) приличной силы ветер. Винт поставил 8х4,3, с ним все равно 550-600 гр тяги. Первый полет начинался с ооооочень большого сомнения в его удачном исходе. Но, УРААААА!!! Вполне осмысленно преодолел ветер, сделал круг и плюхнулся аж на дорогу. Правда, шасси пришлось после этого снять, посадка получилась жестковатой, а в этом месте при съемном крыле необходимо усиление. Ну и был еще кувырок (даже совсем не морковка) в траву, “обломавший рога” (вернее, один рог) рулю высоты. Депрон, блин… 😵 Почему не ЕПП? Ладно, при помощи ухупора и армированного скотча через 10 минут взлетел опять. Сажал без колес уже в траву, при посадке самолет ведет себя очень прилично. До закрылков дело не дошло.
В общем, первые испытания прошли вкусно, как апельсин 😛 . А как что именно вкусен апельсин, всем известно 😃 😁
ЗЫ Еще и опробовал Футабу ФАССТ на 2,4. Сигнал прибит к приемнику гвоздями 😒
Вечером пободались с ветром - он хотел утащить зумыча ХЗ куда и почти добился своего - к счастью, сидение в симе помогло определить положение самолета (превратившегося почти в точку) и направление полета, после чего он был благополучно возвращен назад в целости и сохранности 😃. Когда же ветер утих, выяснилось, что он отлично разгонял комаров, а так пришлось срочно эвакуироваться и бежать в парк Победы пить пиво. Тоже, надо сказать, неплохое занятие…
Дмитрий, поздравляю с облетом!
Надеюсь, остались довольны самолетиком?
PS Кстати, в гордом (но скучном) одиночестве летал на Минке в субботу. Как же там всё-таки классно! (особенно, когда с собой есть спрей от комаров 😁 )
Модератор
Тема вычищена
Договариваться о встречах в другом разделе