Pitts S2 EPP (MS Composit) - делюсь ощущениями.
В общем остался я без собаки 😦 Забирал последнего, менять не на что было. Платил картой, так еще пока деньги перечислят ждать придется. Пошел в другой магаз, и там мне сказали, что вся партия кривая, оказывается… расстроился, и брать не стал… не знаю теперь, правильно ли… Платить 4500 за кривой рез оказалось неожиданно обидно…
ну, надо было померять и отрезать лишку, чтобы было симметрично. Размеры там не настолько критичны. Вот удлинить - святое дело. Да и по бокам подклеить встык тоже не проблема. Или мы не моделисты?
У меня тоже первая собака с кривым РВ летает! Я по линиям ее отрезал, что нарисованы - даже в мыслях не было, что там все кривое!!! Второй резал уже по линейке - задолбался центр искать!!! Там его реально кажется нет. Вообщем отрезал более-менее симметрично. Разницы в полете нет вообще. Второй более маневренный просто, но уже из - за того, что по машинке на каждый элерон поставил. Вообще там и крылья не очень прямые! Я ровно туда врезал пруток, но когда собирал и ставил на фюзеляж, так концы чуть вперед ушли! Там партия не причем - они там все не очень “прямые”, но на полет это не сказывается!
Ну вернется деньга не карточку- пойду и возьму другого. У меня просто так лихо его оприходовали…
уважаемые собаководы,
собираю свою собачку, думаю про крепление акка. Поскольку в наличие различные батарейки, резать паз в фюзе желания нет никакого (разрезать чуть не полсамолета придется…).
кто-нибудь на липучку вешал акк?
насколько сильно помешает?
Я на липучках крепил всегда. Только липучки во всю ширину и длину батареи. Ни разу не оторвало! Еще и все электронику заклейте скотчем. А то сейчас грязь, дерьмо всякое… Да и еще один совет - там РН внизу крепится на кусочке пластика прозрачном таком. Не вклеивайте его циакрином!!! Он под воздействием это циакрина рассыпается потом. Я два раза его менял - думал мороз виноват… Потом эпоксидкой вклеил - и вопрос был решен!
Сама собака вот так выглядит.
У меня аккумулятор тоже спереди на липучке, только не сбоку, а сверху, прямо перед стойкой. Раньше на липучку или дуалок крепил, сейчас предпочитаю проделать в фюзе щель, просунуть в нее двусторонюю липучку и ей как-бы “примотать” акк к фюзу, субъективно так надежнее.
Сейчас сфоткать не могу т.к. на работе, если нужно могу вечером сфоткать.
Странно. А емкость какая? У меня 1500 mah на двигатель залезает! А стойка гораздо дальше назад смещена. Я , кстати, с такой же проблемой столкнулся когда Zoom Bi собирать стал - он валялся на шкафу фиг знает сколько времени, а вот к лету решил собрать! Так, если делать строго по инструкции у Zoom-а центровка слишком задняя получается. Я хочу на него не больше 1300 - 1500 mah батарею поставить. А с такой инструкцией ей место впереди мотора получается! Я чуть изменил инструкциии и сместил сервы РВ и РН как можно дальше к носу. Вот на фотках видно. Т.е сделал точно так, как в инструкции у Бульдогу. Единственное их расположить по другому пришлось, т .к. толщина EPP у Zoom-а меньше.
Разрешите предложить еще один вариант крепления акка.Последний раз так сделал,понравилось,особенно удобно двигать для поиска нужной центровки и кмк надежнее липучек.
На сабачке у меня щель, не понравилось (купил собранную) пару раз приземлялся с яйцами, поэтому на зуме сделал так. Очень доволен.
сегодня пришел бульдог … распаковал и заныкал на лоджии … воняет как последняя сука … и вовсе не псиной … жена очень канцерогенами озабочена … заставила моментально выкинуть упаковочную пену … думала, что это она так воняет … но я уже знал … поэтому моментом и вынес …
пусть отлежится …
это безопасный и приятный запах нового (!) ЕРР-шного самолёта - скажите ей 😃
это безопасный и приятный запах нового (!) ЕРР-шного самолёта - скажите ей 😃
минимаг от малтиплекса был без запаха … тут тоже думаю - воняет краска а не епп … по мнению жены - очень едкий и агрессивный запах … и наверняка канцерогенный … спрятал под потолок лоджии … теперь только следить штоп окна не закрывались … в комнату запашок тоже доносится … но жена пока не сообразила …
буду делать медленно и перечитывая эту ветку … используя бамбуковые палочки из китайских штор … диаметром 2,5 мм … очень впечатлили … метровая палочка весит 2,7 г …
МРХ-ы из элапора (ЕМНИП), а не из ЕРР + не покрашены
Еще будете вспоминать как хорошо он пах пока был новый 😁
Потом красочка начнет осыпаться, ЕРР лохматиться… И запаха уже не будет…
МРХ-ы из элапора (ЕМНИП), а не из ЕРР + не покрашены
признаться … думал это просто другое торговое название … внешне вроде похож …
Потом красочка начнет осыпаться, ЕРР лохматиться… И запаха уже не будет…
вот так всегда … дурят нашего брата …
у меня самого 3-я собака в нераспечатаном пакете давно лежит. Когда открою (когда еще не знаю, мож в следующем году) - буду наслаждаться запахом 😃
Могу разочаровать - у меня месяца 3 в пакете валялся - открыл и нет запаха! Видно не совсем герметично было… Вот начал собирать тоже Pitts, только от Hacker-а. Качество хорошее, вопрос как полетит…
не то что разочаровали, а просто расстроили 😢
Одна надежда, что у меня пакет герметичней. Но, правда, и лежит оно там гораздо дольше Вашего…
Что касается хакерского Питса - очень интересно. Расскажите потом, плз, как летает.
Какой вес получился, какая нагрузка на крыло, какая будет тяга?
Чисто внешне - площадь крыльев у него поменьше, чем у обычных собак. Это немного настораживает.
Был у меня когда-то Роббевский бипланчик внешне похожий на Вашего хакерского и летал он, хоть, и по байповски, но несравненно менее интересно.
Сегодня Pitts S от Hacker поднялся первый раз воздух. Первый полет длился около 2 мин - стало очевидно, что центровка слишком задняя. Потом аккумулятор переполз вперед примерно на 1 сантиметр и снова в полет. Ощущения пока смешанные, так как полет был что-то типа “Унесенные ветром”. Летали на поле в Чертаново, соответственно с одной стороны кордовые, с другой- вертолеты. Приходилось вертеть головой на все 360 град, отслеживая все модели. Да еще ветер с порывами. Пока могу сказать следующее - это явно не для 3 D модель. Летает неплохо, в принципе ведет себя как стандартный биплан, короткий фюзеляж позволяет легко крутится, но весеть - это туго. Что касается нагрузки на крыло по сравнению с собакой - крылья у хакерского чуть уже, но размах такой же. Это не очень видно на фотке из-за округлой формы , но размах одинаковый. На Pitts от хакера стоят 3 сервомашинки вместо 4 , что у Бульдога. Одной на элероны хватает вполне. Я даже расходы уменьшил - форма элеронов такова, что они отклоняются практически без прогибов, не сравнить с собакой! В остальном та же начинка двигатель ПЖ 2213, винты 9х4,7, регуляторы Markus 20A, но на Бульдоге стоит аккумулятор на 1500 mah а на Pitts S - 1250 mah. У меня нет весов, но нагрузки на крылья очень близкие. Полеты это тоже подтверждают. Садился на траву, против небольшого ветра практически с нулевой горизонталной скоростью. Самолет на околосрывных скоростях ведет предсказуемо вполне, скорость срыва очень маленькая. Что-то типа быстрого шага. Тяга , естественно далеко за 1. Площадь рудера небольшая. Самолет весьма здорово смотрится в небе - как шахматная доска. Двигателю боялся давать сильную нагрузку, так как последний был собран из 3 старых двигателей ПЖ, причем долбался больше часа, пока менял подшипники и вал. Проше было новый купить. Потом нашел и новый(забыл что сделал запас) - но поставил собранный своими руками - жадность… Летает неплохо, но собака летает лучше. Завтра будет время -полетаю во дворе. Будни все-таки - народу и собак поменьше.
Сегодня еще Pitts S от Hacker записал в свой журнал 3 полета - утром , в обед и вечером на фоне заката! Пока понять что-то трудно, даже оттреммировать толком не могу - ветер просто уносит в сторону. У земли вроде ничего, а на высоте над домами - просто ужас! Даже на посадку приходилось ждать окна пока ветер стихнет малость. Так самолет швыряет из стороны в сторону… Все равно пока ясно только то, что самолет ведет себя как будто он значительно легче Бульдога. Хотя по весу так сказать нельзя. Разница есть конечно, но не такая большая. Тяги хоть отбавляй - при посадке ветром сдуло с полосы прямо на клумбу - не хотелось сажать в грязь , при газе процентов в 80 - ушел прямо свечой вверх. Хочу дождаться более - менее спокойной погоды, а то при такой погоде только змея воздушного пускать , а не самолет. Но самолет внешне очень привлекателен, остекление кабины с сервомашинками и эти “ботинки”!!! Я, кстати , очень боялся, когда собирал, что все эти “ботинки” отвалятся при первой посадке, но удержаться не мог - такая красота! Реальность оказалась совершенно другой - они ничуть не мешают при посадке, т к посадочная скорость очень низкая. Пока все вроде.
PS. Pitts S тоже воняет чем-то. Но запах какой-то более благородный в отличии от Бульдога. Когда я купил первую собаку - воняла ужасно. Я здесь у Hacker что-то более тонкое, надо принюхиваться…
Вчера собака укусила
Вчера решил настроить микс руля направления на руль высоты. Сидел себе мирно в комнате на полу, самоль напротив меня, меняю %, смотрю на рули и вдруг нечаянно отклоняю ручку газа… вижу образовавшуюся дырку на брюках, а вокруг нее пятно крови растекается. Результат: порез на ноге в районе колена длиной сантиметра 3-4 и достаточно глубокий. Все вроде обошлось, сам дурак, конечно, надо ж было напротив винта сесть. Просто, если честно, как то не серьезно с точки зрения травм я к электричкам относился, а нет, винтик 10Х4,7 долбанул будь здоров. Будьте аккуратны!!!
ЗЫ
А в остальном - замечательный самолет:)