Pitts S2 EPP (MS Composit) - делюсь ощущениями.
может кривая, может рули не ровные, может неоттримирована. Смотреть - мерять надо.
все ровное.рули ровные. попробую тримиром поработать, хотя не факт. центровка и выкос имеют свое место по этому факту?
центровка сабачке пофих, у меня акк выпадал из гнезда (сразу за мотором) и висел на проводах у крыла, сажал нормально.
А выкос влияет только на газе, если переворачивает одинаково на планировании и на газе то остаётся только кривость тушки. Бипланы в этом очень капризны.
Идеально выставить рули (винтиками) так, чтоб триммировать вааще не потребовалось.
“если переворачивает одинаково на планировании и на газе, то остаётся только кривость тушки”
…есть такое только на планирование. сегодня летал, если бросить стик элерона в нетралку, то сразу его клонит вниз вправо. то есть уходит ровно без переворачивания вниз вправо.
сначала выставляется полет без мотора (ровное пикирование градусов под 45 прямо и на спине) триммерами (или винтиками регулировки тяг), а потом горизонталь в моторном полете выкосом двигла.
Только сегодня облетывал зумыча, один щелчек триммером на элеронах и пара шайб на двигло вниз.
не мог не поделиться…лежал бульдожек пару месяцев по причине того, что надоел… тут мне в руки попал второй такой же сломанный…итог вот
качество видео хромает, конечно, но просмотрел пару раз с удовольствием…
афигел от издевательств над животным! Мучители зверушек! Ругаюсь скверно! Только из под стола вылез, долго валялся, вот и ругаюсь!
А мне из него моноплан делали… rcopen.com/forum/f22/topic207290/1153 вот… Правда поднять не рискнул, крыло уж больно хлипкое.
Это ещё первый полёт не показан, у всех штаны мокрые были (от смеха).
не а шифанерчик этот хорош конешна!😃 зауважал его больше биплана стокового!😃
очень хорош в управлении, срывная скорость почти 0… тут еше нет видео когда я летал на спине, это было круто:))))))
не мог не поделиться…лежал бульдожек пару месяцев по причине того, что надоел… тут мне в руки попал второй такой же сломанный…итог вот
качество видео хромает, конечно, но просмотрел пару раз с удовольствием…
заметил что пилот крутит самолет вокруг себя, а не перед собой
у меня та же беда, как научиться нормально управлять самолетом? а то порой кажется, что это не ты им управляешь, а он тобой
это был первый вопрос
вопрос второй: у меня на брошенных стиках бульдог летит прямо, но на элеронах влево поворачивает легче, чем вправо…что является причиной - отсутствие выкоса или левая центровка?
заметил что пилот крутит самолет вокруг себя, а не перед собой
у меня та же беда, как научиться нормально управлять самолетом? а то порой кажется, что это не ты им управляешь, а он тобой
это был первый вопрос
еше наверно заметили что всегда отрабатываите один какой то вираж?😃
сам чувствовал такое, иногда даже до сих пор чувствую, правый вираж гораздо сложнее для меня…все придет с обпытом…😉
заметил что пилот крутит самолет вокруг себя, а не перед собой
у меня та же беда, как научиться нормально управлять самолетом? а то порой кажется, что это не ты им управляешь, а он тобой
это был первый вопросвопрос второй: у меня на брошенных стиках бульдог летит прямо, но на элеронах влево поворачивает легче, чем вправо…что является причиной - отсутствие выкоса или левая центровка?
1 летать побольше. Заставлять держаться в секторе. Тем паче что сабачка она того, медленная.
Летать на минимальном газу на грани срыва. Но повыше;)
2 центровку померять, но сбоку висящий акк у меня не влияет. Посмотреть расходы (угол отклонения) в разные стороны, может быть неодинаков. Качалка в нейтрали должна быть перпендикулярна фюзу.
Проверить всю геометрию, попробовать покрутить крылья - фюз.
Прийти к нам на поле, поможем 😉
только желательно в штиль.
заметил что пилот крутит самолет вокруг себя, а не перед собой
у меня та же беда, как научиться нормально управлять самолетом? а то порой кажется, что это не ты им управляешь, а он тобой
это было, чтоб в камеру попасть… камера под рукой была без зума в виде телефона…видно через камеру на очень маленьком расстоянии… а у этого триплана очень большие виражи получались… а так само собой в зоне надо держаться… минимум ради безопасности…
ЗЫ сорри за оффтоп… очень стабильная модель получилась…седня этим трипланом полуторагодовалый ребенок управлял
приложил на выходных бульдога к земле 😦 морда спереди почти в хлам…так что не склеишь…хочу восстановить…можно ли где-то в Москве найти ЕПП похожей плотности и толщины? что если склеить несколько слоев потолочки и наростить ею эту морду?
и последний вопрос - есть ли где чертежи бульдога?
EPP есть на Тульской (больше не знаю где), я завтра на Минке днем летать буду, сабачку думаю тож выгулять 😉
Карандаш и бумага Ваши.
EPP есть на Тульской (больше не знаю где), я завтра на Минке днем летать буду, сабачку думаю тож выгулять 😉
Карандаш и бумага Ваши.
можно поподробнее что это за магазин?
когда собаку восстановлю и верну себе машину (долгая история) приеду на минку поглазеть на других)
круть…спасибо
уже склеил потолочку (5 слоев! ) если не подойдет - куплю ЕПП листок
Ребя,а у меня с ним беда.Моё домашнее животное почикало весь хвост.Я его востановил с помошью потолочки,но теперь центровка не реально задняя стала,по мануалу 5-6см не канает,летит как бульник,чуть газ приберёш камнем к планете рвётся.И с весом перебор почти 800 гр,хотя Кирил где-то писал что ему пох лишний вес,чего делать ???самолетко то красивый,в небе четко смотрится.
рэзать, не дожидаясь переонита… откуда там 800 г? я свой в продажу rcopen.com/forum/f14/topic154653 кинул, взвесил, 565 г получилось. Взлетного. Эпоксидкой весь пролил, чтоль?
Щас перевесил,получилось 700 вместе с аком 2100 пж,правда весы напольные.