Pitts S2 EPP (MS Composit) - делюсь ощущениями.
спасибо за картинку - так стало яснее… в инструкции написано “пластинка”, и непонятно было зачем она нужна
спасибо за картинку - так стало яснее… в инструкции написано “пластинка”, и непонятно было зачем она нужна
Не за что!
Я вообще ее не нашел сначала 😁
Думал некомплект. Она прозрачная, в пакетике не видно ее было.
Вырезал из прозрачной банки пластиковой.
А потом когда стал все лишнее выкидывать - нашел эту пластинку 😁
Удачи!
Дмитрий.
Что то непонял с ниточкой и СА, зачем она там?
Что то непонял с ниточкой и СА, зачем она там?
Читайте ветку сначала. там все описывается про ниточку и СА.
Читайте ветку сначала. там все описывается про ниточку и СА.
А вы читайте сообщение от Механикуса! Не надо посылать ребят с Петра Романова!
А вы читайте сообщение от Механикуса! Не надо посылать ребят с Петра Романова!
Так бы и написали что обращаетесь к Механикусу.
В Бульдоге в крыльях есть ниточка. И ее рекомендуют сажать на циакрин.
Для жесткости.
Вот я и подумал что Вы про ниточку крыльях спрашиваете.
Так что лучше использовать кнопочку Quote, чтобы не было разночтений!
Учитесь пользоваться форумом!
Дмитрий.
Бульдог+санки)
Бульдог+санки)
video.mail.ru/mail/promopack/67/66.html
Маньяки! ))))))
Прикол! Я пока к своему Бульдогу лыжи делал, снег весь растаял,глобальное потепление однако…
Колеса родные выкинул поставил из пенорезины облегченные.И стопорные шайбы из комплекта тоже выкинул, с дух сторон шайбы припаял.А то при посадке на асфальт шайба на одном колесе постоянно сползала…
.А то при посадке на асфальт шайба на одном колесе постоянно сползала…[/quote]
тоже одно колесо сползало))) щас пока без колес летаю))
Мужики! Учу как шайбу зафиксировать без пайки и клея. Недорого! )))
На кончик оси наденьте термоусадку, подходящую по диаметру, и усадите ее. Шайба никуда не денется. И остается возможность сборки/разборки узла (ну там лыжи на колеса поменять или наоборот).
Дмитрий.
Привет всем!
Что то Бульдог планировать не хочет совсем. На малых оборотах еще ничего, а выключишь мотор - срывается.
Может это особенность биплана?
Или я что то не так делаю?
а скорость при этом какая? у меня планирует нормально - я его завожу вверх и оттуда хорошо планирует. а вот если при заходе на постадку когда скорость уже небольшая и совсем убрать обороты - да, носом клюет.
Собрал своего Бульдога, облет пришелся на ветренную погоду, да еще и с порывами.
Просто оттремировал горизонтальный полет. Очень адекватный самолет, просто супер!
Из переделок сделал следуещее:
Отрезал у верхнего и нижнего крыльев задние кромки по 10мм и вклеил бальзу того же размера.Отклонение элеронов значительно улучшилось.
Тяги между верхним и нижним элероном сделал из шашлычной палочки (т.е тяги к палочке на нитку с ЦА)Жду погоду…☕
Уважаемый Механикус,не разъесните мне неграмотному что вы имели в виду на счет шашлычной палочки с ниткой,и СА.чето не догоняю,извините.
я думаю это тоненькая деревянная палочка квадратного или круглого сечения.
я тяги между элеронами сделал полностью металлическими - купил тяги длинные.
Уважаемый Механикус,не разъесните мне неграмотному что вы имели в виду на счет шашлычной палочки с ниткой,и СА.чето не догоняю,извините.
Постараюсь сделать фото,а на словах: Родная тяга приматывается к круглой шашлычной палочке ниткой(в палочке предварительно сделать продольный пропил на толщину тяги), и пропитывается Цианокрилом. Получается между двумя родными железными тягами палочка, вроде так…
Проще и удобнее так - две половинки проволочной (или угольных - я их пользую) тяги, внахлест друг на друга, стянутые между собой термоусадкой. Можно регулировать длинну (чуть нагрел - сдвинул как нужно, остыло - готово)
Точно так же можно вместо ниток использовать термоусадку на бамбуке.
Усилия ее стяжки достаточо для привода рулей на метровом самолете…
Проще и удобнее так - две половинки проволочной (или угольных - я их пользую) тяги, внахлест друг на друга, стянутые между собой термоусадкой. Можно регулировать длинну (чуть нагрел - сдвинул как нужно, остыло - готово)
Точно так же можно вместо ниток использовать термоусадку на бамбуке.
Усилия ее стяжки достаточо для привода рулей на метровом самолете…
Во блин,век живи век учись. Спасибо.
Полностью согласен с collapse, просто остались навыки от авиамодельного кружка,сейчас другие технологии, приходится переучиваться.
Ну, когда речь идет о самолете побольше - тут одной термоусадкой не обойтись.
Так что нитки пропитанные ЦА никуда не делись, даже в наше время 😉
Скажем, нужно сделать для пилотажки 1,5 -1,7 метра длинной Y-образный разветивитель тяг, чтоб от одной машинки рулить двумя половинками руля высоты.
И хотя нужно стараться использовать фирменную хорошую фурнитуру (всетаки 3 кг в небе - не шутки), желательно на шаровых соединениях, само сращивание 3 концов тяг кроме как никами и циакрином толком-то и не выполнить 😉 При том что все остальое сделано на очень высоком промышленном уровне 😃
Да и бамбук тоже полезен - при таком же весе как тонкая проволока, он в разы жестче на изгиб, и легче аналогичных по жесткости угольных прутков… Для легкого пенолета это может быть решающим фактором…
А еще вопрос… Хочу как нибудь приспособить мобилу к Питтсу и сделать немножко видео.Мобила Самсунг Д-600, весит около 100 грамм. Как Вы думаете потянет самолет? И вообще стоит ли заморачиваться?