Облетал тут "карманный" Zoom 4U (60см размах :))
Koluchiy, у вас вместо батарейки, регулятор скорости!
Под крылом батарейки нету.
Подскажите, куда запрятали?
Да! Поздравляю с новой апой под 2.4 ггц!
P.S. Либо фотограф не очень, либо висит она (модель) не супер - расходы элеронов огромные, а идеального горизонта не видно 😉
Но у вас, хоть деревья рядом и заметно, что много места, для полётов не надо 😁
Вдогонку: Понял - батарейка под лампой. (две банки липо) … блатной мотор и винт! Мне надо под 3 банки … щель большая получается 😵
Вы правы, элероны приходится держать почти на максимум.
под лампой
Фонарем 😃
Ну наверное 😂. Я думаю, там имитация фонаря, так как закрашено чёрной краской
… 😲
… 😃
вчера взял такого же, но уже позже прочел тут тему, после покупки.
Думал дома будет летать , но понял, что не будет. Жалко.
Заказал пока по него вот такой двиг.
После 10-ого думаю облетать.
Рег на 10 А , акки Рхино 360ма.
Мои поздравление!
Будет летать, куда он денется! Только батарейку (центр тяжести) сразу под крыло, как у “колючего”, тогда и висеть будет.
Думал дома будет летать
Будет летать, куда он денется!
Как в том анекдоте:
-Гиви! Ты пАмидоры лубищ?
-Слушай! Кушать лублу, а так нЭт!
Так и здесь:
Летать будет!
Летать дома (в комнате) ни за что! 😛
Впрочем, у кого какие дома (комнаты)…😉
Летаю с весны. Удовольствия всё меньше и меньше. Кирпичёвая какая-то.
У меня завалялась резина для донки (рыболовная штука), метров 20 - купил для прикола - сплёл в косичку несколько штук, сделал пару рогаток стрелять петардами с балкона … (уже лет 10, как во дворе по ночам тихо, а по утрам собаки тоже не лает 😃 ). Вот была задумка, как нить к потолку подвесить (зуум 4у) на резинки и попробовать удержать висение 😈 … вернея убедится, что он умеет висеть 😇
В принципе он умеет и так висеть (пробовал - 3\4 газа надо), но если учесть, что летаю 2\3 … 1\2 газа - кратковременно на максимум - время полёта 5-7 мин.
Если повисеть пару раз - 3-5 мин 😵
На половине расходов висеть сложно, а летать на 100% - уж больно дёрганный 😊
Вот пока “пляшу” от 30-50% и учусь, вернея изучаю его поведение ☕
И всё же я эту “птицу” переделал …
Сделал флапероны, примастерил рулевое колесо, лежит к верху брюхом - сохнет сволочь. Свежие фотки не дам -а нЭту пока 😝
Тяжёлая хрень получается и очень смахивает поведение Мустанга 51 - осталось только шасси переделать на убирающийся и точно он 😉 … (прошу учесть, что модель всего лишь 65 см = размах крыла)
P.S. могу сказать, что Ц.Т. очень глубоко в ЖО поереместилась, может это к лучшему …
С.В.
У меня тоже есть этот микроб. Причем купил сразу 2 - думал один убью сразу.Но оказался весьма прочным. Кстати на первом взлете отломался мотор, хотя удара не было сильного - просто крепление мотора стандартное, что ,увы, - недостаток. Но достать рекомендованный движок проблематично, так поставил Pilotage DT2205, регулятор Dualsky на 12А - подвернулся под руку, сервы поставил от старой Walker-ы - они чуть поменьше , чем Hitec 55, батарея на 350 mah, пропеллер 8х4,3, приемник Spektrum AR6100. Центровка на 70 мм примерно получилась. Но такое чувство , что тяги недостаточно. Пару раз чуть в деревья не влетел из-за ветра. Закрепил батарею на липучке - чтобы двигать можно было. Но кажется 70 мм это оптимально в моем случае.
У меня получилась задняя ~88мм. Висит очень легко, но срывается только так - от морковок еле выкручиваюсь.
Мне кажется, что передняя центровка (70мм) идеально летит, а сщяс по тангажу (руль высоты), такие кренделя выписывает 😃 … на спине вообще не реально - боюсь… (а раньше легко мог контролировать)
Может из за того, что много тюбиков клея потратил на него, дочка 3 пузырька краски добавила - тяжелый стал.
Вообще, задумал купить такого же, но подвернулся Riot 3D бальзовый …
Буду летать на 2-х сразу 😋
Второго облетаю, (если дров не будет), сравню …
Хотя сейчас могу сказать, что мой теперешний зум по весу и лётным характеристикам - Мустанг с мощным мотором, только болея не предсказуемый на высоких оборотах, так как регулятора 7А, на полном газу (2205 мотор) не хватает … (какая то фигня - давал экспертам порулить, того же мнения)
С.В.
Роман, вы правильно рег поставили 12А;)
У меня второй тоже в разобранном виде лежит. Уже даже не знаю пригодится или нет. По весу чувствуется , что самолет на пределе. Хотя я собирал по минимуму веса. Вот уже Buldoga собрал, но дожди идут…
Обобщив всю информацию, полученную от вас, коллеги, и применив её на практике могу добавить свои “пять копеек”. Авось ещё кому-нибудь пригодится.
Итак, крыло. Отказался от аллюминиевого прутка и вставил в крыло угольную пластину 550х3х1,5. Мне так и проще, и привычнее. Переднюю кромку опять же по старой привычке усилил армированным скотчем. Отказался от использования длинной качалки, что даётся в комплекте к модели, для сервы элеронов. О-о-очень большое плечо! По моему мнению с такой качалкой резкости управления по крену не избежать, даже с большими экспонентами. Штатная качалка от сервы С-02 хоть и вдвое короче, но спокойно обеспечивает рекомендованные расходы элеронов.
Фюз. Здесь тоже не смог отказаться от своих улучшизмов. Для мотора шок-хайвольт в купе со штатной моторамой в фюз на 15мм вклеенна трубка, которая по моему замыслу и будет воспринимать все нагрузки. Поскольку с таким вариантом крепления мотор посажен глубоко в фюз, пришлось несколько укоротить нос. Так как шасси использовать не планирую, посчитал не лишним усилить брюхо фюза всё тем же армированным скотчем.
Элеватор. По рекомендациям коллег были сделаны компенсаторы.
Рудер. Без переделок.
Расположение аппаратуры. Очень не хотелось мудрить с расположением АКБ, тем более не хотелось располагать батарею выше крыла. Поэтому, помятуя о рекомендациях по ЦТ(40-50%), всё, что можно расположил ближе к хвосту. не лучший, но по-моему самый простой вариант.
Вес модели - 190гр.
А движек какой у вас стотит и на сколько ампер регуль?
У меня 2205 от Пилотаж и рег на 12 А.
Интересно было бы видио глянуть сего девайса может кто покажет?
vkontakte.ru/video8417908_104781658
этот полёт был ещё осенью. вес модели был 220 грамм.😊
Ага прикольно! И всё же, клей делает свое дело - я своего из за веса отложил в сторону (набрал после падений и склеивания, резиновым клеем). Но тяжелый на ветру летает лучше 😁
P.S. В “контакте” не все смогут посмотреть видео - может на ю туб закинуть?
Тоже стал обладателем этого мелко3Длета) Вес 170, центровка получилась сама 80-85 мм от передней кромки. Облетал пока только в помещении)
Очень верткий 3Д тренер такой) Неубиваемый.
Точнее, 173 грамма с шасси, 163 без них.
Облетал на улице. Это что то)) Какой-то симулятор) летает как хочешь, в любом положении летит прямо)
Доброго всем времени суток.
С вашего разрешения, немножко оживлю тему.😃
Летаю на таком аппарате уже месяц.
Очень доволен.😁
Стоит мотор AXI 2204/54. 1400 kv , винт 10 * 3.8 , и батарейка 450 mah.
Вверх уходит шустро.😃
Вот немного фоток.
Тоже предполагаю ставить на этот самолет AXI 2204/54. 1400 kv, только вопрос: не великоват винт 10х3,8 для него? И интересно, какая тяга у него с таким веслом и какие токи? В мануале рекомендован 9х3,8 при батарее 3S. У автора поста вероятно 450mah 3S.
У меня батарейка была 2S 450mAh. но была довольно старая, всю мощь не отдавала.
С винтом 9*3.8 со временем перестал висеть, и я поставил 10*3.8. тяга увеличилась грамм до
270. Токи незнаю. мотор и регулятор не грелись вообще. батарейка тёплая была.
Потом купил новые аккумы: 350mAh 2S. Тяга с винтом 8*4 стала 260 грамм. Зум был разобран и сделана ф3п модель, где и стояла эта ВМГ.
Винт 10*3.8 для него действительно великоват. Тем более если хорошие аккумы. Токи будут больше положенных я думаю…