Облетал тут "карманный" Zoom 4U (60см размах :))
С собой было четыре свои батареи и пара батарей у коллеги, так что менял часто и до последней капли не выжимал. Где-то в среднем 4-е минуты без заметного падения тяги.
Со слов Hivolta-а у этого мотора примерно 1500об/в, ток потребления с винтом 7х6 = 4,25амп. Но по заключению Мэтра этот мотор для Зума и тяжеловат и мощноват.
Кстати, перепроверил " в лабораторных условиях" с помощью C.G. Machine данные по Ц.Т., при котором мне стало более-менее комфортно летать, оказалось - 85мм.
Помогите определиться с подбором комплектухи
Моторы тут у меня пока 2 варианта.С радостью послушаю другие
1вариант
2 вариант
регулятор
машинки
3 ставить?Или все таки на крыло 2 лучше поставить
Ну и самое сложное это акки
Сколько они могут максимально весить при всей этой комплектухе чтобы уложиться в 180 грамм? Просто рино 360 20с 2 банки весят 22.5 грамма, но у меня настойчивое ощущение что этого будет мало и по току и по времени полета.
Поликвесты 400 20с весят уже 32 грамма это практически столько же сколько и 3 банки рино 360…Или 2 банки надо брат ьна емкость около 450-600?
У меня сейчас стоит 1 вариант + регуль тот что по вашей ссылке и машинки HXT только не 500 а 900. Наверно вы будете правы если поставите 5-грамовые.
Насчет батареек зря переживаете- тока разряда хватит если не перегружать винтом. Но летать будете не больше 4 мин.
А какие у вас стоят акки, и какой при этом вес самолета?
С каким винтом пользуете моторчик?Как тяга?
У меня стоят зиппи 500 2 банки, вес порядка 200 грам, винт 8*3,8. Тяга чуть-чуть превышает вес, наверно грам 220. Батарейки хватает минут на 7 полета в полгаза или 5 мин на полном газу.
Дядьки, а замерьте, пожалуйста, глубину выборки под мотор, а?
Дядьки, а замерьте, пожалуйста, глубину выборки под мотор, а?
32 мм.(вроде дополнительно не углублял 😊 )
Щас вот перед покупкой размышлизмы одолели.
Есть дуалскай XM2812CA 1780об/В (😵) и 19г весом. VG грит, што перетяжелять низзя. А хочется поставить ПЖ 2205/38 (1340 об/В, грамм 35 наверное с крепежом), которого нет. Я с такими малышами делов не имел, вот надумал сначала лёгонький поставить, не полетит если, то 2205 воткну. Так?
Только так. Иначе будет “бешенная блоха” как у меня сначала с 60-грамовым tower pro 2409
Угу, спасибо. Просто меня обороты 27-виткового пугают: 7,4*1780=13172об/мин. Ракета!
хочется поставить ПЖ 2205/38 (1340 об/В, грамм 35 наверное с крепежом)
Даже и не думайте! Будет летать, как кирпич, брошенный с крыши: быстро и тяжело. На счёт оборотов мотора 2812 не беспокойтесь. В реальности обороты около 9000-9500. Я использовал этот мотор с винтом GWS 7х3,5. И скорость устраивала, и тяги хватало. Ловчее было бы использовать 2812 с 1480об/в, но если нет - не беда.
Ещё раз выскажу своё категорическое мнение: Вес более 180гр - не есть гуд. Вес более 190гр. - это уже глумление над моделью. 😈
С тех далеких времён, когда аутранеры и липольки были в диковинку, а тяга редко достигала 0,7 от веса эл.моделей, придерживаюсь правила не перебарщивать с весом более, чем на 4% от рекомендованного. Чего и вам, коллеги, желаю!
Не эталон, конечно, но стремиться надо к этому.😛
Ух йо-о-о… Я пастараюзь.
На данный момент из имеющегося - тушка с моторкой 2812/27, регулятором дуалскай 12А и элеронной сервой СТ-02 с тягами набрали 118г.
Жду хвостовые сервы… И выбираю батарейку…
…регулятором дуалскай 12А…
Поди с проводами и разъёмами потянет грамм на 12? А полегче ничего под рукой нет? У меня 2812-33 с винтом GWS 7х6 потребляет максимум 4,5 ампера. Ничем не рискуя вместо Маркус-10(9гр) я поставил 6-ти амперный регулятор весом 6-ть гр. От батарей Дуалскай 7,4в 450ма(29гр) отказался в пользу 300ма(24гр).
Грамчик там убрал, грамчик здесь скинул… 😉
Именно 12г! По граммульке за ампер. Но это с длинными проводами. Покупал для Рефлекшна, сборка которого встала из-за отсутствия в Питере пенного активатора. Вот ща ищу, к кому бы прицепиться в заказ… А покупать 2812/27 RTR (или как его) со встроенным регулятором жаба задушила.
С батарейками же… Фик знает. Куплю по штучке разных и поиграюсь.
Чувствую, эта тема ещё долго не заглохнет.
Два дня облётываю Zoom в варианте с мотором Дуалскай 2812-33. Экономия 16-ти грамм пошла на пользу лётным качествам, но прибавила гимора к управляемости.😊
По порядку. Центровка ушла к хвосту на столько, что модель и в нормальном, и перевёрнутом полёте раздражающе упорно всё время лезет вверх. Можно тримернуть элеватор, но это уже получается не руль высоты, а просто воздушный тормоз. Пришлось ставить шасси. Полёт на малой скорости - постояный харриер. На большой скорости другая беда - дикое рысканье по тангажу: то вверх, то вниз. Прям синусоида незатухающая! Можно было бы свалить на крепкий ветерок, но вчера он был слабенький, сегодня в порывах до 5 м/с, а рысканье практически одинаковое. Грешу на большие уши руля высоты. Игрался экспонентой(минус 40-85%) и расходами(50-140%), выкосом мотора( -3 +3%),но чувствительного улучшения нет.😦
Идеи какие есть?
…Центровка ушла к хвосту…
…Полёт на малой скорости - постояный харриер. На большой скорости другая беда - дикое рысканье по тангажу…😦
Идеи какие есть?
Напоминает слишком заднюю центровку.
Приклеить (временно) небольшой грузик в нос и попробовать полетать.
Напоминает слишком заднюю центровку.
Да так оно и есть! Задняя центровка для экстремалов.
Хотите спокойно летать делайте переднюю центровку.
Что бы не утяжелять модель, можно попробовать передвинуть двигатель вперед, приделав какую ни будь прослойку из легкого материала.
Напоминает слишком заднюю центровку.
Безоговочно согласился бы, если бы…
1.Модель делала бы висюн, как поплавок. Здесь же постоянное раскачивание носа во все(!) стороны. С трудом удерживаю 4-5 секунд.
2.При планировании приседала бы на хвост,теряла скорость и сваливалась на крыло. Здесь же планирование, если можно так назвать полёт куска ЕПП😁, ничем не отличается от обычного.
3.Модель после клевка носом вниз опять бы задирала нос. Здесь же, если не отработать элеватором, модель долго и круто снижается, а после корректировки так же упорно лезет вверх до следующего клевка. Проще говоря, если не трогать элеватор, то модель или уйдёт в облака или в землю.
Можно предположить, что из-за своего малого веса Zoom так чувствителен к едва уловимым порывам ветра, но у меня и легче(100-140гр) модельки бывали и летал без оглядки на ветер. 😃
сборка которого встала из-за отсутствия в Питере пенного активатора. Вот ща ищу, к кому бы прицепиться в заказ…
Дядька, не парься, иди в автомагазин AGA, покупай активатор Donedeal и клей. Депрон не жрет, проверено на кликах.
Безоговочно согласился бы, если бы…
Могу ошибаться с диагнозом, но взять с собой грузик на двухстороннем скотче - это просто. И одной ошибочной гипотезой будет меньше. 😃