Pitts S2 EPP (MS Composit) - делюсь ощущениями.

Механикус
olegSM:

Уважаемый Механикус,не разъесните мне неграмотному что вы имели в виду на счет шашлычной палочки с ниткой,и СА.чето не догоняю,извините.

Постараюсь сделать фото,а на словах: Родная тяга приматывается к круглой шашлычной палочке ниткой(в палочке предварительно сделать продольный пропил на толщину тяги), и пропитывается Цианокрилом. Получается между двумя родными железными тягами палочка, вроде так…

collapse

Проще и удобнее так - две половинки проволочной (или угольных - я их пользую) тяги, внахлест друг на друга, стянутые между собой термоусадкой. Можно регулировать длинну (чуть нагрел - сдвинул как нужно, остыло - готово)
Точно так же можно вместо ниток использовать термоусадку на бамбуке.
Усилия ее стяжки достаточо для привода рулей на метровом самолете…

olegSM
collapse:

Проще и удобнее так - две половинки проволочной (или угольных - я их пользую) тяги, внахлест друг на друга, стянутые между собой термоусадкой. Можно регулировать длинну (чуть нагрел - сдвинул как нужно, остыло - готово)
Точно так же можно вместо ниток использовать термоусадку на бамбуке.
Усилия ее стяжки достаточо для привода рулей на метровом самолете…

Во блин,век живи век учись. Спасибо.

Механикус

Полностью согласен с collapse, просто остались навыки от авиамодельного кружка,сейчас другие технологии, приходится переучиваться.

collapse

Ну, когда речь идет о самолете побольше - тут одной термоусадкой не обойтись.
Так что нитки пропитанные ЦА никуда не делись, даже в наше время 😉
Скажем, нужно сделать для пилотажки 1,5 -1,7 метра длинной Y-образный разветивитель тяг, чтоб от одной машинки рулить двумя половинками руля высоты.
И хотя нужно стараться использовать фирменную хорошую фурнитуру (всетаки 3 кг в небе - не шутки), желательно на шаровых соединениях, само сращивание 3 концов тяг кроме как никами и циакрином толком-то и не выполнить 😉 При том что все остальое сделано на очень высоком промышленном уровне 😃
Да и бамбук тоже полезен - при таком же весе как тонкая проволока, он в разы жестче на изгиб, и легче аналогичных по жесткости угольных прутков… Для легкого пенолета это может быть решающим фактором…

Механикус

А еще вопрос… Хочу как нибудь приспособить мобилу к Питтсу и сделать немножко видео.Мобила Самсунг Д-600, весит около 100 грамм. Как Вы думаете потянет самолет? И вообще стоит ли заморачиваться?

collapse

потянуть - потянет. только картинка будет мыльная до черта - быстрое движение и вибрацию никакая мобильная камера не перенесет…

andmat

подскажите, электронику и угольные стержни вдоль фюзеляжа лучше вклеивать до крыльев или после?

collapse

Электронику лучше после, уже с учетом центровки. Уголь я бы не вклеивал (там достаточно боудены вклеить - их вполне хватает)

4 months later
Surf

Уважаемые собаководы,
а вот такой самолетик от того же производителя,что и бульдожка, кто-нибудь уже пробовал?

1 month later
bono1977

ребята, привет! хочу спросить у вас…когда выгуливаю свою собаку, она норовит всегда при полете уходить вправо. Приходиться удерживать ее элеронами или рулем направления. почему это происходит? нужен совет бывалых. так как осваиваю пока пилотаж. до 3д пока не дорос. спасибо

Sergey77

может кривая, может рули не ровные, может неоттримирована. Смотреть - мерять надо.

bono1977

все ровное.рули ровные. попробую тримиром поработать, хотя не факт. центровка и выкос имеют свое место по этому факту?

Sergey77

центровка сабачке пофих, у меня акк выпадал из гнезда (сразу за мотором) и висел на проводах у крыла, сажал нормально.
А выкос влияет только на газе, если переворачивает одинаково на планировании и на газе то остаётся только кривость тушки. Бипланы в этом очень капризны.
Идеально выставить рули (винтиками) так, чтоб триммировать вааще не потребовалось.

bono1977

“если переворачивает одинаково на планировании и на газе, то остаётся только кривость тушки”
…есть такое только на планирование. сегодня летал, если бросить стик элерона в нетралку, то сразу его клонит вниз вправо. то есть уходит ровно без переворачивания вниз вправо.

Sergey77

сначала выставляется полет без мотора (ровное пикирование градусов под 45 прямо и на спине) триммерами (или винтиками регулировки тяг), а потом горизонталь в моторном полете выкосом двигла.
Только сегодня облетывал зумыча, один щелчек триммером на элеронах и пара шайб на двигло вниз.

8 days later
3apa3a

не мог не поделиться…лежал бульдожек пару месяцев по причине того, что надоел… тут мне в руки попал второй такой же сломанный…итог вот

качество видео хромает, конечно, но просмотрел пару раз с удовольствием…

Sergey77

афигел от издевательств над животным! Мучители зверушек! Ругаюсь скверно! Только из под стола вылез, долго валялся, вот и ругаюсь!

А мне из него моноплан делали… rcopen.com/forum/f22/topic207290/1153 вот… Правда поднять не рискнул, крыло уж больно хлипкое.