Pitts S2 EPP (MS Composit) - делюсь ощущениями.
про акрил понял… но поздно - может потом перекрашу))) покрасил спиртовым фломастером - полосы нарисовал. надо было срочно - иначе бывет что нечитаем в небе.
Вы сейчас про что спрашиваете?
Темой ошиблись?
нет не ошибся, я спрашиваю про толщину крыльев в Pitts S2 - я его делаю из потолочки, но так как не нашел больших листов, вот и появился вопрос по поводу склеить из двух листов внахлест, как на рисунке.
нет не ошибся, я спрашиваю про толщину крыльев в Pitts S2 - я его делаю из потолочки, но так как не нашел больших листов, вот и появился вопрос по поводу склеить из двух листов внахлест, как на рисунке.
У Питса, о котором речь в этой теме, крылья профильные, а не плоские.
И вообще он ARF.
Может Вам посмотреть тему “Питс из потолочки”?
про акрил понял… но поздно - может потом перекрашу))) покрасил спиртовым фломастером - полосы нарисовал. надо было срочно - иначе бывет что нечитаем в небе.
Ну фломастер не разъедает ЕПП. Можно, думаю, и фломастером.
У Питса, о котором речь в этой теме, крылья профильные, а не плоские.
И вообще он ARF.
Может Вам посмотреть тему “Питс из потолочки”?
Спасибо, Уже понял что здесь магазинный комплект. Да в принципе и по чертежам уже тоже разобрался. Буду ваять
Собирал Бульдога до 6утра)) Полетал сегодня)) Экстремально жесть! ветер был сильный довольно. С первого захода он сразу петлю резкую сделал в сторону машин(были большие расходы на РВ). Пришлось приложить нехорошо. Треснула морда в райное моторамы в двух местах, сломал винт… Ну скотчем замотал, подрегулировал и еще разок. Уже удачно. Отлично летает. Акки садаятся очнь быстро минуты за 4. Надо купить пилотажевские новые. Буду укреплять мотораму - вставлять стержникарбоновые и клеить. На втором аке тоже недолго совсем, и на высоте отвалились шасси(еле нашел их потом)). Но главное кайф успел поймать - летает просто афигенно. как по маслу и устойчиво очень.)))
Собирал Бульдога до 6утра)) Полетал сегодня)) Экстремально жесть! ветер был сильный довольно. С первого захода он сразу петлю резкую сделал в сторону машин(были большие расходы на РВ). Пришлось приложить нехорошо. Треснула морда в райное моторамы в двух местах, сломал винт… Ну скотчем замотал, подрегулировал и еще разок. Уже удачно. Отлично летает. Акки садаятся очнь быстро минуты за 4. Надо купить пилотажевские новые. Буду укреплять мотораму - вставлять стержникарбоновые и клеить. На втором аке тоже недолго совсем, и на высоте отвалились шасси(еле нашел их потом)). Но главное кайф успел поймать - летает просто афигенно. как по маслу и устойчиво очень.)))
Поздравляю, Олег!
Какая у тебя мотоустановка? Акк. какой?
Привет всем!
Что то тема опустилась совсем…
Задам вопрос.
Что то Бульдог планировать не хочет совсем. На малых оборотах еще ничего, а выключишь мотор - срывается.
Может это особенность биплана?
Или я что то не так делаю?
Спецификация:
Вес полетный 540 грамм. Мотор ПЖ 2213/20, винт 10х4.7, акк 3S 2100, центровка - по вклееному шнурку в верхнем крыле.
Дмитрий.
Народ, может машинки рулей высоты направления мне поставить на хвост, раз центровку лучше сдвинуть назад?
А мне кажется не стоит заморачиваться, центровку легко выбирать положением аккума, а боудены от РН и РВ вдоль фюза служат своего рода ребрами жесткости…
Собрал своего Бульдога, облет пришелся на ветренную погоду, да еще и с порывами.
Просто оттремировал горизонтальный полет. Очень адекватный самолет, просто супер!
Из переделок сделал следуещее:
Отрезал у верхнего и нижнего крыльев задние кромки по 10мм и вклеил бальзу того же размера.Отклонение элеронов значительно улучшилось.
Тяги между верхним и нижним элероном сделал из шашлычной палочки (т.е тяги к палочке на нитку с ЦА)
Жду погоду…☕
пара вопросов по сборке:
аккумулятор лучше крепить ремнем-липучкой к корпусу или делать к фюзеляже прорезь под него?
аналогично про регулятор
в форуме есть оба варианта, смущает, что фюз может потерять в прочности, если делать прорезь под длинный пилотажевский 3s
второй вопрос - при приклеивании РН к фюзу в инструкции написано использовать прямоугольню пластинку внизу подвижной части РН…непонятно зачем ее использовать и как клеить ,нужна ли она?
спасибо
Пластина нужна. Чтобы нижняя часть РН не болталась.
А вклеивать как… Я прорезал пазы в фюзе и РН и вставил туда пластину промазав ее предварительно Титаном.
А акк крепите как Вам удобно. Я отверстие прорезал.
Дмитрий.
она нужна только на время склейки РН?
у меня вся нижняя часть руля направления является подвижной (может быть, я неправильно его разрезал?)
она нужна только на время склейки РН?
у меня вся нижняя часть руля направления является подвижной (может быть, я неправильно его разрезал?)
Ничего не понял, честное слово.
Пластинка это петля. Вклеивается в самый низ РН. В мануале по сборке вроде написано как и что…
Вот как то так:
спасибо за картинку - так стало яснее… в инструкции написано “пластинка”, и непонятно было зачем она нужна
спасибо за картинку - так стало яснее… в инструкции написано “пластинка”, и непонятно было зачем она нужна
Не за что!
Я вообще ее не нашел сначала 😁
Думал некомплект. Она прозрачная, в пакетике не видно ее было.
Вырезал из прозрачной банки пластиковой.
А потом когда стал все лишнее выкидывать - нашел эту пластинку 😁
Удачи!
Дмитрий.
Что то непонял с ниточкой и СА, зачем она там?
Что то непонял с ниточкой и СА, зачем она там?
Читайте ветку сначала. там все описывается про ниточку и СА.
Читайте ветку сначала. там все описывается про ниточку и СА.
А вы читайте сообщение от Механикуса! Не надо посылать ребят с Петра Романова!
А вы читайте сообщение от Механикуса! Не надо посылать ребят с Петра Романова!
Так бы и написали что обращаетесь к Механикусу.
В Бульдоге в крыльях есть ниточка. И ее рекомендуют сажать на циакрин.
Для жесткости.
Вот я и подумал что Вы про ниточку крыльях спрашиваете.
Так что лучше использовать кнопочку Quote, чтобы не было разночтений!
Учитесь пользоваться форумом!
Дмитрий.
Бульдог+санки)
Бульдог+санки)
video.mail.ru/mail/promopack/67/66.html
Маньяки! ))))))