Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.
приветствую честной народ. Рискну написать вопрос в ентой теме чтоб не плодить похожих. Ежели ответ просмотрел где. Извеняюсь. Имею слабость к бипланам. Давно хотел купить ЕРР кристиан игл на хобби кинг ( тот что совсем мелкий из полупрозрачного ЕРР) но пошукав по сусекам обнаружил полный комплект и електрики и материалов для самостоятельной постройки. Не буду описывать конструктив. Размах 560 длинна…тож560 мм. Мотор авионикс 1800 батарея 200-400 ма 2S. Вопрос вот в чем. Не дам ума как навесить элероны. Вроде всё просто…ан нет. Кто работал с ЕРР 4 мм? есть мысль просто пришить восьмеркой а на элерон ( без врезки ) наклеить карбон 08 мм для усиления. Жидкий он очень (материал). есть и бальза. И карбон. В нижнее крыло в середину вклеил рейку 4 на 08 мм на всю длинну для усиления. Не хоца нагнать весу. И так стараюсь как могу. Спасибо.
Вопрос вот в чем. Не дам ума как навесить элероны.
У меня элероны навешаны на скотче.
В свое время подсмотрел на Уфимском сайте, смотрите нижний рисунок на этой картинке.
я вместо скотча применяю лейкопластырь …тонкий такой. телесного цвета. на ЕРР липнет даже он плохо. На потолочку да. на епп нет. Если грунтовать и т д набежит вес.
А я монтажную армированную ленту. Достаточно с одной стороны. Хотя на Питче я делал с двух сторон. На всех остальных моделях с одной, с верхней.
сегодня фотоаппарат привезу. Фото покажу чего вышло. Идея с пришить элероны нашла одобрение. Так и зделал. Спасибо кто участвовал. Добавлю ещё рейку в верхнее крыло и шасси из прутка 1.8. Думаю будет достаточно.
Помогите разобраться, куда ставить шпангоуты обозначенные в чертеже как C1, C2(1/16), C3 (1/8). Я так понимаю что по ним делается капот, но как?
Какая толщина материала?
Какой мотор думаете использовать?
правда есть недоделки.начинку ждемс.
КрасотиШа!! Облееть теперь его по нормальному, и тогда вообще будет Вещь!! Как бы там небыло, но это очень удачная схема. После серьёзного креша, Получилось что он остался только на нижнем крыле, с руки он летал даже в таком положении. Хотя полётом это назвать трудно!! 😃 Но летал!!
вот мое чудо. Размах 56 см. Обещал показать. Прошу заценить. Материал ЕПП 4 мм. (собственно его предшественник был из потолочки. из за конструктивных недостатков долго не прожил ) Поскольку планировалось использовать слишком разные батареи для настройки центра тяжести навешал бронзовый брусок сзади внизу. На фото видно.
Очень правильный бипланчик главное с весом не переборщить, с таким размахом вес должен быть грамм 300 с батареей
нет весов у меня. летает вполне себе здорово. с батареей 3S 500 летает очень быстро. 2S 400 и это неспешный почти пилотажный самолётко. Вообще проектировался под 2S 200…но с центровкой пролетел…и к лучшему 😃.
п.с. …присмотрелся к фото. на крыльях краска тускнее чем на фюзеляже. Это строительная пыль!!! ремонт у меня:).
3S 500 летает очень быстро.
Под 3 S надо винтик по меньше ставить а то можно и мотор спалить.
мотор греется…но не критично. скорость сильно больше. наверно охлаждается лучше …
Привет народ!!! С новым годом!!! амне весы подарили!!. Так вот биплан весит 185 грамм с батареей 3S 500 ма. Есть ещё где облегчить. Машинки тяжеловаты именно для этой модели. Кстати если кто присоветует весом до 3 гр и где взять тому спасибо. А то НХТ90 тяжеловаты а 3 гр плохо работают. ( думаю наглотались паров циакрина и местами тупят)
Кстати если кто присоветует весом до 3 гр и где взять тому спасибо.
Вот!! banned link тут вроде есть всё!! 😃 с НОВЫМ ГОДОМ!!
этот знаю. выбор большой. глаза разбегаются. К весне буду закупаться. Ремонт настройка и т д. Думаю мотор заменить на парк 200 турниги. Вкусным кажется 😃
Вообщем нормальный сайт, точнее магазин. Работают корректно, ну по крайней мере меня устраивает. Выписывал много и часто. Всё приходило, и не разу не было проблем. Ну может пока везло?! 😃
