Супер Зум, это польза или вред?
Pilotage Dt2209 30t
Pilotage Dt2209 30t
Это неверно. Надо 2213/20 с винтом 11Х47 или 11Х38. Или , если очень легкий, то 2213/22
darsik,
- Про запах. Тоже получил недовольство домашних от “аромата”, исходящего из коробки с еще несклеенным СуперЗумом. За пару-тройку недель полетов и жизни в багажнике запах притупился. Или я принюхался,но жалоб особых нет. Больше всего попахивает сама коробка. Если раздражает, то побыстрей выбрасывайте. Кстати сказать, краска, которой покрыта модель, имеет гаденькое свойство осыпаться или во время склеивания прилипать к пальцам. Пройдет время, краска пообсыпится, и головные боли пройдут.
- Про склейку. Я бы не советовал всё клеить смолой вот по каким соображениям (хотя мне лично тоже больше всего нравится именно этот тип клеев): при поломках после падений, которые неизбежны, в местах склейки Вам придется удалять остатки старой смолы, что хлопотно. Сам с этим столкнулся, когда вклеил пятиминуткой мотораму. Саму мотораму можно склеить смолой, но вот приклеивать к ЕРР её уже лучше циакрином. Также удобней и надежней циакрином вклеить крыло в фюз. Если так не нравится циакрин, то можно применить его только для приклеивания моторамы, крыла и усиливающих проволок. Лонжероны к фюзу клеил UHU POR’ом, получилось эластично и крепко. Стабилизатор - смолой.
- Летаю с мотором Pilotage 2209/28. С винтом 10х4,7 и ЛиПо 3 банки летает весело и бодро. С двумя банками на том же винте получается “медленный, торжественный тренерский” самолет 😁 С винтами 9х4,5 тяги явно мало и самолет легко срывается. Если верить МотоКалку, то винт 9х5 с мотором 2209 - самое “то”,но в жизни не пробовал.
С уважением.
С движкой всё ясно, пилотажный с тягой от 600 до 800 подойдёт,
вот только с ХМ 2830СА-12 не понятки, годиться он или нет. Смотрю в его сторону,
так как он от европейского производителя и продаётся не далеко от дома.
В крыло уже вклеил на эпоксидке два карбоновых прутика 2мм. Вот думаю, что с фюзеляжем делать, вклеить два карбоновых прутика или одну трубку по центру с упором под движок, как делают некоторые и очень нахваливают такой метод усиления. Единственное, что меня останавливает, то что пропадёт гибкость всей конструкции, а ведь это главный плюс ЕРР.
Так же задумался, сколько машинок ставить на крыло?
Может крыло съёмное сделать, на резинках, где то на форуме проскакивала такая информация?
Единственное, что меня останавливает, то что пропадёт гибкость всей конструкции, а ведь это главный плюс ЕРР.
😃 однако… не думал, что это “плюс”
с какой то же целью вы в крылья вклеили уголь? и потеряли главный плюс. мое мнение самолет не должен гнуться вобще. если хотите более менее четкое управление. если есть мнение что он от того что гнется будет менее хрукий -вынужден вас разочаровать. ломается так же
по поводу съемных крыльев.
народ заморачивался с этим лишь для того, чтобы самолет спокойно влазил в хэтчбек. если у вас стоит проблема транспортабельности, то найдите тему “Съемное крыло на суперзуме”. если не стоит так вопрос, то и не заморачивайтесь.
и машинок лучше 2 штуки. можно будет с микшерами поиграться
по поводу съемных крыльев.
народ заморачивался с этим лишь для того, чтобы самолет спокойно влазил в хэтчбек. если у вас стоит проблема транспортабельности, то найдите тему “Съемное крыло на суперзуме”. если не стоит так вопрос, то и не заморачивайтесь.
Дык не только в хэтчбек. У меня вообще багажник - как пещера Змея Горыныча. Но с 1 кв.м. площади комнаты можно снять очень серьезный урожай наездов и предложений переехать в гараж (от общей площади квартиры не зависит совершенно), а со съемным крылом - в/за/на/под шкаф - и нет проблем 😁.
Кстати, 4 пластиковых болта и гайки “в тело” к ним все вместе весят 7,5-8 грамм 😃 .
На форуме поисковик не находит ничего, вот нашёл про съёмное крыло через яндекс,
почитал, понравилось, призадумался. Человек пишет, сначала было съёмное, а после приклеил. Конечно проблема хранения и перевозки не на последнем месте
а мне вот тоже нравится запах, у меня он пропал примерно дней через 7-8…
движку тут усматрел APOLLO BRUSHLESS OUTRUNNER MOTOR MC28-2609, случайно не получше пилотажных будет?
Человек пишет, сначала было съёмное, а после приклеил. Конечно проблема хранения и перевозки не на последнем месте
Приклеил я его после “встречи” с деревом. 😃 А так очень даже ничего!
Я склеил свой зум при помощи циакрина(крыло,моторама,кабанчики,петли),уху пора(крыло к фюзеляжу,боковые накладки) и смолы(стабилизатор).В крыло и фюзеляж вклеил по угольной планочке на каждую сторону.Жесткость крыла железобетонная-можно держать весь самолет за край крыла на весу.Мотор 700 грамм тяги дает с винтом 10/3.8
Может кто сможет подсказать какие расходы рулей рекоммендованы для обучения полетов на такой маневренной модели?Я раньше летал лишь на пайпере без элеронов.
Может кто сможет подсказать какие расходы рулей рекоммендованы для обучения полетов на такой маневренной модели?Я раньше летал лишь на пайпере без элеронов.
Лучше сначала в симе подольше посидеть 😃, можно на любом фане, лишь бы почувствовать “постановку вопроса”. Тем более, после модели без элеронов.
Я, кстати, вообще летал в симе на САРе с ДВС весом 5 или 6 кг.
Полетную массу друг у друга списываете? Взвесь - он грамм 700 потянет полностью готовый к полету…
Подскажите, машинки на элероны купил 2 штуки, китайские названия не знаю, вес 7.5 гр,
усилие 1.17кг
Попробовал двигает элерон и когда останавливается в крайней точке под нагрузкой от элерона делает рык-рык чуток только в одном положении куда сдвинешь машинку.
Это слабые машинки?, пальцем поможешь и перестаёт так делать(рык-рык), или я делаю что то не так?
Подскажите, машинки на элероны купил 2 штуки, китайские названия не знаю, вес 7.5 гр,
усилие 1.17кг
Попробовал двигает элерон и когда останавливается в крайней точке под нагрузкой от элерона делает рык-рык чуток только в одном положении куда сдвинешь машинку.
Это слабые машинки?, пальцем поможешь и перестаёт так делать(рык-рык), или я делаю что то не так?
У меня стоит одна машинка - Пилотажевская С-04, усилие заявлено 2,4кг , не рычит. Твой рык можно обьяснить тем, что элероны пружинят и в крайнем положении усилие приличное - машинка вынуждена с ним бороться… Кстати в Пилотаже при покупке рекомендовали феном прогреть аккуратно место изгиба элеронов, чтобы пенопласт стал тоньше и гибче, что я и сделал, однако считаю что паяльником было бы лучше, но рискованнее…
Сейчас попробовал пилотажную мини С-05МР с ней то же рыкает в одном положении но совсем чуток два раза рык-рык и всё, на ней заявлено 2.6 кг
Наверное надо прогреть, а феном каким простым или строительным?
Сейчас попробовал пилотажную мини С-05МР с ней то же рыкает в одном положении но совсем чуток два раза рык-рык и всё, на ней заявлено 2.6 кг
Наверное надо прогреть, а феном каким простым или строительным?
Я грел строительным на минимальном режиме, но советую греть паяльником или ребром утюжка, сначала проверив температуру, фен плавит не только где надо а и все вокруг… Не увлекайся - прожгешь дыры!
Сейчас попробовал пилотажную мини С-05МР с ней то же рыкает в одном положении но совсем чуток два раза рык-рык и всё, на ней заявлено 2.6 кг
А я поставил 2 машинки по 1,2 кг. Все нормально, тем более, что каждая “заведует” только одним элероном.
Сейчас попробовал пилотажную мини С-05МР с ней то же рыкает в одном положении но совсем чуток два раза рык-рык и всё, на ней заявлено 2.6 кг
Наверное надо прогреть, а феном каким простым или строительным?
У меня стоят Пилотажевские 2 шт - 04 на элеронах и 2 шт (высота, направление) -03… Ничего конечно не жужжит, но думаю оптимально все 03 поставить… хорошие сервы… к тому же меньше и легче, чем 04… Греть ничего не пришлось, все работает супер.
Полетную массу друг у друга списываете? Взвесь - он грамм 700 потянет полностью готовый к полету…
До сих пор не взвесил свой… но думаю, что Вы правы… Тяжелый получился…не менее 700гр… а то и больше…
1)2213/20,
2) Li Po “Flight Power” 1500 mAh 3S1P,
3) “Pilotage Stamina 30A V2 Heli”,
4) 4 сервы
- угольная планка в крыло и фюз. клей, смола, скотч…
Кстати , после очередной морковки вклеил боковые штатные алюминиевые прутки (до этого был только уголь в фюзе)…прочность стала заметно выше 😃