Не полетел самолет

Mr_Hottabych

Полеты мои становятся лучше и приятнее 😁 сегодня облетел пару раз футбольный стадион
после чего благополучно сломал винт

моторчик починил см.пост выше опишу способ ремонта так как думаю не у меня одного такая беда была
хоть моторчик и стоит недорого но все же за него деньги плачены!
снимаем редуктор снимаем заднюю крышку движок я из редуктора не вытаскивал по причине ремонта
самого редуктора замотано нитками по стрелке №2 движок не проходит да это и не требуется
нам нужна задняя крышка нашего мотора аккуратно отгибаем саму крышку (пострелке на фото под№1
отогнута задняя крышка для того чтоб + не замкнул на массу )от пластмассы в какую сторону
решать вам разницы никакой ножом подрезаем пластмасску вокруг контакта чтобы было куда паяться
у меня получилось примерно миллиметр новый контакт уя использовал то сгоревшего моторчика
который вытаскиватся с помощью паяльника а затем с помощью того же паяльника и пинцета аккуратно впаивается
стараемся как можно ближе к обломанному контакту в наш неиправный но такой нужный моторчик
пластмасса насколько я понял тугоплавкая поэтому пришлось немного попотеть и когда он вошел на достаточную
глубину припаеваем к нашему обломку контакта. Счетки раздвигал чтобы надеть крышку с помощью скрепки
после переборки мотор немного изменил звук думаю никак не отразится на летных качествах. 😃

Grapes

В позиции “2” ,на мой взгляд, лучше поставить железную трубочку,а то опять треснет. К тому же подшипник пластмассовый-будет подклинивать при малейшей деформации.(я ,к примеру, надел сверху старый маленький железный подшипник-точно подошёл). Ещё вопрос, а вы проверяли состояние шестерни?Бывает подрезает зубцы и поэтому проскальзывает.
Совет -не ставить другой пропеллер - поплавится моторама из-за нагрева мотора- тоды сразу менять редуктор в сборе.
Ваще какой-то редкий(имхо) интересный случай… даже целая тема развИлась…

boroda_de
Mr_Hottabych:

Полеты мои становятся лучше и приятнее 😁

Поздравляю

после переборки мотор немного изменил звук думаю никак не отразится на летных качествах. 😃

Нужно проверить тайминг, т.е. насколько точно положение щёток относительно корпуса соответствует первоначальному. Иначе может упасть тяга. В FAQ есть пара ссылок про тайминг коллекторных моторов.

Успехов

Mr_Hottabych
Grapes:

В позиции “2” ,на мой взгляд, лучше поставить железную трубочку,а то опять треснет. К тому же подшипник пластмассовый-будет подклинивать при малейшей деформации.(я ,к примеру, надел сверху старый маленький железный подшипник-точно подошёл). Ещё вопрос, а вы проверяли состояние шестерни?Бывает подрезает зубцы и поэтому проскальзывает.
Совет -не ставить другой пропеллер - поплавится моторама из-за нагрева мотора- тоды сразу менять редуктор в сборе.
Ваще какой-то редкий(имхо) интересный случай… даже целая тема развИлась…

тема то одна как не сразу полетел RTF менять в принципе ничего не хочу хотелось бы добит как есть
поэтому и ремонт движка и редуктора пусть отработает свою денюжки которые я на него потратил
винт хотел поставить 8Х6 (многие советуют)так как полеты пока дольше 2-3 минут не получаются
(сказывается нулевой опыт)думаю проблемм не будет

Mr_Hottabych
boroda_de:

Поздравляю

Нужно проверить тайминг, т.е. насколько точно положение щёток относительно корпуса соответствует первоначальному. Иначе может упасть тяга. В FAQ есть пара ссылок про тайминг коллекторных моторов.

Успехов

там крышка только в одном положении встает и как я понял там где тайминги выставляются там точка ставится или не прав?

boroda_de

Про точку не понял. На таких моторах красной пластмассовой капелькой обозначен плюсовой полюс для вращения против часовой.
Тайминг выставляется поворотом задней крышки относительно статора. На фотографиях до и после положение крышки вроде сходится. Должно работать.