Pitts S2 EPP (MS Composit) - делюсь ощущениями.

andmat
3apa3a:

не мог не поделиться…лежал бульдожек пару месяцев по причине того, что надоел… тут мне в руки попал второй такой же сломанный…итог вот

качество видео хромает, конечно, но просмотрел пару раз с удовольствием…

заметил что пилот крутит самолет вокруг себя, а не перед собой
у меня та же беда, как научиться нормально управлять самолетом? а то порой кажется, что это не ты им управляешь, а он тобой
это был первый вопрос

вопрос второй: у меня на брошенных стиках бульдог летит прямо, но на элеронах влево поворачивает легче, чем вправо…что является причиной - отсутствие выкоса или левая центровка?

ilya0156
andmat:

заметил что пилот крутит самолет вокруг себя, а не перед собой
у меня та же беда, как научиться нормально управлять самолетом? а то порой кажется, что это не ты им управляешь, а он тобой
это был первый вопрос

еше наверно заметили что всегда отрабатываите один какой то вираж?😃
сам чувствовал такое, иногда даже до сих пор чувствую, правый вираж гораздо сложнее для меня…все придет с обпытом…😉

Sergey77
andmat:

заметил что пилот крутит самолет вокруг себя, а не перед собой
у меня та же беда, как научиться нормально управлять самолетом? а то порой кажется, что это не ты им управляешь, а он тобой
это был первый вопрос

вопрос второй: у меня на брошенных стиках бульдог летит прямо, но на элеронах влево поворачивает легче, чем вправо…что является причиной - отсутствие выкоса или левая центровка?

1 летать побольше. Заставлять держаться в секторе. Тем паче что сабачка она того, медленная.
Летать на минимальном газу на грани срыва. Но повыше;)

2 центровку померять, но сбоку висящий акк у меня не влияет. Посмотреть расходы (угол отклонения) в разные стороны, может быть неодинаков. Качалка в нейтрали должна быть перпендикулярна фюзу.
Проверить всю геометрию, попробовать покрутить крылья - фюз.

Прийти к нам на поле, поможем 😉
только желательно в штиль.

3apa3a
andmat:

заметил что пилот крутит самолет вокруг себя, а не перед собой
у меня та же беда, как научиться нормально управлять самолетом? а то порой кажется, что это не ты им управляешь, а он тобой

это было, чтоб в камеру попасть… камера под рукой была без зума в виде телефона…видно через камеру на очень маленьком расстоянии… а у этого триплана очень большие виражи получались… а так само собой в зоне надо держаться… минимум ради безопасности…

ЗЫ сорри за оффтоп… очень стабильная модель получилась…седня этим трипланом полуторагодовалый ребенок управлял

18 days later
andmat

приложил на выходных бульдога к земле 😦 морда спереди почти в хлам…так что не склеишь…хочу восстановить…можно ли где-то в Москве найти ЕПП похожей плотности и толщины? что если склеить несколько слоев потолочки и наростить ею эту морду?
и последний вопрос - есть ли где чертежи бульдога?

Sergey77

EPP есть на Тульской (больше не знаю где), я завтра на Минке днем летать буду, сабачку думаю тож выгулять 😉
Карандаш и бумага Ваши.

andmat
Sergey77:

EPP есть на Тульской (больше не знаю где), я завтра на Минке днем летать буду, сабачку думаю тож выгулять 😉
Карандаш и бумага Ваши.

можно поподробнее что это за магазин?
когда собаку восстановлю и верну себе машину (долгая история) приеду на минку поглазеть на других)

olegSM

Ребя,а у меня с ним беда.Моё домашнее животное почикало весь хвост.Я его востановил с помошью потолочки,но теперь центровка не реально задняя стала,по мануалу 5-6см не канает,летит как бульник,чуть газ приберёш камнем к планете рвётся.И с весом перебор почти 800 гр,хотя Кирил где-то писал что ему пох лишний вес,чего делать ???самолетко то красивый,в небе четко смотрится.

Sergey77

рэзать, не дожидаясь переонита… откуда там 800 г? я свой в продажу rcopen.com/forum/f14/topic154653 кинул, взвесил, 565 г получилось. Взлетного. Эпоксидкой весь пролил, чтоль?

olegSM

Щас перевесил,получилось 700 вместе с аком 2100 пж,правда весы напольные.

olegSM

Спасибо всем за помощь!Ветку ещё раз перечитал,буду сам разбираться.Я понимаю что тяжело из года в год все заново объяснять и помогать,труд неимоверный!

Denis-Fox

подскажите какой двигло подобрать. стоял 2213/20, но улетел вместе с винтом и моторамой))))))
вот думаю, может 2213/22 чтобы тяга побольше была? акки три банки - 2100.
или может еще потяговитей движек? зачем правда не знаю, но раз все равно покупать))))

andmat

а вам не хватало тяги с 2213/20?
у меня такой сейчас стоит и батарея на 2100 при винтах 10х4 и 11х4…тяги столько, что порой за прочность самолета страшно становится (особенно при падениях 😁 )

6wings

после нескольких сгоревших моторов 2213/20 с винтом 11х47SF APC, я стал ставить на собак 2217/16 (kv=1020 как у 2213/20, те же посадочные места, длиннее на несколько мм, лучший обдув обмоток).
Этот мотор весит всего на 8 г тяжелее, чем 2213/20, но там где 2213/20 сначала сбрасывает обороты, а потом горит, 2217/16 продолжает уверенно тянуть.
Тяга в пИке около 1.5 кг, рабочая 1.2 кг, ток в пИке около 30 А от 3S.
Сейчас у меня на таком же моторе летает бальзовый ЯК размахом 1.10, благодаря чему я смог уложиться в вес 800 г.
Очень хороший мотор, но, к сож., редко бывает в продаже. Покупал в нашем рэнжвидео.

Sergey77

C одной стороны запас конечно не лишний. Но на /20 моя висит в полтяги.
Хотя мне говорили опытные люди, что грамотный 3Д фанчик должен сжигать двигло на полной тяге за полминуты…

6wings

“грамотный фанчик” ничего сжигать не должен. Он должен висеть столько, сколько позволяет батарея.

Sergey77

Дык висеть или гонять тапку в пол?
А двигло такое? www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Кстати, Вы уже начали собирать новую собачку? Интересно, сколько новая пустая тушка весит, можно без клея… А то в продаже нет, взвесить негде.

опа, я оказывается читать не умею
цитата
Взвесил содержимое пакета без пакетов (практически). Получилось 208 гр.

Сложив это с весом все моей тряхомудрии(мотор+ рег+…) + акк 108 гр. + на то на се 10 гр - получилось 460 - 470 гр.

6wings

а) именно висеть.
б) моторчик внешне очень похож, только мои 3 шт. не красные, а синие и весят не не 71, а 68 г.
в) 3-ю собаку собирать не начинал, увлекся другим байпом - бальзовым Реактором от ГП, уже подсветил по-собачьи. Но успел уже и грохнуть в темноте на выходе из очередной петли на ноже - сейчас потихоньку ремонтирую.
Третья собака лежит пока что в родном мешке и ждет пока Пашка (сын, 8 лет) налетается на дельтах и запросит что-нибудь с хвостом или когда я сам соберусь всерьёз летать в залах зимой.
г) взвесить можно, но лень. Есл ОЧЕНЬ нужно, то взвешу и скажу.

Denis-Fox
6wings:

после нескольких сгоревших моторов 2213/20 с винтом 11х47SF APC, я стал ставить на собак 2217/16 (kv=1020 как у 2213/20, те же посадочные места, длиннее на несколько мм, лучший обдув обмоток).

а где такой взять в Москве в наличии?

andmat:

а вам не хватало тяги с 2213/20?

привыкаешь ))))