Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.
Тайминг - это что-то на подобии угла зажигания в моторах внутреннего сгорания.
ну вот это я не знал. Ясно. Спасибо!! Просветили. Я уже нашёл настройку. на всякий случай если кто ещё сталкнётся с этим. вот ссылка. rc-aviation.ru/obzorm/40-modelthing/212-esc
Ещё раз спасибо!!!
теперь осталось только это всё сложить во едино! 😃
Заканчиваю постройку очередного PITTSа. Материал - традиционный. потолочка и изополин… Моторчик - самый дешевый колокольчик TowerPro 890kv , сервы НХТ900.
Для удобства транспортировки крылышки сделал сьемными. В верхнее крыло вклеена фанерная площадка с двумя отверстиями, в которые входят кончики стоек. На нижнее крыло приклеена накладка из изополина, которая входит в вырез фюзеляжа и фиксирует крыло от смещения. Для установки крыльев нужно лишь немного растянуть их по центру и они четко садятся на свои места с небольшим натягом.
Шасси будет из полосок тонкого дюраля, склепанных в 2-3 слоя, наподобие рессорки…
…пока вроде все…
Заканчиваю постройку очередного PITTSа.
Симпатичный получается. Судя по фото, у Вас своя мастерская?
Симпатичный получается. Судя по фото, у Вас своя мастерская?
Спасибо!
Это не совсем мастерская. Авиамодельный кружок. А я там типа за главного…😁
ляпота то какая!!!
Жутко Вам завидую, с моей женой и тещей, такого не дано. Не переваривают они моё увлечение, ведь не гуляю, не пью. Ну иногда закажу чё-нибудь. Считают, что должен увлекаться тем, что приносит прибыль. А моё хобби, так детство, самолётики.
Считают, что должен увлекаться тем, что приносит прибыль
Вы им это покажите rcopen.com/forum/f107/topic211040 ,может понравится…
Доделал сегодня шаську… склепал из двух полосочек дюраля 1мм. Хвостовая стойка из 1мм пружинной проволочки, свободно вращается в стеклопластиковой трубке, вклеенной в фюзеляж. От выпадания удерживается резиновым колечком…
Полетный вес сего пепелаца с акком 3S 1100ма получился в районе 550гр. Перетяжелил конечно немного, но некритично… Тут главное было - донести до детишек процесс и технологию работы с материалом, и что в итоге получается из обычного пенопласта:).
Хвостовая стойка из 1мм пружинной проволочки, свободно вращается в стеклопластиковой трубке, вклеенной в фюзеляж. От выпадания удерживается резиновым колечком…
Мне понравилась простота исполнения. А как эффективность? На месте поворачивается колесо или только в движении?
Мне понравилась простота исполнения. А как эффективность? На месте поворачивается колесо или только в движении?
На месте колесико почти не повоачивается, но стоит начать движение как рулится вполне эффективно. А вобщем это зависит от натяжения резинки. На бальзовых самолетиках я тоже применяю подобную схему, только вместо резинки пружинку ставлю, пожоще. Главное чтобы натяжение в нейтральном положении руля было небольшое…
Вот к примеру как сделано на 2-х метровом пайпере (кстати тоже пенопласт). Рулится без проблем даже на траве…
Посаветуйте. Взялся доделать свой бипланчик. Но вот вопрос, что-то ни как не могу додуматься, как лучше закрепть стойки между крыльями? Как их закрепть?
Посаветуйте. Взялся доделать свой бипланчик. Но вот вопрос, что-то ни как не могу додуматься, как лучше закрепть стойки между крыльями? Как их закрепть?
Фоток к сожалению не делал, но попробую на словах обьяснить…
Каждая стойка у меня сделана из двух слоев потолочки, а между ними вклеен бамбуковый шампурик. И кончики торчат на 10-15мм…
В крыльях в месте установки стоек предварительно вклеены утолщенные нервюры из пеноплекса, примерно 8-10мм толщиной…
Далее все просто - протыкаете крылышко насквозь и приклеиваете стойку. Если бамбучину пропустить через всю толщину крыла, а на обратный кончик приклеить пятачок из тонкой фанерки - то выломать такую стойку будет проблематично…
…где-то выше в теме я подобную фотку крепления выкладывал… с год назад…
Фоток к сожалению не делал, но попробую на словах обьяснить…
Спасибо! Но есть маленькая проблемка, я оклеил крылыжки, вернее оптянул скосчем. В этом то и ся проблема. Хотя Ваши идейка на кое что наткнула меня. Просто не хотелось выходить на свозь. ну а если так, то буду думать. Кстати, я вот не хочу крепить крылья на резинку как обычно крепят все. Цесну я тоже не стал крипить yg резину. Из пластмассы вырезал оправку, и вклеил её в раму, место крепления в крыле я мразу заполнял, вырезая форму из более толстого пенопласта. Затем с помощью простого самореза с большой шляпкой вкрутил и закрепил насквозь. Предварительно вырезав полоску из тогоже пластика. Просто и очень, даже очень надёжно. Стоит как влитое моналит. ну это так, к слову. если интересно то могу выложить фото.
Спасибо! Но есть маленькая проблемка, я оклеил крылыжки, вернее оптянул скосчем. В этом то и ся проблема…
Это не проблема. Я тоже сначала обтягивал потом приклеивал стойки. В месте склейки скотч АККУРАТНО подрезается скальпелем и удаляется … и нет проблем!😎
Поставьте лучше две сервы, по одной на каждую пару элеронов. Механическое триммирование в поле не очень интересное занятие.
Тогда придется использовать y-кабель, а этого я как раз делать и не хочу. Он у меня самопальный, оживший фильм ужасов.
У меня вопрос? Приобрёл давно уже, все лежит PITTSa Но вот проблема. Припервом полёте сгорел регулятор. Точнее он полетел, все нормально, положил птом спустя какоето время решил посмотреть настройки на нервюрах, а мотор не крутится, дёргается и всё. Меняю ставлю другой. Вчера попробовал полетать, все опять нормально, но вот вечером после полётов опять вставляю заряженный аккум, а он опять дёргается. Хотя вот сейчас я заметил, что акка кончилась быстро, посетовал на холод. Както моторчик стал туго врашаться, с нагрузкой. Вечером когда пробовал включать, то при подачи питания, он пикнет один раз и все, как будро газ на полную. При подече газа, стик добавляем, пропелер начинает дёргаться туда-сюда, примерно в одну четвёртую оборота и врашяется того. Видно что ток по катушкам гуляет, питание отключаешь он сразу как волчёк, легко. Движок стоит DAT-700 бесколлекторный outrunner 700kv. Может движок так способствовать выходу из строя регуляторов? Есть какие соображения.
Доброго времени!
Думаю сделать управление элеронами одной сервой
Павел, обязательно делайте привод на каждую пару элеронов, как Вам Виктор посоветовал. Y-кабель, если конечно есть в наличии, не так дорого стоит. Намучаетесь еще с Вашей системой привода. Если делать торсионный привод - элероны нужно делать минимум в два слоя потолочки, да еще и обклеивать бумагой.
Успехов Всем кто строит и летает!
С уважением