купил тут плосколет от Great Planes :)
ну всетаки он не создан для скорости особой, мой кусок ЕПП вообще летает делая одолжение, не знаю как избавиться от него, я обычно когда самолет ломается покупаю новый и на него начинку переставляю, а этот гад то неубиваемый, у него только двигатель вырывает каждый раз когда чтото приключается и все
ну всетаки он не создан для скорости особой, мой кусок ЕПП вообще летает делая одолжение, не знаю как избавиться от него, я обычно когда самолет ломается покупаю новый и на него начинку переставляю, а этот гад то неубиваемый, у него только двигатель вырывает каждый раз когда чтото приключается и все
Моему просто ветер противопоказан. Но штиль не всегда, поэтому приходиться немного напрягаться по поводу флаттера. Хотя, я уже привык, и сейчас просто сбрасываю газ на прямых участках или вообще перехожу в планирование.
На 400-500 гаммовом ЕПП я не стал бы летать каждый день на даче по участку, во дворе школы на ломоносовском, и около цирка на вернадского, и ще в куче странных для полетов мест… А на этом - можно, ибо даже если какой казус - он ОТНОСИТЕЛЬНО безопасен для окружающих, при его весе и конструкции… По поводу неубиваемости… после краша нескольких самолетов подряд, я стал определять для себя полетную зону и хотя-бы примитивный план полета на 4-5 эволюций вперед. После чего вопрос неубиваемости перестал быть актуальным… Грохнуть можно все, но в 70% из за чистого расп###ва пилота, 25% из за кривых рук, и 5% - из за отказа техники… Если исключить хотя бы эти 70% - неубиваемость можно оставить в покое…
ЗЫ отлом моторчика при тюканьи винтом об землю имеет свои плюсы - иногда проще капнуть циакрином, чем бежать за новым винтом. На моем пепелаце нормальная классическая посадка вообще невозможна, если под боком не идеально гладкий асфальт - колесики 6-8мм в диаметре 😃… поэтому страюсь плюхаться плашмя в траву из фигуры, отдаленно напоминающей хариер…😃
… Грохнуть можно все, но в 70% из за чистого расп###ва пилота, 25% из за кривых рук, и 5% - из за отказа техники… Если исключить хотя бы эти 70% - неубиваемость можно оставить в покое…
очень метко сказано, согласен на 100% или даже бы подправил данное сочетание как 80%-15%-5%
ЗЫ отлом моторчика при тюканьи винтом об землю имеет свои плюсы - иногда проще капнуть циакрином, чем бежать за новым винтом.
иногда, но не часто)))). потому как если много циакрина, то уже держатся совсем не будет. мне в свое время пришлось морду отрезать и делать новую. старая уже просто не держалась
клеете депрон циакрином? Шов же хрупкий получается, а после нагрева активатором вообще могут дыры образоваться даже при использовании СА Foam.
Роббе, например, к своим ARF-шокам тюбик ухупора прикладывает.
очень метко сказано, согласен на 100% или даже бы подправил данное сочетание как 80%-15%-5%
Это соотношение как раз варьируется содержанием “кривизны рук” 😂
У кого-то больше, у кого-то меньше, я брал данные исходя из себя 😉
Но даже если кривизна 30% - то самолет можно принимать как неубиваемый 😂
клеете депрон циакрином? Шов же хрупкий получается, а после нагрева активатором вообще могут дыры образоваться даже при использовании СА Foam.
Роббе, например, к своим ARF-шокам тюбик ухупора прикладывает.
У меня сам моторчик отскакивал от фанерной моторамки. Там циакрин удобнее, в поле-то 😉
А Шифта вообще ЕПП как я понял…
ЗЫ: Как самочувствие “воронобоя”? Меня сегодня около цирка вороны атаковали… Такой кипиш поднялся - все птицы в воздух поднялись, как по тревоге… Чуть самолет не сожрали…
Надо Вас вызывать срочно на прикрытие 😃
ЗЫ: Как самочувствие “воронобоя”? Меня сегодня около цирка вороны атаковали… Такой кипиш поднялся - все птицы в воздух поднялись, как по тревоге… Чуть самолет не сожрали…
Надо Вас вызывать срочно на прикрытие 😃
Самочувствие Воронобоя вполне удоволетворительное, к тому же, вполне готов и его младший брат 😃
А с воронами - странно. У нас они давно перестали обращать внимание на самолёты. Может, любопытный молодняк у них вывелся? Или у цирка вороны еще не в курсе, что самолётики могут и слегка напугать? 😃
иногда, но не часто)))). потому как если много циакрина, то уже держатся совсем не будет. мне в свое время пришлось морду отрезать и делать новую. старая уже просто не держалась
Я клею свой ЕПП только 5 минутной эпоксидкой из пилотажа
Это соотношение как раз варьируется содержанием “кривизны рук” 😂
У кого-то больше, у кого-то меньше, я брал данные исходя из себя 😉
Но даже если кривизна 30% - то самолет можно принимать как неубиваемый 😂
У меня сам моторчик отскакивал от фанерной моторамки. Там циакрин удобнее, в поле-то 😉
А Шифта вообще ЕПП как я понял…
ЗЫ: Как самочувствие “воронобоя”? Меня сегодня около цирка вороны атаковали… Такой кипиш поднялся - все птицы в воздух поднялись, как по тревоге… Чуть самолет не сожрали…
Надо Вас вызывать срочно на прикрытие 😃
Да у меня ЕПП, эх жалко ко всем мои самолетам птицы абсолютно равнодушны, а хочется иногда погоняться. И еще странная штука - у меня мотор дуальский 2830/12 винт 9х6 аккумуляторы 3 липо, с такой мотоустановкой мотокальк обещает километров 70 в час, на самом деле самолет идет со скоростью бегущего человека, и уж с птицами созтязаться никак не может 😦
самолет вот такой flymag.ru/product_info.php?cPath=24_60&products_id…
Трам-тарарам! Там-там!
Натупил самый главный момент в карьере плосколета Турмоил.
После многочисленных ушатываний, флаттера и десятка мелких аварий, самолет был объявлен ЗАЛЕЖАМИ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, и был отправлен на ДОБЫЧУ УГЛЯ.
Уголь был добыт в должном объеме (как раз примерно на стоимость этого АРФа) и отмыт ацетоном:
Нехитрым ручным трудом самолет был конвертирован в состояние ART (almost ready to trash), и аккуртано упакован в специальный контейнер:
И в ближайшее время отправиться отравлять окружающую среду на московскую городскую свалку…
Электроника в данный момент перекочевывает в его родного брата от тех же родителей:
Который, впрочем, раз в 5 жестче и крепче, хотя и имеет вес грамм на 30 больше…
Об испытаниях брата на прочность будет доложено позже…
Есть крепкая надежда на отстутсвие флаттера и вытекающие из него проблемы…
Трехкратное “ура”!..
Воткнул борт. Взлетный вес вышел 316 грамм. Ну, в общем, в пределах разумного. Мотор тянет грамм 450. Так что летать будет. Жестче и крепче намного. Ронять как ЕПП естесно не желательно, но думаю потоком от винта его скручивать, как турмоил, не будет… Спасибо VG - байп собран очень грамотно, сразу видны опытные руки 😃
байп собран очень грамотно, сразу видны опытные руки 😃
Вся эта грамотность от того, что VG пилот посредственный. Вот и лепит неубиваемые модельки. 😉
Удачи, Кирилл!
Ну что можно сказать… Летает байп постоянно. Единственное что немного расстраивает - акии выжираются в 2 раза быстрее чем натурмойле… И тяга падает через 2-3 минуты после взлета довольно ощутимо. Но летает отменно. Единственный самолет, на котором я могу более менее устойчиво “висеть” (ну, насколько этот процесс можно назвать висением 😃) И крутить бочку поднимаясь вертикально…
Приятно, что в отличии от турмойла совсем не боиться высоких скоростей, при том что умеет лелать очень медленно.
Элероны работаю только для бочки и для корекции по крену. Все повороты-развороты только на рудере.
Самолет ОЧЕНЬ веркий, что позволяет летаь на нем в таких местах, куда с самолетом даже в голову не прийдет прийти…
А у вас при сильном отклонении руддера не переходит на нож ваш байп?
А у вас при сильном отклонении руддера не переходит на нож ваш байп?
Нет, просто разворачивается на месте. Кстати полеты на ноже тут освоил. Осказалось…проблемма была в том… что НЕ нужно трогать рудер 😁 . просто кренишь под 90 градусов, и он летит на ноже, без всякой коррекции (ну, элеронами держишь угол в 90 град, если поддувает ветром) - не просаживаясь… А вот если по привычке рудером на ноже пытаться придержать - он петлю на ноже делать норовит…
Самый угар - вполне нормальные бочки с четырьмя фиксациями. Ровно, как в книжке 😃 Вообще ничем не коректируя 😃)) Серьезно 😃) Главное режим газа подобрать, чтоб не скручивало (у меня выкос некорректо выставлен - ломает курочить)
Тут вообще цирк был вчера… Столкнулся с Зумом Leshij-го в воздухе. В лобовую 😃
Я летал на средней высоте и на малой скорости. Наслаждался плавностью, крутил те самые халявные бочки с фиксациями, в общем, расслабуха полная… Выше Lelik носиться ракетой на Potensky Ara, петли в пол-неба крутит, а вокруг, в моем “эшелоне”, Leshij зумом кренделя выписывает против всех законов физики… Ну вот лечу так себе спокойненько, сзади жена стоит с дитями, наблюдает, прям семейно-дачно-самолетная идилия… Эти двое еще в гости заглягули - в общем красота, а не день…
Стою с пультом на шее, наслаждаюсь…
Вдруг тень Лешего мелькнула, мне прямо в лоба, звук такой “тюк!!!” и полетел фейрверк каких-то осколков… Самолетики обнялись, и так прямо камнем вместе и рухнули. Метров 15 наверно было…
В общем, ситуация выглядела очень комично, мы даже как то толком и не расстроились (видно было, что падаю-то в общем, большие куски, похожие на целые самолеты), пошли посмеиваясь, смотреть, что из остатков там упало… Оказалось ничего криминального. У меня оторвался аккумулятор на липучке, и сломан винт, а у Лешего - тоже винт, и мотор из моторамы вывалися…И чуть я ему крыло коцнул, винтом видимо, но совсем немного… Покурили, поржали, винты сменили, и полетели дальше…
В общем, самолет крепким оказался. Потом его Леший еще приложил к земле довольно круто с непривычки (вышло что-то между морковкой и жесткой посадкой), и тоже ничего, даже винт не пострадал…
А еще до всех этих проишествий Леший с Леликом умудрились в воздухе встретится - Ара с Зумом, но правда обошлось без падений - приложились друг об друга, и полетели дальше. Мальца крылся покоцали друг другу, но полет не прервался ни у кого… В общем, богатый день был на всякии коллизии…😉
Потом его Леший еще приложил к земле довольно круто с непривычки (вышло что-то между морковкой и жесткой посадкой), и тоже ничего, даже винт не пострадал…
Да ладно тебе: во-первых не было никакой жесткой посадки, а просто встреча с землей под углом 45о на выходе из петли, а во-вторых устал я просто 😎
Да ладно тебе: во-первых не было никакой жесткой посадки, а просто встреча с землей под углом 45о на выходе из петли, а во-вторых устал я просто 😎
Ты сам сказал, когда у меня брови на лоб полезли, что это было - “эта…не морковка… эта типа…жесткой посадки” 😂
Устал - это понятно. Да все устали, улетались. Я вообще первый раз в жизни 6 акков подряд отлетал…
Это ж озвереть можно. А у вас с Леликом их вообще килограммы, в ассортименте…
Да ладно тебе: во-первых не было никакой жесткой посадки, а просто встреча с землей под углом 45о на выходе из петли, а во-вторых устал я просто 😎
Ну, Leshij оторвался на чужих-то еропланах 😃
Ну, байп меня радует - крепок, как и было задумано! 😁
А как себя чувствует другая моделька - “Флатана”? Та по-хлипче получилась. Жива ещё? 😃
Жива ещё? 😃
Живее всех живых, Вадим Геннадьевич!
Крешей в воздухе пока еще не было и, надеюсь, не будет 😁 Хотя с этими архаровцами всего ожидать можно … 😃
ОЧень она меня радует 😃
До сих пор очень сожалею, что этого бело-синего байпа я у Вас не успел купить, Вадим. Уж очень он мне приглянулся еще тогда, когда Вы его даже на коллектронике облётывали. Но увы - когда Вы его продавали у меня тоже не было денег совсем и я даже сам кое-что продавал 😦