Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.
Там потолочка 4 мм, на мой взгляд нормально. До этого летал Мустанг из такой же потолочки, проблем не возникало.
Вчера поставил сервомашинки. Осталось с моторамой разобраться, поставить мотор, и если все пойдет по плану - на выходных облет.
Шасси пока не буду ставить.
вот что получилось после установки аппаратуры.
Центровка по переднему краю нижнего крыла.
Весов нет, но примерный вес около 500-600 г.
Жду машину из ремонта чтобы выехать в поле.
С тягами и кабанчиками в г. Орел проблемы, поэтому пришлось выходить из ситуации при помощи подручного материала: кабанчики - коробка от кассеты, тяги - стальная проволока вытащенная из подаренных жене цветов (герберы), дополнительно использовалась термоусадочная трубка.
Самолетик красив получился, спору нет. Но вот с установкой кабанчиков Вы немного накосячили. Отверстие под тягу должно лежать в одной плоскости с осью отклонения рулей. В противном случае получится жуткий дифференциал, т.е в одну сторону угол отклонения будет сильно отличаться от противоположного.
…примерно вот так…
…да. и кабанчики лучше делать из прозрачного поликарбоната. Зайдите в любую рекламную мастерскую, там обрезков этих навалом. 1 мм толщиной будет в самый раз. Материал отличный, абсолютно не хрупкий, легко режется ножницами… Только перед вклеиванием надо зто участок зачистить грубой шкуркой или просто поцарапать кончиком скальпеля.
…удачи!
да я понимаю, но визуально углы отклонения одинаковы.
да я понимаю, но визуально углы отклонения одинаковы.
Я тоже сначала так сделал 😵 (не послушал бывалых) , потом переделывал 😉
ок, тогда пока машины для выезда нет, займусь переделкой
вчера недостатки устранил, теперь ушки кабанчиков РВ и РН в плоскости с осью отклонения рулей, действительно работать стали лучше.
Спасибо Саня71
Сегодня дома ппробовал тягу. Тянет хорошо. Но греется регуль и аккумулятор.
ТТХ такие:
вес общий примерно 450-500гр.
мотор TowerPro BM2409-12T
регуль 25А
винт 9х4.7, пробовал с 3-х лопастным 9х7 (3 Blade EP Propeller 9x7)
акк - 2 банки 7,4v
что можно сделать, чтобы не грелись регуль и акк
Принимайте в ряды строителей этажерок. 😃
Это моя первыя модель из RC. Потом было много чего построено. Модель пылилась на чердаке 1,5 года. Строил по этой ветке. Потом интерес пропал. Недавно достал и решил довести до ума.
Выкладываю один из первых полетов. Полетный вес конечно большой (как никак первая была) - 710г. Ааккумулятор на 200г находится в носу, но центровка все равно задняя. Когда закинул в небо ожидал просадки, но ее не было. модель буквально ползает по небу из-за большого сопротивления. И очень чувствительна к ветру.
Для “полетать в выходной день” очень хорошая модель. Красива внешне, эффектна в воздухе. Если бы делал сейчас: конечно многое сделал бы по другому, но захотелось проверить именно в таком виде. Первый раз решил полетать низко над землей (в конце ролика). Но плохому пилоту кусты мешают.😃 В общем доволен.
P.S. шасси отвалилось при первой посадке.
Красиво над землей полетали:). Ну а чего перед кустами спасовали? Газ в пол и ручку на себя😁. Вообще я заметил, что большинство нелепых крашей происходит из-за боязни дать полный газ в критической ситуации…
Газ в пол и ручку на себя😁.
Двигатель стоял оборотистый 1900kv, а винт 9х4.7, боялся движок сжечь- сильно не газовал. Сейчас двигатель поставил на 1200kv, теперь можно газ в пол.😃
Вот я и достроил своего Питс. Вес получился 550 г. Верхние элероны пока не задействовал, вернее уже и не успею задействовать на этом самолете. Так руки чесались побыстрее облетать, что пошел на полетушки в ветер, примерно 5-6 м в сек. Мотор стоял 1100 об с винтом 10-5. Тяга была точно больше 1. Короче унесло его на фиг. Боролся до последнего пока не потерял сигнал. Поиски ни чего не дали. Покойся с миром приемник, батарея, сервы, куча скотча и труда. АМИНЬ.
Досадно. А мой все летает и радует меня каждый раз. Было пару встреч с планетой, но после небольшого ремонта снова в небо. Теперь всегда в машине лежит в багажнике: самолет, пульт, и заряженный акк. Удобно в дальних поездках, чувствуешь устал, нашел поле остановился - получил заряд бодрости и дальше в путь.
Не понял, ветром унесло что-ли?
Выходит так. Он же легкий и площадь большая, вот и унесло, не справился. У меня тоже периодически бывает такое, но я если чувствую не справляюсь - сажаю.
Все приходит с опытом. Ко мне пока не сильно пришло 😃
Не понял, ветром унесло что-ли?
парусность большая у него, вот и унесло ветром. надо было сразу ручки кидать пока был не так далеко. Понадеялся на мотор, думал вытянет, а нет - не вытянул. В следующий раз буду писать номер телефона на борту, хоть какие то шансы на возврат появятся. Думаю строить новый, опять встал вопрос по поводу мотора, посоветуйте какой взять на хс и какие винты (Старый мотор был немного тяжеловат(делал из того что было))
Влад, Вы не отчаивайтесь, походите, поищите… Бывает так, что не всегда сразу модель находишь - шок, волнение и тп… А потом, с трезвой головой… В общем, удачи…
запустил наконец в прошлые выходные свой долгострой.
еще не оклееный (только днище и низ нижнего крыла прозрачным скотчем). вмг на нормальный режим так и не вывел. элероны откровенно маловаты (буду увеличивать). летает странно. привыкание и начальная балансировка заняли полетов 5 (много имхо).
видео к сожалению нет. теперь ждётся вдохновение для окраски и обтяжки 😃 ну после устранения косяков по вмг и элеронам.
зы. блин, внутри места вагон. а разместиться нормально как-то всё не удобно 😃
Красиво. Из чего делали тяги между элеронами и шасси?
А то я все думаю на свой поставить шасси, но все не знаю из чего лучше сделать?
шасси - карбоновые прутки 3мм и кусочки карбоновой трубочки 5мм (внутренний диаметр как раз 3мм). плюс проволока стальная 1.6мм. ну и эпоксидка с “регентом” (не смешивать ессесно 😄).
тяги между элеронами - алюминиевые прутки 1.5мм из комплекта epp zoom 3d.
ps. сегодня поснимали немного полёты питтса. обрабатываю.
один из вчерашних полётов. ветерок поддёргивал однако.