Облетал тут "карманный" Zoom 4U (60см размах :))
Напоминает слишком заднюю центровку.
Безоговочно согласился бы, если бы…
1.Модель делала бы висюн, как поплавок. Здесь же постоянное раскачивание носа во все(!) стороны. С трудом удерживаю 4-5 секунд.
2.При планировании приседала бы на хвост,теряла скорость и сваливалась на крыло. Здесь же планирование, если можно так назвать полёт куска ЕПП😁, ничем не отличается от обычного.
3.Модель после клевка носом вниз опять бы задирала нос. Здесь же, если не отработать элеватором, модель долго и круто снижается, а после корректировки так же упорно лезет вверх до следующего клевка. Проще говоря, если не трогать элеватор, то модель или уйдёт в облака или в землю.
Можно предположить, что из-за своего малого веса Zoom так чувствителен к едва уловимым порывам ветра, но у меня и легче(100-140гр) модельки бывали и летал без оглядки на ветер. 😃
сборка которого встала из-за отсутствия в Питере пенного активатора. Вот ща ищу, к кому бы прицепиться в заказ…
Дядька, не парься, иди в автомагазин AGA, покупай активатор Donedeal и клей. Депрон не жрет, проверено на кликах.
Безоговочно согласился бы, если бы…
Могу ошибаться с диагнозом, но взять с собой грузик на двухстороннем скотче - это просто. И одной ошибочной гипотезой будет меньше. 😃
Во, только что закончил. 177г с батареей 450мАч.
А на дворе дождик 😦
Дядька, не парься, иди в автомагазин AGA, покупай активатор Donedeal и клей. Депрон не жрет, проверено на кликах. google_ad_section_end
А-а-а, Лёлик, оно!!! Заработало!
Неделю эксперементирую с моделю, есть чем поделиться.
Благодаря снижению веса до 174гр. Zoom научился летать медлено, о-о-очень медлено. Остановился на центровке в 85мм. Ценровка в 80мм более честная, но на маленьких скоростях всё время приходиться практически до упора держать ручку на себя. От рысканья по тангажу избавился совершено случайно. Изменил крепление батареи: штатно - лежит горизонтально в прорези фюза; теперь закреплена вертикально сбоку фюза. Приходит на ум дурацкое предположение, что закреплённая горизонтально в самом носу батарея играла на больших скоростях роль ПГО. 😃
закреплённая горизонтально в самом носу батарея играла на больших скоростях роль ПГО.
Да ну… Она же торчит на 5мм всего. Хотя…
От рысканья по тангажу избавился …
Поздравляю! Висеть она стала спокойнее?
Висеть стало много проще! Предполагаю, что ещё и из-за того, что теперь батарея сместилась несколько ниже и соответствено сместилась ниже крыла ось массы модели. Кроме того боковое крепление позволяет перемещать батарею вперёд-назад изменяя тем самым ЦТ. И это ещё не всё. Поскольку теперь не надо запихивать батарею в паз, то можно применять отличающиеся по размерам(толщине, длине) батареи. У меня теперь раздолье: три батареи на 300ма(24гр), одна на 350ма(27гр), две на 450(29гр) и две на 500ма(32гр). Летай - не хочу! 😛
Сейчас днем часто нахожусь ну ул. Апрельской, вокруг два больших парка, регулярно беру с собой мелкого зума. Раньше стоял dualsky 2812-27 RTR, вчера решил, поставить движок мощнее…и поменять сервы на 4-х граммовые. В итоге взял мотор из набора turnigy piaget и на зума его, нашел заброшенный горелый 10 А регуль, перепаял ключики помощнее, получил легкий 18 А рег. Теперь мощи с головой. Батареи те же самые, dualsky 450 mah и rhino 460 mah, взлетный вес стал больше - 203 грамма, но и с таким весом аппарат прекрасно ходит. Раньше взлетный был 173 гр, в достаточно сильный ветерок управлять было не в кайф, да и тяга против ветра не радовала.
а вот мой zoom
а кто как быстросьемно крепит акки?ПРиклеить трикотажную липучку на момент?
СОбрал сегодня, вес 163 грамма с 360 акком, Доволен как слон)Вопрос про центровку, 85 мм от начала корневой нервюры, или от средней хорды?
И еще, мотор 22 грамма, 1400, 2s, винт 8*6SF(если сравнивать с другими винтами то 8на 4 скорее) проблема такая что окки вылетываються только до 7.5 в, дальше тяга падает до соовсем некомфортной, при этом все чуть чуть теплое.Какой кто винтик присоветует на эту ВМГ?
Вы бы линк запостили на моторку, а то 22г и 1400 (?) маловато для консилиума…
Мой набрал 177г с 450мА/ч 2S. Летаю с APC 7*3.8SF, тяги с хорошим запасом, в режиме “тапкафпол” хватает на 4 минуты без ощутимой потери тяги. Ежели спокойно летать, то минут 8.
Вы бы линк запостили на моторку, а то 22г и 1400 (?) маловато для консилиума…
… 85 мм от начала корневой нервюры, или от средней хорды?
от начала корневой нервюры
мотор 22 грамма, 1400, 2s, винт 8*6SF… проблема такая что окки вылетываються только до 7.5 в, дальше тяга падает до соовсем некомфортной, при этом все чуть чуть теплое.Какой кто винтик присоветует на эту ВМГ?
Параметры примерно аналогичные: 19гр, 1450 об/в, 2s 300-450ма, винт GWS 8х6 SF. Время полёта от 4 минут(батарея горячая) до 10 минут(батарея чуть тёплая) в зависимости от ёмкости и стиля полёта.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
Вот мотор.Да, напомню, мотор чуть чуть теплый, акки 360 тоже еле еле теплые, при этом тяга падает раньше чем акки разрядяться ниже 7.5.
Тут в соседней ветке есть тема про установку тайминга. Если в контроллере имеется возможность выбора тайминга, установите режим “hard”, а вдруг поможет.
Привет!
У меня тоже есть такая “башенная блоха” (правильно подметили)😁
Я по началу тоже думал, пешком обгоню, но не угадал 😵 (регуль 7А, акум 3 банки)
Вообще, 5 мин полёта - адреналина на неделю запасся, ещё и ветер, вернея порывы до 5м.в сек. Колбасит не по детски!
Ц.Т. сделал по инструкции - 60…70мм. (приёмник пришлось запихивать в ЖО)
Висит сволочь, но метелит сильно - пока не въехал. Элеронов хватает, руль высоты, как то не очень …
4 раза сажал на шасси, на беговой дорожке, чтоб поправить тримеры, (аналоговой E-sky), так как в таком бешанном поведении, особенно высоко - ну просто некогда. Взлетал тоже с неё.
В итоге, на пасашок, пошёл на посадку, чё то не туда понесло и от куда не возмись, на пути фонарный столб. Плавно, на протяжении 10 метров, пытаюсь увильнуть и пойти на второй круг, тяги ноль блин, модель, как магнитом тащит - видимо батарейка подсела и вруг мотор звыл, со всего маху об асфальт 😃
Моделька 4-u не для слабонерных 😉
Конечно все давно починено и даработано!
Вдогонку: элероны и хвост, чтоб облегчить работу рулевих машинок, я дополнительно местими надрезал по месту изгиба, горячим ножом. (на сажал на скочь)
Дождался погоды! Сегодня полетал. Ну совсем ничего не понравилось, особенно ЦТ по инструкции - и хвост задирает, а висеть практически не умеет - хвоста сильно не хватает, по сравнению с элеронами 😵.
На кануне колдовал над регулятором ☕
Не поверите, но в пике на развороте, вмазался в прожектор (стёкла посыпались), даже не сообразил газ снять. Рама целая только выкос получился больше … ну с таким выкосом висит на много лучше, только модель совсем не одекватная 😇 … сажал в траву 10 см с выключеенным мотором на очень маленькой скорости - очень мягко, для неё.
Прланировать совсем не умеет … фигня какая-то 😃
Ага без шасси. А на переднем плане Кальмато от кёша 😉
Я его покупал, для “приколоться”, но чувствую, что пока он надомной прикалывается 😃
Придется доработать РВ
Мотор вынести в перёд, чтоб перенести центровку уже не для висения, а
планирования - алюминия уже многовато. Хотя спокойно свечку тащит …😃
Пока не знаю на каком варианте остановится:
* делать висячий ?
* свободно планирующий ?
(Шасси снимать жалко 😕)