какие отзывы про CESSNA T-206 Ready Set ?

Makser

demis
как полёт прошёл? требуем отчёта )

Я вот сегодня тоже летал, маневрировал среди пьяных шашлчников ) Ветер сильный, порывистый, не летал ещё с таким сильным на нём, но самолётик показал себя хорошо, против ветра гребёт уверенно, стабилен, возникающие крены легко убрать элеронами без потери высоты, не то что на старом пайпере, которого колбасило на полметра 😈 Сел со второго раза, в первый ветер усилился и самик потерял стабильность, сел средненько, только колёсико всё равно загнулось, но не сильно, мои усиления спасают 😃

Sereganike
У меня проволочное, а как пластиковое выдержит такие нагрузки я даже не знаю. Без колёс вобще не представляю как быть, при посадке можно винт сломать и ось погнуть, потом всё-таки он так классно с земли взлетает что колёса полюбому нужны. У вас какой фирмы самик? Можете выложить фото модифицированной передней стойки?

Про отдельные машинки на элероны могу сказать одно: нафига что-то делать если и так отлично работает? 😂 Нужно тяги иготавливать, провода у серв удленнять чтоб дотянулись до приёмника, ну и вобще геморой, хотя не спорю что с ними лучше будет, по крайней мере спокойней и по уму.
Закрылки не знаю даже, зачем они нужны тут, масштаб не тот как мне кажется, хочется услышать мнение опытных людей, а в этой ветке, я так понимаю, одни новички 😊

p.s. сегодня понял что самолётик классный, мне нравится! 😃

Sereganike

Эх… полетал отлично! Ветер стих. Петли покрутил, бочки, кверх ногами полетал. С шасси он классно взлетает, это точно. Тока вот тяжеленькие они грамм 70 весят, и он с ними как то вяло летает… Вроде и все тоже, да только как то не так…Высоту что ли медленне набирает, на бОльших оборотах. А мне жалко на этого “крокодила” аккумулятор тратить. Поэтому взлетел, сделал кружок и на посадку зашел, чтобы их снять😁. Тока переднее оставил пока - неохота было винт снимать…А так при посадке переднее гнется, хотя из стальной проволоки диаметром 4 мм. Даже если совсем классно подведешь, чтоб он по земле катился - все равно иногда. Кстати сегодня 25!!! минут налетал, чистого полета. Правда экономил аккум. - не хотелось домой так быстро ехать… Затащил его на 50 метров и термики ловил на деревьями и котеджным поселком - над ним вообще вверх тащит, газ на серединку и он почти на месте высоту набирает над ним :)А потом выключаю двигатель и долго планирую 😃 Минуту точно - на пару кругов хватает. может еще снятие лишнего веса (шасси) помогло аккум. сэкономить. На счет полетов без шасси: взлет с руки не представляет ничего сложного, а при посадке - я завожу его на посадку, двигатель полностью отключаю. Он планирует, когда пол метра остается - ручку на себя немного, и он плавно катится по траве. Бывало что винт перпендикулярно останавливается, то это не проблема -просто у самой земли ручку чуть побольше добираешь - чтоб он хвостом первым коснулся и все. Ну можно еще включить и выключить двиг. Он же его не насовсем отрубает.
Makser а какой пилотаж вы на нем крутите? У меня вот тока петли прямые и обратные получаются, кверх ногами полетать… бочки размазанные - надо рулем высоты парировать когда он кверх ногами перевернут. А что еще на нем можно покрутить-даже не знаю. Попробовал набрав высоты в штопор свалить-не получается…тока управляемая бочка вертикальная…

demis

Приветствую всех, и с праздником Вас !

Наконец свершилось, полетал сегодня. Погода была просто сказка, повезло 😃 .

Начал с проверки на помехи, не вынимая антенну, отошел на 15 метров, и услыхал жужжание серв, элероны чуть дергались, отошел на 30 метров ничего больше не жужжало, на управление откликался нормально, папик сообщал постоянно по мере отдаления меня от самолета.
Первый взлет был с колес, самолетик замечательно оторвался от земли
Сделал три круга, и решил попробовать посадить в травку, О чудо, сел на пять баллов,
ничего не сломал и не погнул. Ну, думаю прямо ас, только руки тряслись, ведь это первый полет после сима.
Перекурил, решил повторить полет, взлет опять прошел отлично с накатанной машинами дорожки, сделал несколько кругов, и заметил, что самолет на мгновение потерял управление 😃 , но быстро пришел в себя. Но тут я сделал ошибку, я начал снижать самолет, и он с метров 3-х просто нырнул вниз и шваркнулся мордой (это будет видно в конце ролика, когда я дошел до него, у него опять жужжали сервы. Наверно много помех в этом месте, сломан винт и немного сморщился капот, передняя стойка колеса чуть подогнулась (не послушал бывалых, моя вина 😒 ) и потерял крышечку, закрывающую батарею.
На третий полет сменил винт, переложил батарею во второй отсек. Взлетел, покружил немного, и опять решил посадить, но приземление было не из приятных, я умудрился рухнуть на крышу моей машины, наполовину газа мотора, громкий щелчок об крышу авто, и второго винта нет, больше ничего не пострадало.

Сложил все, и поехал домой, довольный.
Прошу прощения, что всего один ролик, и всего 1 минута, выбрал самый нормальный. Папа часто терял из виду самолет, а краш на крышу авто тоже не снял, наверно самый интересный момент из моей истории. Снято было всего 9 минут.

Прошу подсказать:
Может ли создать помеху передатчику, лежащий в кармане сотовый ?
Даст ли смена кварцев в передатчике и приемнике на другую частоту, от помех ?
На моем винте написано 203Х152 и 8Х6, какие я могу подобрать взамен, только с таким
обозначением, или можно чуть с другими параметрами ?

Вот видео, второго небольшого полета stream.ifolder.ru/6384072 Размер: 4.71 Мб

Makser

Sereganike
пилотаж такой же как и вы написали, бочки тоже рулём высоты приходится выравнивать, сначала от себя потом на себя, и вроде ровно делает, без потери высоты, пробовал даже три-четыре подряд, нормально. Петли делает тоже неплохо, только на небольшой амплитуде, мотора не хватает вверх долго тащить. Вверх ногами летает лучше чем обычно ) только немного от себя деражать приходится постоянно. Пробую как можно ниже вверч ногами снижаться, классно смотрится когда над головой пролетает такой перевёртыш, выхожу из этого полёта с разгона резко от себя до упора и он начинает вертикально лететь, дальше элеронами на 180 и отпускаю ручки - летит прямо. Также классно из обычного полёта на себя вертикльно элеронами на 180, получается поворот на 180. В штопор сложно завалить, но можно, из прямого полёта двигатель на минимум, на себя и элеронами вбок, дальше элероны не отпускать и рулём высоты парировать чтобы вниз летел, выходит немного, потом начинает выравниваться крутясь горизонтально. Вобщем интересная тема пилотажа, хочется ещё попробовать чего нибудь, только пока фантазии не хватает )
Самая сложная фигура конечно пока посадка, если держать высокую горизонтальную скорость и маленькую вертикальную прямо около земли, то садится даже на травку, без последствий. Скорость регулирую двигателем, если вижу что медленно летит то просто газу даю на пару секунд, и ручку на себя не дёргаю абсолютно, иначе по моим наблюдениям следует кивок - набор высоты и резкое снижение, в результате переднее колёсико на выпрямление 😁

Makser

demis
телефон точно не должен влиять, думаю тут дело в другом, я свой вобще пускаю в нескольких сотнях метров от вышки сотовой сети, и всегда с телефоном хожу. Про кварцы ничего сказать не могу, но сервы подёогивались и у меня в первый полёт, прямо в воздухе, но было всего пару раз и больше не наблюдаю, возможно дело в проводке, я потом внутри прилично покапался, разнёс антенну и провода от серв на противоположные стенки фюза.

На моём стоит винт 1047, оранжевый, такие много где продаются, тянет отлично.

Видео посмотрел, жалко посадку на крышу не сняли 😁
Мой совет - в первые разы старайтесь повыше самолёт поднимать и там держать, это позволит понять ошибки без падений. Я как раз высоко летал когда сервы задёргались. А с посадкой и взлётом я думаю вы уже и сами всё поняли )

Sereganike

demis Поздравляю с первыми полетами! 😁 Эх, жалко самик. Кстати присоединяюсь к Makser, это верно про высоту - я как то попытался бочку в первый раз на 10 метрах крутануть -так растянул ее и чуть в землю не воткнул, повезло - на автомате как то дернул ручки и обошлось - у самой земли вышел. А так затянул ее на 30-40 метров и делай с ней что хочешь. А на счет посадки: отрегулируй центровку так, чтоб сама садилась при запуске с рук. (Центровка где-то на первой трети крыла.) И при посадке заходишь против ветра, я вообще двиг. отрубаю и могу даже не вмешиваться - сама летит (планирует без кабрирования) и мягко садится. в свои первые два полета дров наделал только потому что вмешивался- на большой скорости к земле подводил и поздно отключал двигатель. А радио на сотни метров берет - все ок. Около котеджного поселка летаю и все норм. Попробуй антену подальше от серв распложить. Удачи! 😉

demis

Списибо 😃

Да, согласен насчет высоты, просто я думал если ниже буду летать, и падения будут мягче 😁
Теперь буду поднимать повыше самик ! Колесико переднее, теперь усилю обязательно.
Спасибо вам за подсказки.

Сегодня купил три винта, подобрали в магзине, но оранжевых не было. Винты чуть короче, чем мой бывший. Но посмотрели по каталогу, вроде подходит, а там не знаю,наверно тяги будет меньше.

Сегодня наткнулся на неприятность, оказалась немного погнутый вал движка, как его выпрямить ?
Нужно наверно открутить два винтика под шестигранник, и вынуть ось 😃

А можно увидеть фото, куда перемистили регулятор дальше от мотора ? Если за перегородку двигателя,то кук туда батарея залазит, не мешает ли регулятор ?

vladimka

Кроме винтов под шестигранник, там втулка где винты и гайка внутри (нужно разбирать двигатель).
Есть смысл если есть запасной вал.
Я когда выпрямлял, лопнул вал, где резьба заканчивается, каленный. Горю небыло предела.
Оказалось все просто и сказочно, покупаешь цангу под винт. диамметром 3мм
и радости нет границ. И винт менять три сек.

Makser

demis
погнутая ось это плохо, я на своём пока не гнул, если согнулся в месте где начинается резьба то вариант от vladimka самое то, я правда цангу не юзал, не знаю что за зверь )

Винт потянет, но оранжевый надо взять на заметку, он неплохо гнётся и при падениях спасает вал.

регуль у меня сейчас в снова в переднем отсека, после пайки проводков лень было обратно засовывать. Размещал я его прямо за перегородкой, вертикально, привязывал проволокой через две дырочки в перегородке, чтобы не дребезжал подкладывал двухсторонний вспененый скотч, держалось всё отлично и аккум нормально влазил, без проблем. Правда есть и минус у этого варианта - греется сильнее и регуль и аккум.

Так что можно не заморачиваться и оставить так как есть, и настраивать себя что крашей не будет 😁

Sereganike

Хм… как то странно- у меня аккум. не греется ни после полета, ни при зарядке… подозрительно странно 😃
Сегодня летал два раза-днем в ветер 8м/с и вечером. Ветер норм летает, правда против ветра еле гребет 😃
А вечером решил не жалеть акк., а покрутится…И покрутился… 😃 Так покрутился, что треть руля высоты по самое крепление слева скрылось в неизвестном направлении. 😁 блин, обмотал бы скотчем-не улетел бы так далеко…А теперь делать надо. Хотя он и так хорошо летает, даже не заметно… Вот так и раздеваемся понемногу…Эх… устроить бы бой с кем-нибудь 😃
Кстати штопор поделал…с высоты метров 60-70, когда его вообще уже еле видно… Так эффектно!!! когда он на скорости вращаясь несется к земле, а потом выхватываешь его над головами зрителей! Такой восторг! 😁

demis

vladimka

А что за цанга ?
Фото можно увидеть в снятом варианте, то-есть в разобранном ?

Makser

Погнута ось у меня помоему внутри мотора, я отметил желтой линией, увидел ,что сам ротор немного плавает . Но на максимальных оборотах вроде не бьет. Бьет ось в пределах 1мм. Вот и думаю, заморачиваться с этим выпрямлением или летать как есть 😃

Makser

Sereganike
У меня после полёта аккум тёплый, при зарядке не нагревается, к чему бы это? 😃
Я сегодня тоже полетал, после дождика отлично летается, поднял его так высоко как никогда не поднимал ещё, в вышине выглядит как настоящий, особенно если лететь по прямой и не вертеться. С выключеным двиглом тоже неплохо планирует, но всё-таки старый пайпер планировал получше, может сказывается излишний вес, надо ему худеть 😁
Штопор уже не интересно, и вобще что-то все трюки надоели, хочется нового чего-нибудь!

Sereganike
Придётся вынимать вал и править, другого выхода не вижу, биение в миллиметр всё равно вызывает вибрацию, и кпд движка падает. На старом пайпере раз 10 выпрямлял ось и знаю что это такое )
Я выпрямлял обычно следующим образом: На блине от гантели (абсолютно плоском) клал тонкую картонку, на неё ось, и через другую картонку равномерно простукивал молотком с широкой наковальней саму ось. Конечно идеально ровно не выпрямить, но можно убрать большую часть искривлений.

vladimka

Ну а чего ж нельзя.
Только этот немного другой, а так смысл тот же.
И очень удобно. Я хочу сразу и на запасном движке ось отпилить под цангу.
Шансов погнуть будет намного меньше.


Sereganike

Makser
Во-во! У меня после пяти полетов тоже такое ощущение возникло: хочется чего-то новенького, желательно самодельного. Вот думаю: либо 2-х метровый мотопланер сделать со складывающимся винтом, разборный, либо пилотажку на ДВС (двигатели есть). Смысла покупать электрическую пилотажку уже не вижу. Ту же Potensky Ary если возьмешь-те же петли, бочки…
Чем планер хорош - можно научится ловить термики, и летать спокойно и долго. Мне нравится 😒.
Зато у ДВС такой рев мотора!!! Незабываемо 😃 Тока с топливом возится… Вот не знаю пока. Как нибудь съезжу на встречу моделистов - посмотрю кто как летает, и определюсь. Может есть наборы - где материал и чертежи, купил бы и сам собрал, а то с материалом туго…А аппаратуру думаю от cessna использовать - берет хорошо, а приемник вытащить не представляет труда.

demis

vladimka
Спасибо огромное, за наводку про цангу на винт !
Оказалась очень удобная вещ 😃
Сегодня купил цангу.
Разобрал двигатель, выпрямил вал по рекомендации Makserа, ему тоже благодарность 😃 , обрезал всю резьбу и насадил цангу. Действительно, стало намного легче менять винты, и держит крепко. И самое главное, шансов погнуть вал стало намного меньше, за счет укорачивания вала !
Вот что получилось.

Makser

demis
Какое у вас хорошее охлаждение двигателя однако 😂

demis

Makser

Да, прикольное, лучше пусть замерзнет движок, чем перегреется 😁
Это был плачевный полет, через два дня после первого полета, то есть теперь вчера 3 МАЯ, да еще с немного погнутым валом, и крутым порывом ветра. Самолет только взлетел с дорожки, и его сильным боковым порывом ветра, снесло влево в траву, мордой вниз 😁
После этого, вал был не в состоянии крутиться. Попытки выпрямить вал, не привели к успеху, только погнули сильней.
Оказалось вал не каленый, легко гнулся 😃 .
Прямо как в анекдоте:
мужик кричит на рынке:
-Продаю каленую цепь, продаю каленую цепь.
подходит другой, и говорит:
-Плохо, что каленая, мне нужна не каленая цепь.
мужик с рынка говорит:
-Да бери эту, кто её там калил 😁

И пришлось удалить на капоте, декоративный круг вокруг движка, так как круг треснул в нескольких местах. Но хорошо хоть, что форму снял с капота, как улажу этот капот, сделаю новый из стекловолокна 😃

Makser

demis
ага, я так и понял что не с проста дырка образовалась )
Кстати, я когда выбираю место для взлёта, первым делом смотрю на ветер, он должен быть строго встречным, боковой ветер и порывы самое опасное на взлёте, не успеешь отреагировать как самик уже будет вверх лапками валяться 😉

У вас вал погнулся даже с магической цангой?
Меня в магазе заверяли что вал калёный, и так просто не гнётся. У вас там какой фирмы движок стоит? По сравнению с моим выглядит иначе, сама ось у меня чёрная, выглядит мой вот так

Вобще гнутая ось это моя головная боль с прошлым самиком, там стоял коллекторный мотор, и на редукторе ось можно было сломать руками, хотя толщина была как и у этого - 3мм, так вот, после каждого полёта мне приходилось выпрямлять её молоточком, это стало для меня обычной процедурой, и занимало пять минут времени вместе с разборкой и сборко 😎

Так что с этим я радуюсь что пока (тьфу, тьфу, тьфу) обходится без этого 😒

А вы будете новый движок покупать или с этим дальше колупаться?

Видел видео где на 182 цесну ставят хороший движок с тягой килограмма полтора, дак он его с рук запускал даже не кидая, просто отпуская, и самолёт летел вертикально вверх как ракета, правда в конце они его грохнули всё равно 😁

demis

Makser

Я конечно выбирал место взлета, ветра небыло, но как только самолетик пошел на отрыв, откуда не возьмись появился сильный боковой порыв ветра 😦 . И самик упал. Самое обидное, что ехать до места почти 30-50 минут, а полет был всего секунд шесть 😁

Вал погнул еще цанги не было, это я уже приехал домой после краша, выпрямил вал, и поехал в магазин за цангой вместе с валом.
Мотор у меня вот какой

На регуляторе вообще ничего не написано, весь закрыт черной термоусадочной трубкой, но на коробке стоит метка маркером, что регулятор 20А.
Про другой двигун спрашивал в магазине,сказали подберут без проблем, но пока мне хватает этого 😃

Я наверно просто комплект закажу, стоит 1850р ( 2 винта+регулятор+мотор Б\К ) вот ссылка ( hobbyforyou.ru/catalog/1504-25044.html ) написано (Рекомендуется для самолетов весом не более 700-800гр) это вроде помощьней моего движка.

Sereganike

demis
Эх… Ветер штука такая… надо было газ на максимум и в небо, высота будет-там любой ветер не помеха. Попробуй с руки запускать. Это безопаснее- есть начальная высота и скорость. Сначала просто без движка толкни в горизонте - должна спланировать и мягко приземлится. После этого передатчик в одну руку, модель в другую. газ на максимум - легонько толкаешь ровно по горизонту (не вверх, ни вниз). И все, старайся как можно быстрее набрать высоту метров 30. И ниже не спускайся. Садится будешь - зайди против ветра, мотор выключи-можешь ничего не делать-сядет сама. Как нить видео сниму- летает вообще сама. 😒 А двигатель на самом деле возьми помощнее- потом душа не нарадуется! Будешь такие фигуры вытворять, что крылья сгибаться будут 😁

Sereganike

Может сюда кто из ДВС-ников заглянет. Хочу приобрести учебную пилотажку на ДВС - LA RACER 40.
И использовать передатчик от этой Cessna 206t, он 4-х канальный, 35 Mhz. Он совместно со штатным микроприемником работает хорошо - на две-три сотни метров отпускал около котеджей и нормально. Можно ли его использовать для ДВС размахом 1.6м? Или все же придется продавать эту модель, и покупать все снова.
Эх… ведь советовали же… ну кто думал что так быстро вырасту из этой цессны…