Не полетел самолет
Доброго времени суток.
Попробую внести и я свою лепту. У меня пайпер первая модель, досих пор летает, уже полётоа 40 отлетал с родным движком и аками и всё тянет нормально. Насчёт крена в право, у меня при первом полёте тоже самое было, так дело было в креплении рулей высоты между собой (неприклеены были) а по сему при движении ручки вверх- вниз половинка руля на которой установлен кабанчик отклонялась допустим на 15 градусов , а другая на 10 отсюда и крен. Посмотрите может в этом дело. Кстати и крен то появляется я так понял при даче ручки вверх , а кабанчик стоит как раз на правой половинки руля высоты. И старайтесь не летать на этом самике в ветер не к чему хорошему это неприведёт, проверено.
а это что такое? 😃
в машине разбираюсь а в самолетах НИФИГА не понимаю это типа центр какой то? 😃
центр тяжести-точка относительно которой передняя и задняя части ф-жа и правое,левое крыло УРАВНОВЕШЕНЫ для вашей модели должен быть на одной четверти хорды от передней кромки крыла-ПРОВЕРЬТЕ и УДАЧИ
Полеты мои становятся лучше и приятнее 😁 сегодня облетел пару раз футбольный стадион
после чего благополучно сломал винт
моторчик починил см.пост выше опишу способ ремонта так как думаю не у меня одного такая беда была
хоть моторчик и стоит недорого но все же за него деньги плачены!
снимаем редуктор снимаем заднюю крышку движок я из редуктора не вытаскивал по причине ремонта
самого редуктора замотано нитками по стрелке №2 движок не проходит да это и не требуется
нам нужна задняя крышка нашего мотора аккуратно отгибаем саму крышку (пострелке на фото под№1
отогнута задняя крышка для того чтоб + не замкнул на массу )от пластмассы в какую сторону
решать вам разницы никакой ножом подрезаем пластмасску вокруг контакта чтобы было куда паяться
у меня получилось примерно миллиметр новый контакт уя использовал то сгоревшего моторчика
который вытаскиватся с помощью паяльника а затем с помощью того же паяльника и пинцета аккуратно впаивается
стараемся как можно ближе к обломанному контакту в наш неиправный но такой нужный моторчик
пластмасса насколько я понял тугоплавкая поэтому пришлось немного попотеть и когда он вошел на достаточную
глубину припаеваем к нашему обломку контакта. Счетки раздвигал чтобы надеть крышку с помощью скрепки
после переборки мотор немного изменил звук думаю никак не отразится на летных качествах. 😃
В позиции “2” ,на мой взгляд, лучше поставить железную трубочку,а то опять треснет. К тому же подшипник пластмассовый-будет подклинивать при малейшей деформации.(я ,к примеру, надел сверху старый маленький железный подшипник-точно подошёл). Ещё вопрос, а вы проверяли состояние шестерни?Бывает подрезает зубцы и поэтому проскальзывает.
Совет -не ставить другой пропеллер - поплавится моторама из-за нагрева мотора- тоды сразу менять редуктор в сборе.
Ваще какой-то редкий(имхо) интересный случай… даже целая тема развИлась…
Полеты мои становятся лучше и приятнее 😁
Поздравляю
после переборки мотор немного изменил звук думаю никак не отразится на летных качествах. 😃
Нужно проверить тайминг, т.е. насколько точно положение щёток относительно корпуса соответствует первоначальному. Иначе может упасть тяга. В FAQ есть пара ссылок про тайминг коллекторных моторов.
Успехов
В позиции “2” ,на мой взгляд, лучше поставить железную трубочку,а то опять треснет. К тому же подшипник пластмассовый-будет подклинивать при малейшей деформации.(я ,к примеру, надел сверху старый маленький железный подшипник-точно подошёл). Ещё вопрос, а вы проверяли состояние шестерни?Бывает подрезает зубцы и поэтому проскальзывает.
Совет -не ставить другой пропеллер - поплавится моторама из-за нагрева мотора- тоды сразу менять редуктор в сборе.
Ваще какой-то редкий(имхо) интересный случай… даже целая тема развИлась…
тема то одна как не сразу полетел RTF менять в принципе ничего не хочу хотелось бы добит как есть
поэтому и ремонт движка и редуктора пусть отработает свою денюжки которые я на него потратил
винт хотел поставить 8Х6 (многие советуют)так как полеты пока дольше 2-3 минут не получаются
(сказывается нулевой опыт)думаю проблемм не будет
Поздравляю
Нужно проверить тайминг, т.е. насколько точно положение щёток относительно корпуса соответствует первоначальному. Иначе может упасть тяга. В FAQ есть пара ссылок про тайминг коллекторных моторов.
Успехов
там крышка только в одном положении встает и как я понял там где тайминги выставляются там точка ставится или не прав?
Про точку не понял. На таких моторах красной пластмассовой капелькой обозначен плюсовой полюс для вращения против часовой.
Тайминг выставляется поворотом задней крышки относительно статора. На фотографиях до и после положение крышки вроде сходится. Должно работать.