Pitts S2 EPP (MS Composit) - делюсь ощущениями.
Уважаемый Механикус,не разъесните мне неграмотному что вы имели в виду на счет шашлычной палочки с ниткой,и СА.чето не догоняю,извините.
Постараюсь сделать фото,а на словах: Родная тяга приматывается к круглой шашлычной палочке ниткой(в палочке предварительно сделать продольный пропил на толщину тяги), и пропитывается Цианокрилом. Получается между двумя родными железными тягами палочка, вроде так…
Проще и удобнее так - две половинки проволочной (или угольных - я их пользую) тяги, внахлест друг на друга, стянутые между собой термоусадкой. Можно регулировать длинну (чуть нагрел - сдвинул как нужно, остыло - готово)
Точно так же можно вместо ниток использовать термоусадку на бамбуке.
Усилия ее стяжки достаточо для привода рулей на метровом самолете…
Проще и удобнее так - две половинки проволочной (или угольных - я их пользую) тяги, внахлест друг на друга, стянутые между собой термоусадкой. Можно регулировать длинну (чуть нагрел - сдвинул как нужно, остыло - готово)
Точно так же можно вместо ниток использовать термоусадку на бамбуке.
Усилия ее стяжки достаточо для привода рулей на метровом самолете…
Во блин,век живи век учись. Спасибо.
Полностью согласен с collapse, просто остались навыки от авиамодельного кружка,сейчас другие технологии, приходится переучиваться.
Ну, когда речь идет о самолете побольше - тут одной термоусадкой не обойтись.
Так что нитки пропитанные ЦА никуда не делись, даже в наше время 😉
Скажем, нужно сделать для пилотажки 1,5 -1,7 метра длинной Y-образный разветивитель тяг, чтоб от одной машинки рулить двумя половинками руля высоты.
И хотя нужно стараться использовать фирменную хорошую фурнитуру (всетаки 3 кг в небе - не шутки), желательно на шаровых соединениях, само сращивание 3 концов тяг кроме как никами и циакрином толком-то и не выполнить 😉 При том что все остальое сделано на очень высоком промышленном уровне 😃
Да и бамбук тоже полезен - при таком же весе как тонкая проволока, он в разы жестче на изгиб, и легче аналогичных по жесткости угольных прутков… Для легкого пенолета это может быть решающим фактором…
А еще вопрос… Хочу как нибудь приспособить мобилу к Питтсу и сделать немножко видео.Мобила Самсунг Д-600, весит около 100 грамм. Как Вы думаете потянет самолет? И вообще стоит ли заморачиваться?
потянуть - потянет. только картинка будет мыльная до черта - быстрое движение и вибрацию никакая мобильная камера не перенесет…
Согласен…
Летом цеплял к собачке мобильный К750. Все полетело и даже не плохо.
YouTube - Pitts k750
подскажите, электронику и угольные стержни вдоль фюзеляжа лучше вклеивать до крыльев или после?
Электронику лучше после, уже с учетом центровки. Уголь я бы не вклеивал (там достаточно боудены вклеить - их вполне хватает)
Уважаемые собаководы,
а вот такой самолетик от того же производителя,что и бульдожка, кто-нибудь уже пробовал?
ребята, привет! хочу спросить у вас…когда выгуливаю свою собаку, она норовит всегда при полете уходить вправо. Приходиться удерживать ее элеронами или рулем направления. почему это происходит? нужен совет бывалых. так как осваиваю пока пилотаж. до 3д пока не дорос. спасибо
может кривая, может рули не ровные, может неоттримирована. Смотреть - мерять надо.
все ровное.рули ровные. попробую тримиром поработать, хотя не факт. центровка и выкос имеют свое место по этому факту?
центровка сабачке пофих, у меня акк выпадал из гнезда (сразу за мотором) и висел на проводах у крыла, сажал нормально.
А выкос влияет только на газе, если переворачивает одинаково на планировании и на газе то остаётся только кривость тушки. Бипланы в этом очень капризны.
Идеально выставить рули (винтиками) так, чтоб триммировать вааще не потребовалось.
“если переворачивает одинаково на планировании и на газе, то остаётся только кривость тушки”
…есть такое только на планирование. сегодня летал, если бросить стик элерона в нетралку, то сразу его клонит вниз вправо. то есть уходит ровно без переворачивания вниз вправо.
сначала выставляется полет без мотора (ровное пикирование градусов под 45 прямо и на спине) триммерами (или винтиками регулировки тяг), а потом горизонталь в моторном полете выкосом двигла.
Только сегодня облетывал зумыча, один щелчек триммером на элеронах и пара шайб на двигло вниз.
не мог не поделиться…лежал бульдожек пару месяцев по причине того, что надоел… тут мне в руки попал второй такой же сломанный…итог вот
качество видео хромает, конечно, но просмотрел пару раз с удовольствием…
афигел от издевательств над животным! Мучители зверушек! Ругаюсь скверно! Только из под стола вылез, долго валялся, вот и ругаюсь!
А мне из него моноплан делали… rcopen.com/forum/f22/topic207290/1153 вот… Правда поднять не рискнул, крыло уж больно хлипкое.
Это ещё первый полёт не показан, у всех штаны мокрые были (от смеха).
не а шифанерчик этот хорош конешна!😃 зауважал его больше биплана стокового!😃
очень хорош в управлении, срывная скорость почти 0… тут еше нет видео когда я летал на спине, это было круто:))))))
не мог не поделиться…лежал бульдожек пару месяцев по причине того, что надоел… тут мне в руки попал второй такой же сломанный…итог вот
качество видео хромает, конечно, но просмотрел пару раз с удовольствием…
заметил что пилот крутит самолет вокруг себя, а не перед собой
у меня та же беда, как научиться нормально управлять самолетом? а то порой кажется, что это не ты им управляешь, а он тобой
это был первый вопрос
вопрос второй: у меня на брошенных стиках бульдог летит прямо, но на элеронах влево поворачивает легче, чем вправо…что является причиной - отсутствие выкоса или левая центровка?
заметил что пилот крутит самолет вокруг себя, а не перед собой
у меня та же беда, как научиться нормально управлять самолетом? а то порой кажется, что это не ты им управляешь, а он тобой
это был первый вопрос
еше наверно заметили что всегда отрабатываите один какой то вираж?😃
сам чувствовал такое, иногда даже до сих пор чувствую, правый вираж гораздо сложнее для меня…все придет с обпытом…😉