какие отзывы про CESSNA T-206 Ready Set ?

Alex_1975

[atta
hment=104105:4.jpg][attachment
104108:7.jpg][attachment=10411
:10.jpg]

Данная модель у меня первая, еще не подымал в воздух, пока идет процесс обклейки скотчем, но все проверил, все работает, вчера обнаружил что руль направления соединен с передним шасси и им можно управлять на взлете/посадке, тяга приличная, чуть растения все в комнате не похерил, лампочки в коке разноцветные мигают.

В комплекте небыло одного подкоса, инструкции как таковой нет, приходится самому додумывать какими шурупами что прикручивать, на боковине коробки есть несколько картинок(как собирать) и все.

Заказывал на www.aviat21.narod.ru, 2.07 отправил заказ и оплатил, 18.07 получил на почте, если есть вопросы задавайте

O_Lenin

Судя по снимку крыла, похоже, что элероны управляются одной “общей тягой”, приделанной посередине к серве. Если так, то перед вылетом добейтесь, чтобы после любого отклонения они возвращались ровно в нейтраль (ежели они и без настройки так делают, тем лучше 😃), у меня по этой причине на похожей Цессне с такой проводкой элеронов не одна морковка на ровном месте случилась.

Alex_1975
O_Lenin:

Судя по снимку крыла, похоже, что элероны управляются одной “общей тягой”, приделанной посередине к серве. Если так, то перед вылетом добейтесь, чтобы после любого отклонения они возвращались ровно в нейтраль (ежели они и без настройки так делают, тем лучше 😃), у меня по этой причине на похожей Цессне с такой проводкой элеронов не одна морковка на ровном месте случилась.

Тяги разные, но приделаны к одной серве посередине крыла, понял добъюсь

Alex_1975

В общем первая морковь увенчалась успехом, приехал в пятницу вечером на поле, там как ни странно были летчики, один из них взялся мне помочь в нелегком деле облет самолета.
В процессе профессианального осмотра модели выяснилось что вин стоит задом наперед, элероны цепляются за выступающий скотч, по центу не встают при отпускании ручек, центровать пришлось свинцовой чебурашкой 40 грамм.
нормального хождения элеронов добиться не удалось, т.к. качалки точнее их посадочное место ходило ходуном, т.е. не прочно сидело в крыле, как с той так и с другой стороны.
Профи согласился (предварительно сняв с него ответственность за результат) обкатать моего воздушного коня несмотря на то что он летает на моде1 а мой пульт моде2.
Итог: я бегу с самолетом в руках, отпускаю, он взмывает в воздух и с высоты входит в пике, встречается с землей. Помялся капот, моторама в хлам, лопнуло крыло но не развалилось, отвалился и потерялся лобовик.

Выводы профи:

  1. Элероны на переделку, на каждый элерон по машинке
  2. Тяги хватает с лихвой, так что можно утяжелять
  3. Мотораму сделать из жести
  4. Выкос изначально был по оси самолета, а надо было как минимум вниз

Вопросы:

  1. Из чего сделать мотораму?
  2. Чем клеить пенопласт?
  3. Как замерять выкос двигла и сколько он должен быть?
  4. Как крепить капот к фюзеляжу, я просто одел и скотчем прилепил в трех местах
  5. Как так прикручен двигатель, отверткой не подлезешь.

Фотки выложу завтра на работе, через ЖПРС долго получается

O_Lenin

Насчет элеронов - “о чем и предупреждали большевики…” Колбасить будет все время, пока они не встают по центру, полет превратится в ловлю их нейтрального положения. А в крыло, раз лопнуло, неплохо вклеить угольный стержень, проделав для него снаружи канавку. Можно и армированным скотчем залепить.

Мотораму можно сделать из любого материала. Фанера, металл, тестолит, пластик и т.д. В принципе, по фото похоже, что можно подогнать ее к имеющимся дыркам в шпангоуте. Я ставлю сделанные за 1-2 вечера рамы из пластикового уголка (где-то в теме “Cessna-182” выложил снимки).

Для пенопласта подходит Титан, Ухупор, ПВА (если есть время). Обычный циакрин НЕ годится, нужен специальный циакрин для пенопласта.

Выкос движка - в самом общем виде примерно 3-5 градусов вправо и 1-2 вниз.

Капот у меня держался вообще на кусках зубочистки. Если он не несет силовой нагрузки, то и не так это важно, как его крепить.

Alex_1975
O_Lenin:

А в крыло, раз лопнуло, неплохо вклеить угольный стержень, проделав для него снаружи канавку. Можно и армированным скотчем залепить.

Там уже угольная полоса приспособлена вдоль всего крыла, на фотке видно.

Alex_1975
  1. подскажите как соединять 2 сервы к одному каналу? в противофазе или как это называется
  2. как удлинить тягу? или лучше сделать новую? Просто родные с резьбой и можно регулировать длину тяги крутя пластмассовую бобышку крепления, или отказаться от этого и сделать не регулируемую тягу?
  3. на какой угол должны отклоняться элероны? вниз они ходят очень хорошо а вверх почти не подымаются, пенопласт попробовать подрезать?
8 days later
klev

ну как,восстановил? а то и мне страшно уже брать 😃

ra0lhk

А самолетики на лючке просто умиляют 😒 . А тягу сделай новую с V образным загобом в удобном месте. Им(загибом) и регулируй длинну.

Alex_1975

Купил 2 микросервы, посадочные места на крыле есть, тяги купил готовые с резьбовым регулированием толщина 2 мм от зундер тигер,
Мотораму восстановил из пластмассовых линеек и остатков родной моторамы, для центровки на нос скотчем прилепил 2 свинцовых груза около 60 гр,
и мой супер самолет наконец полетел, УРААААА!!!
Коряво конечно, но если бы в ФМС не полетал он бы встретился с землей очень быстро, а так летал минуты 3, раз 7 очень близко к земле,
но случалось чудо и я выруливал, на 8 раз под острым углом упал/сел, щастья полные штаны, погнул переднюю стойку колеса, и в мотораме что-то треснуло
по месту склейки, в общем не страшно.

выкос вроде делал но на полном газу тянет вверх, триммера не двигал, не до этого было 😃

O_Lenin
Alex_1975:

и мой супер самолет наконец полетел, УРААААА!!!

С чем от всей души и поздравляю 😃 😃! Когда после долгих мучений и доводок изначально не желавший лететь аппарат все же летит - это полный кайф. На своей шкуре испытано.

klev

[quote=Alex_1975;575178]
Купил 2 микросервы, посадочные места на крыле есть, тяги купил готовые с резьбовым регулированием толщина 2 мм от зундер тигер,
Мотораму восстановил из пластмассовых линеек и остатков родной моторамы, для центровки на нос скотчем прилепил 2 свинцовых груза около 60 гр,
и мой супер самолет наконец полетел, УРААААА!!!

поздравления однако!
как сервы скоммутировал? а 120 грамм груза - не слишком? мот аккумулятор взять потолще и ближе к наосу его?

Alex_1975

поздравления однако!
как сервы скоммутировал? а 120 грамм груза - не слишком? мот аккумулятор взять потолще и ближе к наосу его?

Сервы цепанул параллельно к одному каналу, просто они стоят в крыле в посадочных местах(после вытаскивания заглушек) оси развернуты в противоположных направлениях, и в итоге они работают в противофазе, в крыле даже прорезь под провода предусмотрена 😃
а грузиков всего 60 грамм, аккум итак уже практически за перегородкой передней. Фотки завтра выложу.

8 months later
Sereganike

Купил такую же модель. Модель собрал и повесил на стенку. Надо потренироваться на симе. Установил симулятор FMS.
Может кто-нибудь подключал данный передатчик к компьютеру. Помогите плиз или ткните носом где это описано

Makser

Прикупил сабж у китайцев в тц Москва за 5100, сейчас произвожу усиления и тренюсь на симе. Выглядит самик весьма хлипко, особенно крылышки и подкосы к ним, ну и хвост, про мотораму вобще молчу, как увидел даже смешно стало, на таких тонюсеньких стоечках крепиться! Пока что обклеиваю скотчем и утюжком сверху, проклеиваю стыки и жвы титаном, и собираюсь мотораму облепить пластиком, сделать типа коробочки.
Пока не знаю что с выкосом делать, вобще нужен ли он тут? На старом пайпере выкос был очень существенный.
Потом вопрос про центровку, как лучше расположить центр тяжести? Просто я регулятор оборотов хочу в фюз засунуть, чтобы он при краше не размазался случайно, а то прям на оси мотора расположен, и эти ножки моторамы… 😃 На капоте у него закреплены небольшие крузики грамм на 60-80.

Sereganike
Я свой подрубил и к фмсу и к аэрофлаю, использовал юсб переходник от набора вертолёта апач от артека, шнур втыкается сзади в передатчик через разьём mini-din, на компе распознаётся как гейм контроллер.

вот тут фото моего самика в живую и всей начинки с передатчиком: rcopen.com/forum/f81/topic34789/1019

Sereganike

эх. Кабель паять для сима- пока руки не доходят. Надо в радиомагазин сходить. А так в FMS полутал с клавиатурой - вроде норм, сажаю 😃
Аппаратуру пока не тестил. Но предыдущие отзывы устрашают…
Перед первым полетом оклею скотчем, особенно лобик у крыла, сниму капот и кок - они пока не нужны 😃
И крыло прикреплю к фюзеляжу резинкой, а шурупчики уберу.
Вот в таом виде и буду пробовать.
То что хлипкая она-это слов нет…
Да еще у элеронов очень большой люфт. Надо что-то придумать…

demis

Приветствую.
Я тоже прикупил Cessna T-206 производителя так и не нашел, покупал в Ростове в магазине "Модельный мир " вышел мне он в 6500р. В комплекте шел аккумулятор DN Power 20C 1350mAh 7.4V Li-Po и простенькая зарядка,я прикупил еще один аккумулятор Dualsky 25C 1800mAh 7.4V и зарядку с балансиром GA-003. Аппаратура WFLY FT06-B. Только закончил полную обклейку скотчем всего самолетика, и усилением кабины с помощью зубочисток 😁, снял форму с капота, теперь хоть не страшно если разобью морду 😃 Пока летаю на симе,но именно модели для FMS симулятора именно Cessna T-206 не нашел, может подскажите какой из самолетов близок по управлению в симе ?

Sereganike

Эх… первый взлет 😃
Не выдержал я … собрал сегодня модель… все подключил -класс, работает, выровнял все рули и шасси по горизонту… И снова повесил на стенку до вечера… а вечером не выдержал: дай думаю хоть за домом по узенькой дорожке покатаюсь…
Ну и пошли мы… Катается норм. Чуть чуть влево заруливал, но я оттримировал и все ок… И вот тут… гляжу ездит быстро, прямо…Думаю дай-ка попробую подлететь? Добавляю чуть газку до среднего, как разогнался чуть ручку на себя… Пошел!!! Плавно так от земли отрывается и идет с небольшим набором высоты вверх!!! Ура!!! Радости… Пока взлетал модель отнесло чуть всторону и она вот-вот зацепит забор, я пытаюсь парировать рулем направления, но поздно, отрубаю двигатель и крен левый закладываю все же она немного зацепляется крылом за забор, отскакивает и падает на землю. 😮 Вообщем то удар был легкий… Мои модели и не такие переживали. Поэтому был очень удивлен когда обнаружил отломанную стойку переднего шасси. Ну и хрупкая же пенопластина! А так только крыло чуток поцокано.
Шасси буду восстанавливать. Что-нить из проволоки придумаю.

Еще необходимая доработка: по передней кромке крыла проклеить маленькую реечку, это сбережет крыло от царапин и вмятин.
Но главное-летит!!! Блин, а ведь даже центровку не проверил… как маленький… 😁
Хотя с таким двигателем и табуретка летать будет - на винте висит 😃

Вывод: перебороть себя и полностью подготовится к вылету, начиная от самолета, заканчивая выбором площадки.

Makser

Sereganike
надо было газ в пол и вверх!

помню свой первый полёт в жизни, тоже пошел по дорожке порулить и тоже не удержался, но т.к. точных намерений не было то плюхнулся довольно быстро )

сегодня весь вечер обклеивал скотчем, местами армированным, перенёс регуль за переднюю перегородку, для сохранности, клею подлил на трубки в крылышках, а то китайцы видимо клей экономят 😁 Оттримировал тяги, долго с элеронами мучился, там при сильных углах отклонения машинки тяги упираются в фюзеляж, пришлось сделать небольшие надрезики, но вроде работает )

demis
Сколько вам аккуи с зарядкой обошлись?
И как зубочистками усиливать корпус? 😃

demis

Makser
Сколько вам аккуи с зарядкой обошлись?
И как зубочистками усиливать корпус?

Батарея 1800mAh - 1100 р
Зарядка в принципе простенькая, и только от розетки, но с балансиром GA-003 - 870 р.
Я думаю, для начала не дорого 😃 а если приспичит заряжать на поле, можно воспользоваться преобразователем с 12V на 220V.
Хотя зарядка от борта автомобиля тоже в пределах 1000р можно купить.

Зубочистками я укреплял не весь корпус, а только стойки кабины,так как при ударе крылом хрупкие стойки могут лопнуть.
На фото, я привел места, куда я зубочистки воткнул на 5 минутную эпоксидку, зубочистки попались не стандартного размера 9см, как раз почти до дна корпуса 😃