Облетал тут "карманный" Zoom 4U (60см размах :))
Только так. Иначе будет “бешенная блоха” как у меня сначала с 60-грамовым tower pro 2409
Угу, спасибо. Просто меня обороты 27-виткового пугают: 7,4*1780=13172об/мин. Ракета!
хочется поставить ПЖ 2205/38 (1340 об/В, грамм 35 наверное с крепежом)
Даже и не думайте! Будет летать, как кирпич, брошенный с крыши: быстро и тяжело. На счёт оборотов мотора 2812 не беспокойтесь. В реальности обороты около 9000-9500. Я использовал этот мотор с винтом GWS 7х3,5. И скорость устраивала, и тяги хватало. Ловчее было бы использовать 2812 с 1480об/в, но если нет - не беда.
Ещё раз выскажу своё категорическое мнение: Вес более 180гр - не есть гуд. Вес более 190гр. - это уже глумление над моделью. 😈
С тех далеких времён, когда аутранеры и липольки были в диковинку, а тяга редко достигала 0,7 от веса эл.моделей, придерживаюсь правила не перебарщивать с весом более, чем на 4% от рекомендованного. Чего и вам, коллеги, желаю!
Не эталон, конечно, но стремиться надо к этому.😛
Ух йо-о-о… Я пастараюзь.
На данный момент из имеющегося - тушка с моторкой 2812/27, регулятором дуалскай 12А и элеронной сервой СТ-02 с тягами набрали 118г.
Жду хвостовые сервы… И выбираю батарейку…
…регулятором дуалскай 12А…
Поди с проводами и разъёмами потянет грамм на 12? А полегче ничего под рукой нет? У меня 2812-33 с винтом GWS 7х6 потребляет максимум 4,5 ампера. Ничем не рискуя вместо Маркус-10(9гр) я поставил 6-ти амперный регулятор весом 6-ть гр. От батарей Дуалскай 7,4в 450ма(29гр) отказался в пользу 300ма(24гр).
Грамчик там убрал, грамчик здесь скинул… 😉
Именно 12г! По граммульке за ампер. Но это с длинными проводами. Покупал для Рефлекшна, сборка которого встала из-за отсутствия в Питере пенного активатора. Вот ща ищу, к кому бы прицепиться в заказ… А покупать 2812/27 RTR (или как его) со встроенным регулятором жаба задушила.
С батарейками же… Фик знает. Куплю по штучке разных и поиграюсь.
Чувствую, эта тема ещё долго не заглохнет.
Два дня облётываю Zoom в варианте с мотором Дуалскай 2812-33. Экономия 16-ти грамм пошла на пользу лётным качествам, но прибавила гимора к управляемости.😊
По порядку. Центровка ушла к хвосту на столько, что модель и в нормальном, и перевёрнутом полёте раздражающе упорно всё время лезет вверх. Можно тримернуть элеватор, но это уже получается не руль высоты, а просто воздушный тормоз. Пришлось ставить шасси. Полёт на малой скорости - постояный харриер. На большой скорости другая беда - дикое рысканье по тангажу: то вверх, то вниз. Прям синусоида незатухающая! Можно было бы свалить на крепкий ветерок, но вчера он был слабенький, сегодня в порывах до 5 м/с, а рысканье практически одинаковое. Грешу на большие уши руля высоты. Игрался экспонентой(минус 40-85%) и расходами(50-140%), выкосом мотора( -3 +3%),но чувствительного улучшения нет.😦
Идеи какие есть?
…Центровка ушла к хвосту…
…Полёт на малой скорости - постояный харриер. На большой скорости другая беда - дикое рысканье по тангажу…😦
Идеи какие есть?
Напоминает слишком заднюю центровку.
Приклеить (временно) небольшой грузик в нос и попробовать полетать.
Напоминает слишком заднюю центровку.
Да так оно и есть! Задняя центровка для экстремалов.
Хотите спокойно летать делайте переднюю центровку.
Что бы не утяжелять модель, можно попробовать передвинуть двигатель вперед, приделав какую ни будь прослойку из легкого материала.
Напоминает слишком заднюю центровку.
Безоговочно согласился бы, если бы…
1.Модель делала бы висюн, как поплавок. Здесь же постоянное раскачивание носа во все(!) стороны. С трудом удерживаю 4-5 секунд.
2.При планировании приседала бы на хвост,теряла скорость и сваливалась на крыло. Здесь же планирование, если можно так назвать полёт куска ЕПП😁, ничем не отличается от обычного.
3.Модель после клевка носом вниз опять бы задирала нос. Здесь же, если не отработать элеватором, модель долго и круто снижается, а после корректировки так же упорно лезет вверх до следующего клевка. Проще говоря, если не трогать элеватор, то модель или уйдёт в облака или в землю.
Можно предположить, что из-за своего малого веса Zoom так чувствителен к едва уловимым порывам ветра, но у меня и легче(100-140гр) модельки бывали и летал без оглядки на ветер. 😃
сборка которого встала из-за отсутствия в Питере пенного активатора. Вот ща ищу, к кому бы прицепиться в заказ…
Дядька, не парься, иди в автомагазин AGA, покупай активатор Donedeal и клей. Депрон не жрет, проверено на кликах.
Безоговочно согласился бы, если бы…
Могу ошибаться с диагнозом, но взять с собой грузик на двухстороннем скотче - это просто. И одной ошибочной гипотезой будет меньше. 😃
Во, только что закончил. 177г с батареей 450мАч.
А на дворе дождик 😦
Дядька, не парься, иди в автомагазин AGA, покупай активатор Donedeal и клей. Депрон не жрет, проверено на кликах. google_ad_section_end
А-а-а, Лёлик, оно!!! Заработало!
Неделю эксперементирую с моделю, есть чем поделиться.
Благодаря снижению веса до 174гр. Zoom научился летать медлено, о-о-очень медлено. Остановился на центровке в 85мм. Ценровка в 80мм более честная, но на маленьких скоростях всё время приходиться практически до упора держать ручку на себя. От рысканья по тангажу избавился совершено случайно. Изменил крепление батареи: штатно - лежит горизонтально в прорези фюза; теперь закреплена вертикально сбоку фюза. Приходит на ум дурацкое предположение, что закреплённая горизонтально в самом носу батарея играла на больших скоростях роль ПГО. 😃
закреплённая горизонтально в самом носу батарея играла на больших скоростях роль ПГО.
Да ну… Она же торчит на 5мм всего. Хотя…
От рысканья по тангажу избавился …
Поздравляю! Висеть она стала спокойнее?
Висеть стало много проще! Предполагаю, что ещё и из-за того, что теперь батарея сместилась несколько ниже и соответствено сместилась ниже крыла ось массы модели. Кроме того боковое крепление позволяет перемещать батарею вперёд-назад изменяя тем самым ЦТ. И это ещё не всё. Поскольку теперь не надо запихивать батарею в паз, то можно применять отличающиеся по размерам(толщине, длине) батареи. У меня теперь раздолье: три батареи на 300ма(24гр), одна на 350ма(27гр), две на 450(29гр) и две на 500ма(32гр). Летай - не хочу! 😛
Сейчас днем часто нахожусь ну ул. Апрельской, вокруг два больших парка, регулярно беру с собой мелкого зума. Раньше стоял dualsky 2812-27 RTR, вчера решил, поставить движок мощнее…и поменять сервы на 4-х граммовые. В итоге взял мотор из набора turnigy piaget и на зума его, нашел заброшенный горелый 10 А регуль, перепаял ключики помощнее, получил легкий 18 А рег. Теперь мощи с головой. Батареи те же самые, dualsky 450 mah и rhino 460 mah, взлетный вес стал больше - 203 грамма, но и с таким весом аппарат прекрасно ходит. Раньше взлетный был 173 гр, в достаточно сильный ветерок управлять было не в кайф, да и тяга против ветра не радовала.