Облетал тут "карманный" Zoom 4U (60см размах :))
…
У меня с таким расположением батерейки ЦТ был порядка 40% и модель очень сильно клевала носом. В итоге ее пришлось перенести на то место где у вас регуль. Но возможно у меня просто мотор потяжелее будет.
Мотор шок-хайвольт весит 29гр. Сервы С-02 по 8гр=16 врезаны на расстоянии 150мм вместо рекомендованных 85. Отсутствие шасси =8гр. Все эти ухищрения позволили оставить АКБ на штатном месте. Повторюсь, но по моему опыту батарея рсположенная много выше осевой линии ЦТ ничего хорошего в управляемость модели не добавляет.
Никто же не спорит. Небо покажет. А все остальное- лишь теория.
Сегодня удалось облетать модельку. Всё очень даже ничего. Ничего ужасного, но и ничего выдающегося. Просто компактный фанчик, который удобно возить в машине, чтобы подлетнуть в любом месте в любое время.
А кстати, что ж такое 4U? И мог ли так сильно ошибиться с ЦТ папаша Hacker?
4U - For You.
Летал в субботу при практически полном безветрии в прекрасную солнечную погоду. К облёту подключился сам Мэтр Hivolt. После игры с винтами остановились на слоуфлаерном GWS 7х6. Отлично фАнит! Крепенькая! Раза три не слабо прикладывали плашмя об наст - никаких повреждений.
Общие рекомендации потенциальным покупателям 4U:
- Любыми способами снижайте вес. Всё, что более 180гр-это явный перебор!
- Мотора весом 20гр и тягой под 200гр хватит за глаза.
- Батарея только 300-350ма весом не более 25гр.
- Центровка не менее 90-95мм от пер.кромки.
Удачи!
Да, центровка у МиниЗума прикольная - по передней кромке элерона. 😃
Батарея только 300-350ма весом не более 25гр.
Сколько полетное время у вас?
После игры с винтами остановились на слоуфлаерном GWS 7х6.
Подскажите, пожалуйста, какой у шок-хайвольта KV и какой ток с винтом 7х6SF?
С собой было четыре свои батареи и пара батарей у коллеги, так что менял часто и до последней капли не выжимал. Где-то в среднем 4-е минуты без заметного падения тяги.
Со слов Hivolta-а у этого мотора примерно 1500об/в, ток потребления с винтом 7х6 = 4,25амп. Но по заключению Мэтра этот мотор для Зума и тяжеловат и мощноват.
Кстати, перепроверил " в лабораторных условиях" с помощью C.G. Machine данные по Ц.Т., при котором мне стало более-менее комфортно летать, оказалось - 85мм.
Помогите определиться с подбором комплектухи
Моторы тут у меня пока 2 варианта.С радостью послушаю другие
1вариант
2 вариант
регулятор
машинки
3 ставить?Или все таки на крыло 2 лучше поставить
Ну и самое сложное это акки
Сколько они могут максимально весить при всей этой комплектухе чтобы уложиться в 180 грамм? Просто рино 360 20с 2 банки весят 22.5 грамма, но у меня настойчивое ощущение что этого будет мало и по току и по времени полета.
Поликвесты 400 20с весят уже 32 грамма это практически столько же сколько и 3 банки рино 360…Или 2 банки надо брат ьна емкость около 450-600?
У меня сейчас стоит 1 вариант + регуль тот что по вашей ссылке и машинки HXT только не 500 а 900. Наверно вы будете правы если поставите 5-грамовые.
Насчет батареек зря переживаете- тока разряда хватит если не перегружать винтом. Но летать будете не больше 4 мин.
А какие у вас стоят акки, и какой при этом вес самолета?
С каким винтом пользуете моторчик?Как тяга?
У меня стоят зиппи 500 2 банки, вес порядка 200 грам, винт 8*3,8. Тяга чуть-чуть превышает вес, наверно грам 220. Батарейки хватает минут на 7 полета в полгаза или 5 мин на полном газу.
Дядьки, а замерьте, пожалуйста, глубину выборки под мотор, а?
Дядьки, а замерьте, пожалуйста, глубину выборки под мотор, а?
32 мм.(вроде дополнительно не углублял 😊 )
Щас вот перед покупкой размышлизмы одолели.
Есть дуалскай XM2812CA 1780об/В (😵) и 19г весом. VG грит, што перетяжелять низзя. А хочется поставить ПЖ 2205/38 (1340 об/В, грамм 35 наверное с крепежом), которого нет. Я с такими малышами делов не имел, вот надумал сначала лёгонький поставить, не полетит если, то 2205 воткну. Так?
Только так. Иначе будет “бешенная блоха” как у меня сначала с 60-грамовым tower pro 2409
Угу, спасибо. Просто меня обороты 27-виткового пугают: 7,4*1780=13172об/мин. Ракета!
хочется поставить ПЖ 2205/38 (1340 об/В, грамм 35 наверное с крепежом)
Даже и не думайте! Будет летать, как кирпич, брошенный с крыши: быстро и тяжело. На счёт оборотов мотора 2812 не беспокойтесь. В реальности обороты около 9000-9500. Я использовал этот мотор с винтом GWS 7х3,5. И скорость устраивала, и тяги хватало. Ловчее было бы использовать 2812 с 1480об/в, но если нет - не беда.
Ещё раз выскажу своё категорическое мнение: Вес более 180гр - не есть гуд. Вес более 190гр. - это уже глумление над моделью. 😈
С тех далеких времён, когда аутранеры и липольки были в диковинку, а тяга редко достигала 0,7 от веса эл.моделей, придерживаюсь правила не перебарщивать с весом более, чем на 4% от рекомендованного. Чего и вам, коллеги, желаю!