какие отзывы про CESSNA T-206 Ready Set ?

Sereganike

Эх… полетал отлично! Ветер стих. Петли покрутил, бочки, кверх ногами полетал. С шасси он классно взлетает, это точно. Тока вот тяжеленькие они грамм 70 весят, и он с ними как то вяло летает… Вроде и все тоже, да только как то не так…Высоту что ли медленне набирает, на бОльших оборотах. А мне жалко на этого “крокодила” аккумулятор тратить. Поэтому взлетел, сделал кружок и на посадку зашел, чтобы их снять😁. Тока переднее оставил пока - неохота было винт снимать…А так при посадке переднее гнется, хотя из стальной проволоки диаметром 4 мм. Даже если совсем классно подведешь, чтоб он по земле катился - все равно иногда. Кстати сегодня 25!!! минут налетал, чистого полета. Правда экономил аккум. - не хотелось домой так быстро ехать… Затащил его на 50 метров и термики ловил на деревьями и котеджным поселком - над ним вообще вверх тащит, газ на серединку и он почти на месте высоту набирает над ним :)А потом выключаю двигатель и долго планирую 😃 Минуту точно - на пару кругов хватает. может еще снятие лишнего веса (шасси) помогло аккум. сэкономить. На счет полетов без шасси: взлет с руки не представляет ничего сложного, а при посадке - я завожу его на посадку, двигатель полностью отключаю. Он планирует, когда пол метра остается - ручку на себя немного, и он плавно катится по траве. Бывало что винт перпендикулярно останавливается, то это не проблема -просто у самой земли ручку чуть побольше добираешь - чтоб он хвостом первым коснулся и все. Ну можно еще включить и выключить двиг. Он же его не насовсем отрубает.
Makser а какой пилотаж вы на нем крутите? У меня вот тока петли прямые и обратные получаются, кверх ногами полетать… бочки размазанные - надо рулем высоты парировать когда он кверх ногами перевернут. А что еще на нем можно покрутить-даже не знаю. Попробовал набрав высоты в штопор свалить-не получается…тока управляемая бочка вертикальная…

demis

Приветствую всех, и с праздником Вас !

Наконец свершилось, полетал сегодня. Погода была просто сказка, повезло 😃 .

Начал с проверки на помехи, не вынимая антенну, отошел на 15 метров, и услыхал жужжание серв, элероны чуть дергались, отошел на 30 метров ничего больше не жужжало, на управление откликался нормально, папик сообщал постоянно по мере отдаления меня от самолета.
Первый взлет был с колес, самолетик замечательно оторвался от земли
Сделал три круга, и решил попробовать посадить в травку, О чудо, сел на пять баллов,
ничего не сломал и не погнул. Ну, думаю прямо ас, только руки тряслись, ведь это первый полет после сима.
Перекурил, решил повторить полет, взлет опять прошел отлично с накатанной машинами дорожки, сделал несколько кругов, и заметил, что самолет на мгновение потерял управление 😃 , но быстро пришел в себя. Но тут я сделал ошибку, я начал снижать самолет, и он с метров 3-х просто нырнул вниз и шваркнулся мордой (это будет видно в конце ролика, когда я дошел до него, у него опять жужжали сервы. Наверно много помех в этом месте, сломан винт и немного сморщился капот, передняя стойка колеса чуть подогнулась (не послушал бывалых, моя вина 😒 ) и потерял крышечку, закрывающую батарею.
На третий полет сменил винт, переложил батарею во второй отсек. Взлетел, покружил немного, и опять решил посадить, но приземление было не из приятных, я умудрился рухнуть на крышу моей машины, наполовину газа мотора, громкий щелчок об крышу авто, и второго винта нет, больше ничего не пострадало.

Сложил все, и поехал домой, довольный.
Прошу прощения, что всего один ролик, и всего 1 минута, выбрал самый нормальный. Папа часто терял из виду самолет, а краш на крышу авто тоже не снял, наверно самый интересный момент из моей истории. Снято было всего 9 минут.

Прошу подсказать:
Может ли создать помеху передатчику, лежащий в кармане сотовый ?
Даст ли смена кварцев в передатчике и приемнике на другую частоту, от помех ?
На моем винте написано 203Х152 и 8Х6, какие я могу подобрать взамен, только с таким
обозначением, или можно чуть с другими параметрами ?

Вот видео, второго небольшого полета stream.ifolder.ru/6384072 Размер: 4.71 Мб

Makser

Sereganike
пилотаж такой же как и вы написали, бочки тоже рулём высоты приходится выравнивать, сначала от себя потом на себя, и вроде ровно делает, без потери высоты, пробовал даже три-четыре подряд, нормально. Петли делает тоже неплохо, только на небольшой амплитуде, мотора не хватает вверх долго тащить. Вверх ногами летает лучше чем обычно ) только немного от себя деражать приходится постоянно. Пробую как можно ниже вверч ногами снижаться, классно смотрится когда над головой пролетает такой перевёртыш, выхожу из этого полёта с разгона резко от себя до упора и он начинает вертикально лететь, дальше элеронами на 180 и отпускаю ручки - летит прямо. Также классно из обычного полёта на себя вертикльно элеронами на 180, получается поворот на 180. В штопор сложно завалить, но можно, из прямого полёта двигатель на минимум, на себя и элеронами вбок, дальше элероны не отпускать и рулём высоты парировать чтобы вниз летел, выходит немного, потом начинает выравниваться крутясь горизонтально. Вобщем интересная тема пилотажа, хочется ещё попробовать чего нибудь, только пока фантазии не хватает )
Самая сложная фигура конечно пока посадка, если держать высокую горизонтальную скорость и маленькую вертикальную прямо около земли, то садится даже на травку, без последствий. Скорость регулирую двигателем, если вижу что медленно летит то просто газу даю на пару секунд, и ручку на себя не дёргаю абсолютно, иначе по моим наблюдениям следует кивок - набор высоты и резкое снижение, в результате переднее колёсико на выпрямление 😁

Makser

demis
телефон точно не должен влиять, думаю тут дело в другом, я свой вобще пускаю в нескольких сотнях метров от вышки сотовой сети, и всегда с телефоном хожу. Про кварцы ничего сказать не могу, но сервы подёогивались и у меня в первый полёт, прямо в воздухе, но было всего пару раз и больше не наблюдаю, возможно дело в проводке, я потом внутри прилично покапался, разнёс антенну и провода от серв на противоположные стенки фюза.

На моём стоит винт 1047, оранжевый, такие много где продаются, тянет отлично.

Видео посмотрел, жалко посадку на крышу не сняли 😁
Мой совет - в первые разы старайтесь повыше самолёт поднимать и там держать, это позволит понять ошибки без падений. Я как раз высоко летал когда сервы задёргались. А с посадкой и взлётом я думаю вы уже и сами всё поняли )

Sereganike

demis Поздравляю с первыми полетами! 😁 Эх, жалко самик. Кстати присоединяюсь к Makser, это верно про высоту - я как то попытался бочку в первый раз на 10 метрах крутануть -так растянул ее и чуть в землю не воткнул, повезло - на автомате как то дернул ручки и обошлось - у самой земли вышел. А так затянул ее на 30-40 метров и делай с ней что хочешь. А на счет посадки: отрегулируй центровку так, чтоб сама садилась при запуске с рук. (Центровка где-то на первой трети крыла.) И при посадке заходишь против ветра, я вообще двиг. отрубаю и могу даже не вмешиваться - сама летит (планирует без кабрирования) и мягко садится. в свои первые два полета дров наделал только потому что вмешивался- на большой скорости к земле подводил и поздно отключал двигатель. А радио на сотни метров берет - все ок. Около котеджного поселка летаю и все норм. Попробуй антену подальше от серв распложить. Удачи! 😉

demis

Списибо 😃

Да, согласен насчет высоты, просто я думал если ниже буду летать, и падения будут мягче 😁
Теперь буду поднимать повыше самик ! Колесико переднее, теперь усилю обязательно.
Спасибо вам за подсказки.

Сегодня купил три винта, подобрали в магзине, но оранжевых не было. Винты чуть короче, чем мой бывший. Но посмотрели по каталогу, вроде подходит, а там не знаю,наверно тяги будет меньше.

Сегодня наткнулся на неприятность, оказалась немного погнутый вал движка, как его выпрямить ?
Нужно наверно открутить два винтика под шестигранник, и вынуть ось 😃

А можно увидеть фото, куда перемистили регулятор дальше от мотора ? Если за перегородку двигателя,то кук туда батарея залазит, не мешает ли регулятор ?

vladimka

Кроме винтов под шестигранник, там втулка где винты и гайка внутри (нужно разбирать двигатель).
Есть смысл если есть запасной вал.
Я когда выпрямлял, лопнул вал, где резьба заканчивается, каленный. Горю небыло предела.
Оказалось все просто и сказочно, покупаешь цангу под винт. диамметром 3мм
и радости нет границ. И винт менять три сек.

Makser

demis
погнутая ось это плохо, я на своём пока не гнул, если согнулся в месте где начинается резьба то вариант от vladimka самое то, я правда цангу не юзал, не знаю что за зверь )

Винт потянет, но оранжевый надо взять на заметку, он неплохо гнётся и при падениях спасает вал.

регуль у меня сейчас в снова в переднем отсека, после пайки проводков лень было обратно засовывать. Размещал я его прямо за перегородкой, вертикально, привязывал проволокой через две дырочки в перегородке, чтобы не дребезжал подкладывал двухсторонний вспененый скотч, держалось всё отлично и аккум нормально влазил, без проблем. Правда есть и минус у этого варианта - греется сильнее и регуль и аккум.

Так что можно не заморачиваться и оставить так как есть, и настраивать себя что крашей не будет 😁

Sereganike

Хм… как то странно- у меня аккум. не греется ни после полета, ни при зарядке… подозрительно странно 😃
Сегодня летал два раза-днем в ветер 8м/с и вечером. Ветер норм летает, правда против ветра еле гребет 😃
А вечером решил не жалеть акк., а покрутится…И покрутился… 😃 Так покрутился, что треть руля высоты по самое крепление слева скрылось в неизвестном направлении. 😁 блин, обмотал бы скотчем-не улетел бы так далеко…А теперь делать надо. Хотя он и так хорошо летает, даже не заметно… Вот так и раздеваемся понемногу…Эх… устроить бы бой с кем-нибудь 😃
Кстати штопор поделал…с высоты метров 60-70, когда его вообще уже еле видно… Так эффектно!!! когда он на скорости вращаясь несется к земле, а потом выхватываешь его над головами зрителей! Такой восторг! 😁

demis

vladimka

А что за цанга ?
Фото можно увидеть в снятом варианте, то-есть в разобранном ?

Makser

Погнута ось у меня помоему внутри мотора, я отметил желтой линией, увидел ,что сам ротор немного плавает . Но на максимальных оборотах вроде не бьет. Бьет ось в пределах 1мм. Вот и думаю, заморачиваться с этим выпрямлением или летать как есть 😃

Makser

Sereganike
У меня после полёта аккум тёплый, при зарядке не нагревается, к чему бы это? 😃
Я сегодня тоже полетал, после дождика отлично летается, поднял его так высоко как никогда не поднимал ещё, в вышине выглядит как настоящий, особенно если лететь по прямой и не вертеться. С выключеным двиглом тоже неплохо планирует, но всё-таки старый пайпер планировал получше, может сказывается излишний вес, надо ему худеть 😁
Штопор уже не интересно, и вобще что-то все трюки надоели, хочется нового чего-нибудь!

Sereganike
Придётся вынимать вал и править, другого выхода не вижу, биение в миллиметр всё равно вызывает вибрацию, и кпд движка падает. На старом пайпере раз 10 выпрямлял ось и знаю что это такое )
Я выпрямлял обычно следующим образом: На блине от гантели (абсолютно плоском) клал тонкую картонку, на неё ось, и через другую картонку равномерно простукивал молотком с широкой наковальней саму ось. Конечно идеально ровно не выпрямить, но можно убрать большую часть искривлений.

vladimka

Ну а чего ж нельзя.
Только этот немного другой, а так смысл тот же.
И очень удобно. Я хочу сразу и на запасном движке ось отпилить под цангу.
Шансов погнуть будет намного меньше.


Sereganike

Makser
Во-во! У меня после пяти полетов тоже такое ощущение возникло: хочется чего-то новенького, желательно самодельного. Вот думаю: либо 2-х метровый мотопланер сделать со складывающимся винтом, разборный, либо пилотажку на ДВС (двигатели есть). Смысла покупать электрическую пилотажку уже не вижу. Ту же Potensky Ary если возьмешь-те же петли, бочки…
Чем планер хорош - можно научится ловить термики, и летать спокойно и долго. Мне нравится 😒.
Зато у ДВС такой рев мотора!!! Незабываемо 😃 Тока с топливом возится… Вот не знаю пока. Как нибудь съезжу на встречу моделистов - посмотрю кто как летает, и определюсь. Может есть наборы - где материал и чертежи, купил бы и сам собрал, а то с материалом туго…А аппаратуру думаю от cessna использовать - берет хорошо, а приемник вытащить не представляет труда.

demis

vladimka
Спасибо огромное, за наводку про цангу на винт !
Оказалась очень удобная вещ 😃
Сегодня купил цангу.
Разобрал двигатель, выпрямил вал по рекомендации Makserа, ему тоже благодарность 😃 , обрезал всю резьбу и насадил цангу. Действительно, стало намного легче менять винты, и держит крепко. И самое главное, шансов погнуть вал стало намного меньше, за счет укорачивания вала !
Вот что получилось.

Makser

demis
Какое у вас хорошее охлаждение двигателя однако 😂

demis

Makser

Да, прикольное, лучше пусть замерзнет движок, чем перегреется 😁
Это был плачевный полет, через два дня после первого полета, то есть теперь вчера 3 МАЯ, да еще с немного погнутым валом, и крутым порывом ветра. Самолет только взлетел с дорожки, и его сильным боковым порывом ветра, снесло влево в траву, мордой вниз 😁
После этого, вал был не в состоянии крутиться. Попытки выпрямить вал, не привели к успеху, только погнули сильней.
Оказалось вал не каленый, легко гнулся 😃 .
Прямо как в анекдоте:
мужик кричит на рынке:
-Продаю каленую цепь, продаю каленую цепь.
подходит другой, и говорит:
-Плохо, что каленая, мне нужна не каленая цепь.
мужик с рынка говорит:
-Да бери эту, кто её там калил 😁

И пришлось удалить на капоте, декоративный круг вокруг движка, так как круг треснул в нескольких местах. Но хорошо хоть, что форму снял с капота, как улажу этот капот, сделаю новый из стекловолокна 😃

Makser

demis
ага, я так и понял что не с проста дырка образовалась )
Кстати, я когда выбираю место для взлёта, первым делом смотрю на ветер, он должен быть строго встречным, боковой ветер и порывы самое опасное на взлёте, не успеешь отреагировать как самик уже будет вверх лапками валяться 😉

У вас вал погнулся даже с магической цангой?
Меня в магазе заверяли что вал калёный, и так просто не гнётся. У вас там какой фирмы движок стоит? По сравнению с моим выглядит иначе, сама ось у меня чёрная, выглядит мой вот так

Вобще гнутая ось это моя головная боль с прошлым самиком, там стоял коллекторный мотор, и на редукторе ось можно было сломать руками, хотя толщина была как и у этого - 3мм, так вот, после каждого полёта мне приходилось выпрямлять её молоточком, это стало для меня обычной процедурой, и занимало пять минут времени вместе с разборкой и сборко 😎

Так что с этим я радуюсь что пока (тьфу, тьфу, тьфу) обходится без этого 😒

А вы будете новый движок покупать или с этим дальше колупаться?

Видел видео где на 182 цесну ставят хороший движок с тягой килограмма полтора, дак он его с рук запускал даже не кидая, просто отпуская, и самолёт летел вертикально вверх как ракета, правда в конце они его грохнули всё равно 😁

demis

Makser

Я конечно выбирал место взлета, ветра небыло, но как только самолетик пошел на отрыв, откуда не возьмись появился сильный боковой порыв ветра 😦 . И самик упал. Самое обидное, что ехать до места почти 30-50 минут, а полет был всего секунд шесть 😁

Вал погнул еще цанги не было, это я уже приехал домой после краша, выпрямил вал, и поехал в магазин за цангой вместе с валом.
Мотор у меня вот какой

На регуляторе вообще ничего не написано, весь закрыт черной термоусадочной трубкой, но на коробке стоит метка маркером, что регулятор 20А.
Про другой двигун спрашивал в магазине,сказали подберут без проблем, но пока мне хватает этого 😃

Я наверно просто комплект закажу, стоит 1850р ( 2 винта+регулятор+мотор Б\К ) вот ссылка ( hobbyforyou.ru/catalog/1504-25044.html ) написано (Рекомендуется для самолетов весом не более 700-800гр) это вроде помощьней моего движка.

Sereganike

demis
Эх… Ветер штука такая… надо было газ на максимум и в небо, высота будет-там любой ветер не помеха. Попробуй с руки запускать. Это безопаснее- есть начальная высота и скорость. Сначала просто без движка толкни в горизонте - должна спланировать и мягко приземлится. После этого передатчик в одну руку, модель в другую. газ на максимум - легонько толкаешь ровно по горизонту (не вверх, ни вниз). И все, старайся как можно быстрее набрать высоту метров 30. И ниже не спускайся. Садится будешь - зайди против ветра, мотор выключи-можешь ничего не делать-сядет сама. Как нить видео сниму- летает вообще сама. 😒 А двигатель на самом деле возьми помощнее- потом душа не нарадуется! Будешь такие фигуры вытворять, что крылья сгибаться будут 😁

Sereganike

Может сюда кто из ДВС-ников заглянет. Хочу приобрести учебную пилотажку на ДВС - LA RACER 40.
И использовать передатчик от этой Cessna 206t, он 4-х канальный, 35 Mhz. Он совместно со штатным микроприемником работает хорошо - на две-три сотни метров отпускал около котеджей и нормально. Можно ли его использовать для ДВС размахом 1.6м? Или все же придется продавать эту модель, и покупать все снова.
Эх… ведь советовали же… ну кто думал что так быстро вырасту из этой цессны…

Makser

Sereganike
моя планирует не ахти как хорошо, с рук даже побоюсь пускать. С высоты когда самик становится очень маленьким планирует секунд 30 в лучшем случае, успеваю большой круг описать, но снижается достаточно быстро всё-таки.
Также заметил такую фишку, если мотор глушишь то самоль начинает как бы не лететь вперёд, а немного падать вниз, при этом не опуская носа, если же даеть газа то сразу начинает автоматом поднимать нос и плавно набирать высоту. Хотелось бы чтобы он летел горизонтально, даже на полном ходу. Сдаётся мне что тут дело в отсутствии выкоса. Чтобы пролететь на бреющем полёте над землёй на полном газу приходится всё время немного вниз брать.

А ещё он всё-таки медленный, сегодня летал и всё время было желание поддать газку, чтобы пронестись низко над полем и резко уйти вверх (с бочкой 😁 )

…хочу пилотагу 😎

demis
зачем вам брать комплект с регулятором? у вас же стоит и причём на 20 ампер, а в наборе на 18. Берите просто мотор, я бы вобще взял другого типа, не звонок (не знаю как по научному), пришлось бы переделать мотораму, но думаю толстенная ось и сильно передний центр тяжести (можно наконец убрать грузики снизу капота) всё компенсируют )