Трикон да не он.

Concord
tatata:

Статья отличная, читал несколько раз =)

Иногда и несколько раз не помогает 😃

tatata

Это другой случай, просто не понял что вы имели ввиду под “кривизной” 😉

Александр_АГ

Не очень большое продвижение , но чтоб вернуть тему в старое русло. 😉
Теперь предстоит обклеить 3мм-вым депроном.
Размах вышел 138см

Concord
Александр_АГ:

Размах вышел 138см

Что значит вышел?..
Такое впечатление, что Вы творите как художник-абстракционист 😃

SSergo
Александр_АГ:

…Ах, да! Размах 1250.

Александр_АГ

Всё просто. Сначало я расположил концевую нервюру до законцовок , а затем передвинул до конца крыла. 😃

Concord
Александр_АГ:

Всё просто. Сначало я расположил концевую нервюру до законцовок , а затем передвинул до конца крыла. 😃

Для пилотажного самолета не стоит увлекаться большими удлиннениями крыла - можно проиграете в roll rate. Бочки будут вялые. Большая площадь элеронов эту проблему может и решит, но создаст новую - возрастет потеря скорости на бочках.
Говорю это по собственному опыту - с метровым крылом Трикон бочки стал крутить медленнее.

Александр_АГ

Спасибо за совет, но я не стремлюсь сделать чистую пилотажку , иначе не стал бы ничего менять. 😉

7 days later
Sansey

Кстати при сьемном крыле и стабилизаторе, можно их наделать 2-3 коплекта под разные нужды. Полетал на “тренере”, поменял крыло и у тебя “пилотажка”. А ели вместо верхней части “капота” сделать крепление еще под одно крыло, вобще трансформер получится, хош - биплан, хош - верхнеплан. Вобщим хорошая конструкция, универсальная.

1 month later
Александр_АГ

Как и у многих, отпуск позади и можно продолжать.
После неудачи с крылом из шарикового пенопласта решил попробовать по технологии Серго.
При длинне консоли 700мм вес вышел 111грамм ! После вырезания отверстий облегчения консоль вышла 59грамм.

Sansey
Александр_АГ:

Как и у многих, отпуск позади и можно продолжать.
После неудачи с крылом из шарикового пенопласта решил попробовать по технологии Серго.
При длинне консоли 700мм вес вышел 111грамм ! После вырезания отверстий облегчения консоль вышла 59грамм.

Это без обтяжки и усиления упаковочной лентой? Какой толщины пенопласт остается после вырезания? Ну всмысле лонжерон, нервюры (растояние между отверстиями облегчения.)

Александр_АГ

Перегородки оставил 15мм, но ещё под нишу колеса возможно вырежу . Лонжерон будет карбоновый.
Вес конечно без обтяжки.

Sansey
Александр_АГ:

Перегородки оставил 15мм, но ещё под нишу колеса возможно вырежу . Лонжерон будет карбоновый.
Вес конечно без обтяжки.

Как и из чего делали элероны? Мои из потолочки мягкие сильно. Ишу простой и надежный способ изготовления жестких элеронов…

Александр_АГ

Элероны пока даже не отрезаны, но из потолочки делать не хочу, слишком жижко будет. Может из бальзы ? Есть у меня панелька , должна подойти по толщине.
Вот на фото второй заход на крылья, первый оказался неудачным.
Кстати, на заднем плане консоль для Пайпера по оранжу только увеличенному до 115%.
Так вот пробовал тогда сделать наборное крыло из депрона, получилось 56см длинна одной консоли и вес без элерона но с рычажком его привода всего 37 грамм ! И это уже с бальзовым лонжероном внутри. Так что думаю можно было смело делать крыло наборным.
Если после облёта всё будет нормально , возможно сделаю сменное наборное крыло с убирающимся шасси.

Sansey

Ну как дела продвигаются? Еще не летали?

Александр_АГ

Вот так теперь выглядит с обклеенными крыльями.
Может зализы на рыльях сделать а то как-то угловато?

Sansey

С твоим хвостом наверное всетаки зализы будут смотреться симпатичнее чем без них.

Александр_АГ

Cделал вот такую кабину.
Неочень нравится , но пока нет идеи как сделать лучше.

Bil

Ну так это же почти МЕССЕР! 😃
Здорово!

Александр_АГ

Примерка заготовки под болван. Пока ошлифована на черновую, попробую ещё заострить.