Не полетел самолет

Yura_33

У меня тоже был такой самолет(самый первый в моей практике моделизма)- все выезды с ним на полеты заканчивались крашем,очень боится ветра, тоже все время валился на крыло и падал. Но полетал один раз в безветренную погоду-вернее это был не полет, а борьба за выживание… В итоге я его отложил- купил Кальмату-верхнеплан, а передатчик от Пайпера настроил по симулятор G3, и использую для обучения.

Городенков
Yura_33:

У а передатчик от Пайпера настроил по симулятор G3, и использую для обучения.

меня тоже этот пульт на g3 но у меня пипер отлично летал 😃 Да и досихпор полетит наверное…

samodelkin79

Доброго времени суток.
Попробую внести и я свою лепту. У меня пайпер первая модель, досих пор летает, уже полётоа 40 отлетал с родным движком и аками и всё тянет нормально. Насчёт крена в право, у меня при первом полёте тоже самое было, так дело было в креплении рулей высоты между собой (неприклеены были) а по сему при движении ручки вверх- вниз половинка руля на которой установлен кабанчик отклонялась допустим на 15 градусов , а другая на 10 отсюда и крен. Посмотрите может в этом дело. Кстати и крен то появляется я так понял при даче ручки вверх , а кабанчик стоит как раз на правой половинки руля высоты. И старайтесь не летать на этом самике в ветер не к чему хорошему это неприведёт, проверено.

butt
Mr_Hottabych:

а это что такое? 😃
в машине разбираюсь а в самолетах НИФИГА не понимаю это типа центр какой то? 😃

центр тяжести-точка относительно которой передняя и задняя части ф-жа и правое,левое крыло УРАВНОВЕШЕНЫ для вашей модели должен быть на одной четверти хорды от передней кромки крыла-ПРОВЕРЬТЕ и УДАЧИ

Mr_Hottabych

Полеты мои становятся лучше и приятнее 😁 сегодня облетел пару раз футбольный стадион
после чего благополучно сломал винт

моторчик починил см.пост выше опишу способ ремонта так как думаю не у меня одного такая беда была
хоть моторчик и стоит недорого но все же за него деньги плачены!
снимаем редуктор снимаем заднюю крышку движок я из редуктора не вытаскивал по причине ремонта
самого редуктора замотано нитками по стрелке №2 движок не проходит да это и не требуется
нам нужна задняя крышка нашего мотора аккуратно отгибаем саму крышку (пострелке на фото под№1
отогнута задняя крышка для того чтоб + не замкнул на массу )от пластмассы в какую сторону
решать вам разницы никакой ножом подрезаем пластмасску вокруг контакта чтобы было куда паяться
у меня получилось примерно миллиметр новый контакт уя использовал то сгоревшего моторчика
который вытаскиватся с помощью паяльника а затем с помощью того же паяльника и пинцета аккуратно впаивается
стараемся как можно ближе к обломанному контакту в наш неиправный но такой нужный моторчик
пластмасса насколько я понял тугоплавкая поэтому пришлось немного попотеть и когда он вошел на достаточную
глубину припаеваем к нашему обломку контакта. Счетки раздвигал чтобы надеть крышку с помощью скрепки
после переборки мотор немного изменил звук думаю никак не отразится на летных качествах. 😃

Grapes

В позиции “2” ,на мой взгляд, лучше поставить железную трубочку,а то опять треснет. К тому же подшипник пластмассовый-будет подклинивать при малейшей деформации.(я ,к примеру, надел сверху старый маленький железный подшипник-точно подошёл). Ещё вопрос, а вы проверяли состояние шестерни?Бывает подрезает зубцы и поэтому проскальзывает.
Совет -не ставить другой пропеллер - поплавится моторама из-за нагрева мотора- тоды сразу менять редуктор в сборе.
Ваще какой-то редкий(имхо) интересный случай… даже целая тема развИлась…

boroda_de
Mr_Hottabych:

Полеты мои становятся лучше и приятнее 😁

Поздравляю

после переборки мотор немного изменил звук думаю никак не отразится на летных качествах. 😃

Нужно проверить тайминг, т.е. насколько точно положение щёток относительно корпуса соответствует первоначальному. Иначе может упасть тяга. В FAQ есть пара ссылок про тайминг коллекторных моторов.

Успехов

Mr_Hottabych
Grapes:

В позиции “2” ,на мой взгляд, лучше поставить железную трубочку,а то опять треснет. К тому же подшипник пластмассовый-будет подклинивать при малейшей деформации.(я ,к примеру, надел сверху старый маленький железный подшипник-точно подошёл). Ещё вопрос, а вы проверяли состояние шестерни?Бывает подрезает зубцы и поэтому проскальзывает.
Совет -не ставить другой пропеллер - поплавится моторама из-за нагрева мотора- тоды сразу менять редуктор в сборе.
Ваще какой-то редкий(имхо) интересный случай… даже целая тема развИлась…

тема то одна как не сразу полетел RTF менять в принципе ничего не хочу хотелось бы добит как есть
поэтому и ремонт движка и редуктора пусть отработает свою денюжки которые я на него потратил
винт хотел поставить 8Х6 (многие советуют)так как полеты пока дольше 2-3 минут не получаются
(сказывается нулевой опыт)думаю проблемм не будет

Mr_Hottabych
boroda_de:

Поздравляю

Нужно проверить тайминг, т.е. насколько точно положение щёток относительно корпуса соответствует первоначальному. Иначе может упасть тяга. В FAQ есть пара ссылок про тайминг коллекторных моторов.

Успехов

там крышка только в одном положении встает и как я понял там где тайминги выставляются там точка ставится или не прав?

boroda_de

Про точку не понял. На таких моторах красной пластмассовой капелькой обозначен плюсовой полюс для вращения против часовой.
Тайминг выставляется поворотом задней крышки относительно статора. На фотографиях до и после положение крышки вроде сходится. Должно работать.