Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.

Alex3939

Помогите разобраться, куда ставить шпангоуты обозначенные в чертеже как C1, C2(1/16), C3 (1/8). Я так понимаю что по ним делается капот, но как?

Brik

склеиваются между собой и из них вытачивается капот. дробные числа это толщина материала. тут на моём микропиттсе примерно видно, как оно клеится. смысл тотже и чертежи тоже.

1 month later
romzess_48

здоровья всем.
увидел,почитал,потекли слюни,зачесались руки.
вот. собрал.не судите строго,я новичек в этом деле.[IMG][/IMG]
правда есть недоделки.начинку ждемс.

alt
romzess_48:

правда есть недоделки.начинку ждемс.

КрасотиШа!! Облееть теперь его по нормальному, и тогда вообще будет Вещь!! Как бы там небыло, но это очень удачная схема. После серьёзного креша, Получилось что он остался только на нижнем крыле, с руки он летал даже в таком положении. Хотя полётом это назвать трудно!! 😃 Но летал!!

Replika2

вот мое чудо. Размах 56 см. Обещал показать. Прошу заценить. Материал ЕПП 4 мм. (собственно его предшественник был из потолочки. из за конструктивных недостатков долго не прожил ) Поскольку планировалось использовать слишком разные батареи для настройки центра тяжести навешал бронзовый брусок сзади внизу. На фото видно.

андрей_е

Очень правильный бипланчик главное с весом не переборщить, с таким размахом вес должен быть грамм 300 с батареей

Replika2

нет весов у меня. летает вполне себе здорово. с батареей 3S 500 летает очень быстро. 2S 400 и это неспешный почти пилотажный самолётко. Вообще проектировался под 2S 200…но с центровкой пролетел…и к лучшему 😃.

п.с. …присмотрелся к фото. на крыльях краска тускнее чем на фюзеляже. Это строительная пыль!!! ремонт у меня:).

андрей_е
Replika2:

3S 500 летает очень быстро.

Под 3 S надо винтик по меньше ставить а то можно и мотор спалить.

Replika2

мотор греется…но не критично. скорость сильно больше. наверно охлаждается лучше …

24 days later
alt