какие отзывы про CESSNA T-206 Ready Set ?

klev

кто такую цессну брал себе,какие отзывы?
www.hobbycenter.by/product_info.php?products_id=10…

хочется для начала взять,выбор между Piper J3 Cub M24 RTF и ней.
пайпер конечно вещь уже прилётанная,но комплектация явно хуже.
а цессна - вроде и упакована покруче,но уж больно бренд неизвестный.

anton_yaroslavl

Электроника,включенная в комплект цессны,гараздо лучше чем у пайпера от куешо.

klev
anton_yaroslavl:

Электроника,включенная в комплект цессны,гараздо лучше чем у пайпера от куешо.

оно какбы и видно,что получше,и комплектация с липой и бесколлекторником явно круче.
можно наверное и в другую тушку переставить.и разница в цене баксов на 20,и коробка от цесны раза в 3 больше 😃

но как именно эта цессна летает,вот вопрос.

Alex_1975
klev:

оно какбы и видно,что получше,и комплектация с липой и бесколлекторником явно круче.
можно наверное и в другую тушку переставить.и разница в цене баксов на 20,и коробка от цесны раза в 3 больше 😃

но как именно эта цессна летает,вот вопрос.

Сегодня получил, на днях опробую расскажу

klev
Alex_1975:

Сегодня получил, на днях опробую расскажу

буду ждать с нетерпением! ручки то чешуцца :)если можно с фото.

хотя коробка от него пугает,размером со стол.

skif
Alex_1975:

Сегодня получил, на днях опробую расскажу

Позволю себе несколько советов:

  • Вынув модель из коробки, не спеши собирать и летать! Внимательно посмотри конструкцию - это крайне полезно, ведь когда начнешь летать неизбежны поломки, которые будешь устранять. Многие обращаются за запчастями к продавцу - и совершенно напрасно: многие элементы конструкции планера можно элементарно просто восстановить самому из подручных средств и материалов строительных магазинов.
  • Тщательный осмотр подскажет тебе, что например капотик, за которым так умирают некоторые, ты легко можешь присмотреть … в продуктовом местном супермаркете ( у нас в Украине это всяческие сырки и майонезы - зело полезная штука-я про упаковку). Жратву съешь, а коробочка - в дело!
  • Подкосы на хрен выкинь - хлябь слабая, треснут при первых посадках. Но перед тем как выкинуть, - замерь и сделай из, например, пластмассовых полых трубочек, которые массово идут на детские шары и прочие флажки во время выборов. Женя Рыбкин упоминал коктейльную соломку - СЛАБА. Еще вариант - можно сделать из школьных деревянных линеек, распустив их вдоль на полосы нужной ширины. К крылу цеплять - просто: взял винную или аптечную пробку, вырезал нужный кусочек и врезал-вклеил его в нужную часть крыла - вот тебе то, к чему прикрепишь подкос в районе крыла (можно микро-болтиком)
  • Не забудь взвесить и записать на отдельной бумажке веса каждого элемента конструкции - это крайне важно для весового контроля, когда будешь восстанавливать. Запиши отдельно замеры по исходной центровке!!!
  • Ну и Его Величество Скотч - Рыбкин уже воспел его так, как никто. Найдешь его оды на форуме.

Фонарики там ходовые есть? Я видел с этими огнями - вечером зело классно смотрится: публика торчит, собаки воют, вороны шарахаются, беременные … Гм-гм 😁

Ну, вот коротенько и все!

klev
Xetrix:

если интересно, аппаратура - похоже, WFLY (тема “загадочный WFLY” в разделе аппаратура)

похоже да,только под другим брендом.
возможно какаято древняя футаба 6-канальная.

Alex_1975

[atta
hment=104105:4.jpg][attachment
104108:7.jpg][attachment=10411
:10.jpg]

Данная модель у меня первая, еще не подымал в воздух, пока идет процесс обклейки скотчем, но все проверил, все работает, вчера обнаружил что руль направления соединен с передним шасси и им можно управлять на взлете/посадке, тяга приличная, чуть растения все в комнате не похерил, лампочки в коке разноцветные мигают.

В комплекте небыло одного подкоса, инструкции как таковой нет, приходится самому додумывать какими шурупами что прикручивать, на боковине коробки есть несколько картинок(как собирать) и все.

Заказывал на www.aviat21.narod.ru, 2.07 отправил заказ и оплатил, 18.07 получил на почте, если есть вопросы задавайте

O_Lenin

Судя по снимку крыла, похоже, что элероны управляются одной “общей тягой”, приделанной посередине к серве. Если так, то перед вылетом добейтесь, чтобы после любого отклонения они возвращались ровно в нейтраль (ежели они и без настройки так делают, тем лучше 😃), у меня по этой причине на похожей Цессне с такой проводкой элеронов не одна морковка на ровном месте случилась.

Alex_1975
O_Lenin:

Судя по снимку крыла, похоже, что элероны управляются одной “общей тягой”, приделанной посередине к серве. Если так, то перед вылетом добейтесь, чтобы после любого отклонения они возвращались ровно в нейтраль (ежели они и без настройки так делают, тем лучше 😃), у меня по этой причине на похожей Цессне с такой проводкой элеронов не одна морковка на ровном месте случилась.

Тяги разные, но приделаны к одной серве посередине крыла, понял добъюсь

Alex_1975

В общем первая морковь увенчалась успехом, приехал в пятницу вечером на поле, там как ни странно были летчики, один из них взялся мне помочь в нелегком деле облет самолета.
В процессе профессианального осмотра модели выяснилось что вин стоит задом наперед, элероны цепляются за выступающий скотч, по центу не встают при отпускании ручек, центровать пришлось свинцовой чебурашкой 40 грамм.
нормального хождения элеронов добиться не удалось, т.к. качалки точнее их посадочное место ходило ходуном, т.е. не прочно сидело в крыле, как с той так и с другой стороны.
Профи согласился (предварительно сняв с него ответственность за результат) обкатать моего воздушного коня несмотря на то что он летает на моде1 а мой пульт моде2.
Итог: я бегу с самолетом в руках, отпускаю, он взмывает в воздух и с высоты входит в пике, встречается с землей. Помялся капот, моторама в хлам, лопнуло крыло но не развалилось, отвалился и потерялся лобовик.

Выводы профи:

  1. Элероны на переделку, на каждый элерон по машинке
  2. Тяги хватает с лихвой, так что можно утяжелять
  3. Мотораму сделать из жести
  4. Выкос изначально был по оси самолета, а надо было как минимум вниз

Вопросы:

  1. Из чего сделать мотораму?
  2. Чем клеить пенопласт?
  3. Как замерять выкос двигла и сколько он должен быть?
  4. Как крепить капот к фюзеляжу, я просто одел и скотчем прилепил в трех местах
  5. Как так прикручен двигатель, отверткой не подлезешь.

Фотки выложу завтра на работе, через ЖПРС долго получается

O_Lenin

Насчет элеронов - “о чем и предупреждали большевики…” Колбасить будет все время, пока они не встают по центру, полет превратится в ловлю их нейтрального положения. А в крыло, раз лопнуло, неплохо вклеить угольный стержень, проделав для него снаружи канавку. Можно и армированным скотчем залепить.

Мотораму можно сделать из любого материала. Фанера, металл, тестолит, пластик и т.д. В принципе, по фото похоже, что можно подогнать ее к имеющимся дыркам в шпангоуте. Я ставлю сделанные за 1-2 вечера рамы из пластикового уголка (где-то в теме “Cessna-182” выложил снимки).

Для пенопласта подходит Титан, Ухупор, ПВА (если есть время). Обычный циакрин НЕ годится, нужен специальный циакрин для пенопласта.

Выкос движка - в самом общем виде примерно 3-5 градусов вправо и 1-2 вниз.

Капот у меня держался вообще на кусках зубочистки. Если он не несет силовой нагрузки, то и не так это важно, как его крепить.

Alex_1975
O_Lenin:

А в крыло, раз лопнуло, неплохо вклеить угольный стержень, проделав для него снаружи канавку. Можно и армированным скотчем залепить.

Там уже угольная полоса приспособлена вдоль всего крыла, на фотке видно.

Alex_1975
  1. подскажите как соединять 2 сервы к одному каналу? в противофазе или как это называется
  2. как удлинить тягу? или лучше сделать новую? Просто родные с резьбой и можно регулировать длину тяги крутя пластмассовую бобышку крепления, или отказаться от этого и сделать не регулируемую тягу?
  3. на какой угол должны отклоняться элероны? вниз они ходят очень хорошо а вверх почти не подымаются, пенопласт попробовать подрезать?
8 days later
klev

ну как,восстановил? а то и мне страшно уже брать 😃

ra0lhk

А самолетики на лючке просто умиляют 😒 . А тягу сделай новую с V образным загобом в удобном месте. Им(загибом) и регулируй длинну.