Облетал тут "карманный" Zoom 4U (60см размах :))

Gintas

У меня завалялась резина для донки (рыболовная штука), метров 20 - купил для прикола - сплёл в косичку несколько штук, сделал пару рогаток стрелять петардами с балкона … (уже лет 10, как во дворе по ночам тихо, а по утрам собаки тоже не лает 😃 ). Вот была задумка, как нить к потолку подвесить (зуум 4у) на резинки и попробовать удержать висение 😈 … вернея убедится, что он умеет висеть 😇
В принципе он умеет и так висеть (пробовал - 3\4 газа надо), но если учесть, что летаю 2\3 … 1\2 газа - кратковременно на максимум - время полёта 5-7 мин.
Если повисеть пару раз - 3-5 мин 😵
На половине расходов висеть сложно, а летать на 100% - уж больно дёрганный 😊
Вот пока “пляшу” от 30-50% и учусь, вернея изучаю его поведение

1 month later
Gintas

И всё же я эту “птицу” переделал …
Сделал флапероны, примастерил рулевое колесо, лежит к верху брюхом - сохнет сволочь. Свежие фотки не дам -а нЭту пока 😝
Тяжёлая хрень получается и очень смахивает поведение Мустанга 51 - осталось только шасси переделать на убирающийся и точно он 😉 … (прошу учесть, что модель всего лишь 65 см = размах крыла)
P.S. могу сказать, что Ц.Т. очень глубоко в ЖО поереместилась, может это к лучшему …
С.В.

1 month later
Роман1971

У меня тоже есть этот микроб. Причем купил сразу 2 - думал один убью сразу.Но оказался весьма прочным. Кстати на первом взлете отломался мотор, хотя удара не было сильного - просто крепление мотора стандартное, что ,увы, - недостаток. Но достать рекомендованный движок проблематично, так поставил Pilotage DT2205, регулятор Dualsky на 12А - подвернулся под руку, сервы поставил от старой Walker-ы - они чуть поменьше , чем Hitec 55, батарея на 350 mah, пропеллер 8х4,3, приемник Spektrum AR6100. Центровка на 70 мм примерно получилась. Но такое чувство , что тяги недостаточно. Пару раз чуть в деревья не влетел из-за ветра. Закрепил батарею на липучке - чтобы двигать можно было. Но кажется 70 мм это оптимально в моем случае.

Gintas

У меня получилась задняя ~88мм. Висит очень легко, но срывается только так - от морковок еле выкручиваюсь.
Мне кажется, что передняя центровка (70мм) идеально летит, а сщяс по тангажу (руль высоты), такие кренделя выписывает 😃 … на спине вообще не реально - боюсь… (а раньше легко мог контролировать)
Может из за того, что много тюбиков клея потратил на него, дочка 3 пузырька краски добавила - тяжелый стал.
Вообще, задумал купить такого же, но подвернулся Riot 3D бальзовый …
Буду летать на 2-х сразу 😋
Второго облетаю, (если дров не будет), сравню …
Хотя сейчас могу сказать, что мой теперешний зум по весу и лётным характеристикам - Мустанг с мощным мотором, только болея не предсказуемый на высоких оборотах, так как регулятора 7А, на полном газу (2205 мотор) не хватает … (какая то фигня - давал экспертам порулить, того же мнения)
С.В.
Роман, вы правильно рег поставили 12А;)

9 days later
Роман1971

У меня второй тоже в разобранном виде лежит. Уже даже не знаю пригодится или нет. По весу чувствуется , что самолет на пределе. Хотя я собирал по минимуму веса. Вот уже Buldoga собрал, но дожди идут…

pilon310
VG:

Обобщив всю информацию, полученную от вас, коллеги, и применив её на практике могу добавить свои “пять копеек”. Авось ещё кому-нибудь пригодится.
Итак, крыло. Отказался от аллюминиевого прутка и вставил в крыло угольную пластину 550х3х1,5. Мне так и проще, и привычнее. Переднюю кромку опять же по старой привычке усилил армированным скотчем. Отказался от использования длинной качалки, что даётся в комплекте к модели, для сервы элеронов. О-о-очень большое плечо! По моему мнению с такой качалкой резкости управления по крену не избежать, даже с большими экспонентами. Штатная качалка от сервы С-02 хоть и вдвое короче, но спокойно обеспечивает рекомендованные расходы элеронов.
Фюз. Здесь тоже не смог отказаться от своих улучшизмов. Для мотора шок-хайвольт в купе со штатной моторамой в фюз на 15мм вклеенна трубка, которая по моему замыслу и будет воспринимать все нагрузки. Поскольку с таким вариантом крепления мотор посажен глубоко в фюз, пришлось несколько укоротить нос. Так как шасси использовать не планирую, посчитал не лишним усилить брюхо фюза всё тем же армированным скотчем.
Элеватор. По рекомендациям коллег были сделаны компенсаторы.
Рудер. Без переделок.
Расположение аппаратуры. Очень не хотелось мудрить с расположением АКБ, тем более не хотелось располагать батарею выше крыла. Поэтому, помятуя о рекомендациях по ЦТ(40-50%), всё, что можно расположил ближе к хвосту. не лучший, но по-моему самый простой вариант.
Вес модели - 190гр.

А движек какой у вас стотит и на сколько ампер регуль?

12 days later
pilon310

Интересно было бы видио глянуть сего девайса может кто покажет?

2 months later
Gintas

Ага прикольно! И всё же, клей делает свое дело - я своего из за веса отложил в сторону (набрал после падений и склеивания, резиновым клеем). Но тяжелый на ветру летает лучше 😁
P.S. В “контакте” не все смогут посмотреть видео - может на ю туб закинуть?

AntonPO

Тоже стал обладателем этого мелко3Длета) Вес 170, центровка получилась сама 80-85 мм от передней кромки. Облетал пока только в помещении)
Очень верткий 3Д тренер такой) Неубиваемый.

AntonPO

Точнее, 173 грамма с шасси, 163 без них.
Облетал на улице. Это что то)) Какой-то симулятор) летает как хочешь, в любом положении летит прямо)

4 months later
Balger
Koluchiy:

Доброго всем времени суток.

С вашего разрешения, немножко оживлю тему.😃
Летаю на таком аппарате уже месяц.
Очень доволен.😁
Стоит мотор AXI 2204/54. 1400 kv , винт 10 * 3.8 , и батарейка 450 mah.
Вверх уходит шустро.😃
Вот немного фоток.

Тоже предполагаю ставить на этот самолет AXI 2204/54. 1400 kv, только вопрос: не великоват винт 10х3,8 для него? И интересно, какая тяга у него с таким веслом и какие токи? В мануале рекомендован 9х3,8 при батарее 3S. У автора поста вероятно 450mah 3S.

23 days later
Koluchiy

У меня батарейка была 2S 450mAh. но была довольно старая, всю мощь не отдавала.
С винтом 9*3.8 со временем перестал висеть, и я поставил 10*3.8. тяга увеличилась грамм до
270. Токи незнаю. мотор и регулятор не грелись вообще. батарейка тёплая была.
Потом купил новые аккумы: 350mAh 2S. Тяга с винтом 8*4 стала 260 грамм. Зум был разобран и сделана ф3п модель, где и стояла эта ВМГ.
Винт 10*3.8 для него действительно великоват. Тем более если хорошие аккумы. Токи будут больше положенных я думаю…

1 month later
Perepel

Уважаемые коллеги, здравствуйте!

Я с трудом нашел эту ветку, т.к. она давно не обновлялась. В середине лета я стал обладателем пилотажевской модели Hacker Zoom 4u в такой комплектации:

мотор - DT2205/46 Delux,
регуль - Stamina 12 A V2
4 сервы - C-01CT (по 6,1 г.), на каждый элерон по отдельной серве,
винты - APC 8х6 или 9х3,7,
аппа - Art-Tech 40 Мгц (от самолета Wing-Dragon),
акки - Nova 7,4 V 30C, 800 mAh.

Вес (без акка и шасси) - 198 г.

Мне хотелось самолетик для дачи, чтобы не очень боялся ветра и вместе с тем не занимал много места в машине. В тайне мечтал научиться 3-D пилотажу, но это, как-бы, в качестве бонуса. В общем, что хотел, то и получил!

За 1,5 месяца я сделал на своем зумике 75 вылетов (считая по заменам акков) и налетал по таймеру 10 час. 25 мин. Самолетиком доволен. Управлять им легко. Динамика меня устраивает, с винтом 8х6 можно уверенно летать при ветре 5-7 м/сек. Запас прочности огромный. За все время было только три аварии с повреждением моторамы. Один раз уронил зумика в реку, пришлось менять регуль. Единственный недостаток - плохо планирует, приходится все время держать на газу. Одного акка летом хватало на 9-10 мин. С 3-D пилотажем пока робею. Хожу в хариере, но не больше. Посмотрев видео и фото в ветке, может быть, стану наглее. 😉

Здесь можно посмотреть видео одного из моих полетов:

В общем, с этим самиком у меня не было никаких проблем, одно удовольствие. Некоторым юзерам он кажется слишком шустрым и вертлявым, но это потому, что до него они летали на больших моделях. Я пересел на 4U с мини-самолетов, и мне он кажется баржой. Я на нем просто отдыхаю. Имея некоторый опыт полетов в закрытых помещениях, скажу, что, на мой взгляд, для залов он тяжеловат. Для залов желательно иметь вес до 100 г.

Я с интересом прочитал все посты в ветке. Спасибо за ценную информацию! Мне особенно понравились читы с компенсаторами РВ и креплением мотора пластиковыми хомутиками. Попробую сделать так же.

Желаю Вам удачных полетов!

approved

сколько же он у вас весит в снаряженном состоянии?

Perepel

Извините, я ошибся! Сейчас заново взвесил: без шасси и акка - 202,4 г., полностью снаряженный - 260,8 г.

Роман1971

Что-то многовато. Сегодня взвесил свой - 179 грамм без акка. Сервы Walkera, мотор от ПЖ 2205, регулятор на 12 А Dualsky, приемник Spekrtum AR6100.

Perepel

Я понимаю, что с весом получился перебор. Самолет собирал впопыхах, чтобы успеть к началу отпуска. Мне тоже хотелось поставить приемник Spectrum AR6100, но его тогда не было в магазинах. Приемник Art-Tech тяжелее. Еще я поставил две сервы на элероны. Думал, так будет надежнее. Усилил карбоном мотораму. Вот вес и набрался.

Вряд ли, с таким весом получится 3-D пилотаж, однако это не было для меня главной целью. Теперь посмотрел, как летают другие, и тоже захотелось. 😮 Подумаю, что можно сделать для облегчения.

approved

мне кажется, что облегчить самолет не получится, единственное пространство для маневра - убрать лишнюю серву с элеронов и поставить меньший акк (у меня, например, стоит 460мА), но потеряете время полета вполовину. Я не знаком с двигателем 2205 (есть ли смысл его менять). вес скините, но снижение имхо будет не очень принципиальным - чтобы этот самолет был 3Д, он должен быть очень легким. акк 460мА весит около 25 грамм, у вас получится полетный вес 230. На моем зумыче он был примерно таким же и это все равно была ракета, которая могла летать только на винте (или планировать кирпичом). Уж больно большая нагрузка на маленькое крыло получается…
этот самик хорош тем, что помещается в рюкзак-коляску-багажник и всегда готов к полету. Для пилотажа имхо нужно что-нибудь побольше-полегче

erbol

Я купил вот такой

www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6461

Хочу приемник, регулятор и аккумулятор на резинках сбоку к фюзеляжу приделать. Для экспериментов с центровкой