Pitts S2 EPP (MS Composit) - делюсь ощущениями.

Механикус

Прикол! Я пока к своему Бульдогу лыжи делал, снег весь растаял,глобальное потепление однако…
Колеса родные выкинул поставил из пенорезины облегченные.И стопорные шайбы из комплекта тоже выкинул, с дух сторон шайбы припаял.А то при посадке на асфальт шайба на одном колесе постоянно сползала…

olegm

.А то при посадке на асфальт шайба на одном колесе постоянно сползала…[/quote]
тоже одно колесо сползало))) щас пока без колес летаю))

Bulldog

Мужики! Учу как шайбу зафиксировать без пайки и клея. Недорого! )))
На кончик оси наденьте термоусадку, подходящую по диаметру, и усадите ее. Шайба никуда не денется. И остается возможность сборки/разборки узла (ну там лыжи на колеса поменять или наоборот).
Дмитрий.

Denis-Fox
Bulldog:

Привет всем!
Что то Бульдог планировать не хочет совсем. На малых оборотах еще ничего, а выключишь мотор - срывается.
Может это особенность биплана?
Или я что то не так делаю?

а скорость при этом какая? у меня планирует нормально - я его завожу вверх и оттуда хорошо планирует. а вот если при заходе на постадку когда скорость уже небольшая и совсем убрать обороты - да, носом клюет.

olegSM
Механикус:

Собрал своего Бульдога, облет пришелся на ветренную погоду, да еще и с порывами.
Просто оттремировал горизонтальный полет. Очень адекватный самолет, просто супер!
Из переделок сделал следуещее:
Отрезал у верхнего и нижнего крыльев задние кромки по 10мм и вклеил бальзу того же размера.Отклонение элеронов значительно улучшилось.
Тяги между верхним и нижним элероном сделал из шашлычной палочки (т.е тяги к палочке на нитку с ЦА)

Жду погоду…

Уважаемый Механикус,не разъесните мне неграмотному что вы имели в виду на счет шашлычной палочки с ниткой,и СА.чето не догоняю,извините.

Denis-Fox

я думаю это тоненькая деревянная палочка квадратного или круглого сечения.

я тяги между элеронами сделал полностью металлическими - купил тяги длинные.

Механикус
olegSM:

Уважаемый Механикус,не разъесните мне неграмотному что вы имели в виду на счет шашлычной палочки с ниткой,и СА.чето не догоняю,извините.

Постараюсь сделать фото,а на словах: Родная тяга приматывается к круглой шашлычной палочке ниткой(в палочке предварительно сделать продольный пропил на толщину тяги), и пропитывается Цианокрилом. Получается между двумя родными железными тягами палочка, вроде так…

collapse

Проще и удобнее так - две половинки проволочной (или угольных - я их пользую) тяги, внахлест друг на друга, стянутые между собой термоусадкой. Можно регулировать длинну (чуть нагрел - сдвинул как нужно, остыло - готово)
Точно так же можно вместо ниток использовать термоусадку на бамбуке.
Усилия ее стяжки достаточо для привода рулей на метровом самолете…

olegSM
collapse:

Проще и удобнее так - две половинки проволочной (или угольных - я их пользую) тяги, внахлест друг на друга, стянутые между собой термоусадкой. Можно регулировать длинну (чуть нагрел - сдвинул как нужно, остыло - готово)
Точно так же можно вместо ниток использовать термоусадку на бамбуке.
Усилия ее стяжки достаточо для привода рулей на метровом самолете…

Во блин,век живи век учись. Спасибо.

Механикус

Полностью согласен с collapse, просто остались навыки от авиамодельного кружка,сейчас другие технологии, приходится переучиваться.

collapse

Ну, когда речь идет о самолете побольше - тут одной термоусадкой не обойтись.
Так что нитки пропитанные ЦА никуда не делись, даже в наше время 😉
Скажем, нужно сделать для пилотажки 1,5 -1,7 метра длинной Y-образный разветивитель тяг, чтоб от одной машинки рулить двумя половинками руля высоты.
И хотя нужно стараться использовать фирменную хорошую фурнитуру (всетаки 3 кг в небе - не шутки), желательно на шаровых соединениях, само сращивание 3 концов тяг кроме как никами и циакрином толком-то и не выполнить 😉 При том что все остальое сделано на очень высоком промышленном уровне 😃
Да и бамбук тоже полезен - при таком же весе как тонкая проволока, он в разы жестче на изгиб, и легче аналогичных по жесткости угольных прутков… Для легкого пенолета это может быть решающим фактором…

Механикус

А еще вопрос… Хочу как нибудь приспособить мобилу к Питтсу и сделать немножко видео.Мобила Самсунг Д-600, весит около 100 грамм. Как Вы думаете потянет самолет? И вообще стоит ли заморачиваться?

collapse

потянуть - потянет. только картинка будет мыльная до черта - быстрое движение и вибрацию никакая мобильная камера не перенесет…

andmat

подскажите, электронику и угольные стержни вдоль фюзеляжа лучше вклеивать до крыльев или после?

collapse

Электронику лучше после, уже с учетом центровки. Уголь я бы не вклеивал (там достаточно боудены вклеить - их вполне хватает)

4 months later
Surf

Уважаемые собаководы,
а вот такой самолетик от того же производителя,что и бульдожка, кто-нибудь уже пробовал?

1 month later
bono1977

ребята, привет! хочу спросить у вас…когда выгуливаю свою собаку, она норовит всегда при полете уходить вправо. Приходиться удерживать ее элеронами или рулем направления. почему это происходит? нужен совет бывалых. так как осваиваю пока пилотаж. до 3д пока не дорос. спасибо

Sergey77

может кривая, может рули не ровные, может неоттримирована. Смотреть - мерять надо.