Уж больно заманчивое предложение

SERGEY11

На базе Edge построил три куролёта т.е похожего на птиц с той аппаратной комплектацией от A-T но разной формы .летають.
Валерий.
[/quote]
Симпатичная ворона.Нет ли фотки покрупней,или чертежик…

Сергей.

collapse
kottima:

планер прикольный. Но к примеру вот такие штуки
hobbyforyou.ru/catalog/675-21961.html
hobbyforyou.ru/catalog/675-16214.html
при своей цене видятся мне более оправданными для установки “своего” мотора, нежели RFT, с бесполезным передатчиком, зарядником и неизвестно каким мотором…
И о достаке думать не нужно…

Читал, долго думал что написано… Запятые расставил - стало более-менее понятно…

Я не знаю, зачем Вам ездить несско дней в магазины для подбора ВМГ, когда можно задать вопрос на форуме, и через 10 минут укомплектовать самолет 3-4 вариантами давно устоявшихся решений. Вот не глядя, сразу из головы - самый популярный вариант, который ставиться на 90% всех 400-600 граммовых самолетов - AXI 2212/20 + винт 9х4,7 + 18А рег + 3S ЛиПо 1500-2100мА… ВСЕ… Полетит гарантировано, т.к. летает у нескольких сотен пилотов с аналогичными самолетами… Что там думать еще - я даже не знаю… Можно подобрать аналоги АКСевого мотора, если хочется подешевле. Подберут в любом магазине, просто глядя в каталог на их ТТХ…

По поводу потолочки - новичек за 24 часа самолет не построит. Ну никак. Если вы имеете ввиду 24 часов РАБОТЫ - то да… Но это пол-месяца по срокам… А вот аналогичный ARF любой чайник соберет за 2-3 вечера максисмум. И мыслей о том, что что-то может не полелеть из за неизвестных китайских комплектующих - не будет. Как и не будет убогого и кривого пульта с аналогичным приемником за деньги, включенные в стоимость RTF набора.

А вот причем тут “прикольный планер” с непонятно зачем сделанным убирающимся в тушку моторным пилоном (смысл городить это при складном винте, у которого и так лобовое сопротивлени около нуля в сложенном виде) - я так и не понял… Если только так, ради самой задачи - выдумываем проблему и сами ее решаем?..

anton_yaroslavl

Вообщето в комплекте с тем Як-ом,на который я дал ссылку нет передатчика и приемника.У меня уже есть хороший мотор,хороший регулятор и хороший акк.Так же у меня уже есть аппаратура(Хайтек Эклипс 7).Мне просто интересно смогу ли я приладить на вжик,тот мотор,рег,акк,которые идут вместе с Як-ом?Так же я интересовался тем как полетит этот як вместе с моими комплектующими.

collapse
anton_yaroslavl:

Вообщето в комплекте с тем Як-ом,на который я дал ссылку нет передатчика и приемника.У меня уже есть хороший мотор,хороший регулятор и хороший акк.Так же у меня уже есть аппаратура(Хайтек Эклипс 7).Мне просто интересно смогу ли я приладить на вжик,тот мотор,рег,акк,которые идут вместе с Як-ом?Так же я интересовался тем как полетит этот як вместе с моими комплектующими.

Сорри, смутило название YAK 54 RTF w/ Lipo & Brushless System
RTF обычно всегда с пультом шли…
Судя по тому, что ТТХ мотора и регуля там не упоминается, я бы не стал связываться, тем более не известно, какой ценой дастся переделка моторами с “родного” мотора с редуктором на раму под нормальный аутраннер… У меня уже был опыт пределки РТФ-а в нормальный самолет - результат не стоит гемороя, как оказалось…
Вжик видимо полетит на всем, что на него ни поставь… Но на мой вкус лучше комплетовать самолет чем-нибудь более понятным, нежели арттеч-ем… Тем более с винтом 11" - для торика-то огромный, а для вжика и подавно…
А по поводу Ваших комплектующих я ни услышал не слова. Только что “мотор тягой в 800 грамм”. Что не говорит вообще ни о чем…

anton_yaroslavl

Мотор дюалскай 1130 оборото/вольт,регулятор дюалскай 25 ампер серии х вроде,акк липо 1300ман,11.1 вольт 16с дюалскай.

collapse
anton_yaroslavl:

Мотор дюалскай 1130 оборото/вольт,регулятор дюалскай 25 ампер серии х вроде,акк липо 1300ман,11.1 вольт 16с дюалскай.

А можно полное название мотора (модель какая?) Кол-во об/вольт маловато для каких-либо расчетов… А вот регуль как раз пофигу какой, лишь бы не сгорел:)

collapse
anton_yaroslavl:

угу. вполне себе мотрчег.
800 грамм дает, на винте 9х4.7 при 17А. С потоком 19м/с (ого!) Горячевато конечно для 14А рекомендуемых, но макс. ток для него 19А, так что если все время полный газ в статике не давать, то летать будет нормально…
10х4,7 это они погорячилсь написать конечно (горячий как утюг будет), но тем не менее…

Я б этот самолет тогда точно не покупал. Порвет его этот мотор, напополам. Передок с мотром улетит, а хвост останется 😃
И китайские машинки 19м/с на рулях могут не выдержать 😃

anton_yaroslavl

Ясно,кстати этот мотор сейчас стоит на пенопластовом пайпере:),летает классно!Тяга действительно 800 грамм,отлично пашет с винтом 9х4.7,с ним летает в пол газа примерно 20 минут.С винтом 10х4,7 летает просто замечательно,отличный обдув на малых скоростях,но время полета минут 15-17.Не советую покупать более оборотистый мотор из этой серии,замеряли тахометром-он дает 9300 оборотов/минута,с мелким винтом и разряжает 1800 аккум за 10 минут,а мой мотор с большим винтом может летать гараздо медленнее и дольше.

collapse
anton_yaroslavl:

Ясно,кстати этот мотор сейчас стоит на пенопластовом пайпере:),летает классно!Тяга действительно 800 грамм,отлично пашет с винтом 9х4.7,с ним летает в пол газа примерно 20 минут.С винтом 10х4,7 летает просто замечательно,отличный обдув на малых скоростях,но время полета минут 15-17.Не советую покупать более оборотистый мотор из этой серии,замеряли тахометром-он дает 9300 оборотов/минута,с мелким винтом и разряжает 1800 аккум за 10 минут,а мой мотор с большим винтом может летать гараздо медленнее и дольше.

Для этого и придумали мотокалк, чтоб не подбирать моторы и винты методом тыка. Каждому мотору - свое предназначение, и соотв. свой винт…