Pitts S2 EPP (MS Composit) - делюсь ощущениями.
Читаю и просто удивляюсь… Какие то кошмарные усиления, непонятные доработки и прочие излишества. Зачем все это? А просто собрать по мануалу никто не пробовал? Питтс прекрасно летает в штатном варианте и вес у него получается 455 грамм. Вот видео с моей собакой.
Питтс прекрасно летает в штатном варианте и вес у него получается 455 грамм
начинку свою не подскажете (двиг-акк-регуль-сервы)?
я собрал начитавшись советов, поставив карбона куда только можно - вышел вес 670 грамм, что для него перебор - летает хорошо, но был бы легче - было бы еще лучше. у все укрепление пока ни разу не пригодилось - садится даже в сильный ветер очень плавно
начинку свою не подскажете (двиг-акк-регуль-сервы)?
Все как в мануале написано, а аккумуляторы от 1000 мА до 1600 мА. Все усиления как в мануале, скотча армированного на кромках нет, только кое где прихвачены провода. Отлетал полетов 300, падал очень мало и практически не ремонтировался.
Читаю и просто удивляюсь… Какие то кошмарные усиления, непонятные доработки и прочие излишества. Зачем все это? А просто собрать по мануалу никто не пробовал? Питтс прекрасно летает в штатном варианте и вес у него получается 455 грамм.
возможно это связано с разным уровнем умения летать … судя по вашему ролику … вы владеете моделью абсолютно … и вам не приходиться думать … что при крэшах трескаются крылья, отламывается морда, разлетается винт, гнется ось мотора, выламывается шасси …
«Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные!» — русский перевод легендарной французской фразы: «Qu’ils mangent de la brioche», букв. «Пусть они едят бриоши», ставшей символом крайней отрешённости верховной абсолютистской властей от реальных проблем простого народа. Имеет запутанное происхождение. По наиболее расхожей версии принадлежит Марии-Антуанетте, хотя хронологическое сопоставление биографических данных королевы не соответствует ни дате появления фразы, ни её содержанию.
страшно далеки вы от народа …
Али, тут есть одна тонкость - чем легче аппарат, тем меньше он ломается при нештатных посадках.
возможно это связано с разным уровнем умения летать …
Так я на нем и учился летать, особенно этот самолет помог мне отработать посадки. Правда и в симуляторе я тренировался достаточно много.
Али, тут есть одна тонкость - чем легче аппарат, тем меньше он ломается при нештатных посадках.
согласен с вами несомненно … взвесил своего бульдога … полетный вес 738 г … без батареи - 629 г … отличается даже от 624 г взлетного веса … который был совсем недавно …
и поверьте … от хорошей жизни я только колесики побольше поставил … а все остальное вынужденно … вместо выкрасить и выбросить …
поэтому в моих требованиях … к моим самолетам … значится пункт крэшеустойчивость … минимальным весом конечно … поэтому я уделяю этому требованию столько внимания … возможно в будущем с этим будет проще … но сейчас я радуюсь … что могу вылетать полтора акка 1300 с десятью приземлениями … из которых 7 - жестких посадок … а 3 - морковки …
Так я на нем и учился летать, особенно этот самолет помог мне отработать посадки. Правда и в симуляторе я тренировался достаточно много.
я летаю еще с внуком - 9 лет … даже больше он летает чем я … какой-то прогресс появился при облете як-54 кошелька … сейчас с ним и бульдогом и тренируемся … сегодня оба стоят готовые снова в воздух …
Сергей, а что это у Вас на видио ни силовых бочек, ни роллинг харриеров, ни ножей - одно сплошное висение? - Скучновато как-то 😃
Собака, ведь, любые бочки просто великолепно крутит, а роллинг-харриер вообще делает сама 😃
Сергей, а что это у Вас на видио ни силовых бочек, ни роллинг харриеров, ни ножей - одно сплошное висение?
Эт потому, что висеть я толком не умею, вот и отрабатываю=)
Здравствуйте сбаковды. Подниму тему, так как сегодня получил посылку из Пилотажа с “Бульдогом” а боуденов привода рулей направления и высоты в пакете не оказалось.Подскажите, какие там боудены, ведь они обеспечивают жосткость фюзеляжу. Интересует диаметр проволоки, оболочки и длинна.
я делал без них. тут немного видно. rcopen.com/forum/f14/topic154653/2
Спасибо за ответ. Соберу пока без серв,а там, по центровке, посмотрю куда их поставить. Попробую собрать с минимальным весом, без лишних усилений, морковок давненько не сажал.
Боудены без нужды ставить не хочу, нагрузка на машинки от них только и люфты.
а кто ни будь делал модель с установкой сервы на верхнее крыло ? можно реализовать почти парашютную посадку
Парашютная посадка возможна в тихую погоду с включенными флапперонами. На собаку обычно ставят по серве на половинку крыльев , а не как в инструкции - там одна серва на все элероны. Поэтому включить режим флапперонов - без проблем. Собаку собирал с 2 мм углепластиковым прутком в фюзеляже и в крыльях. Но это была вторая собака - первая с бечевкой как в инструкции. Тогда жесткости не хватило. Фюзеляж дергался малость… С центровкой действительно - все сервы как можно вперед.
Видео веселенькое, смотреть с 4 минуты. Это мы прошлым летом отжигали все тусовкой)
Это мы прошлым летом отжигали все тусовкой)
надо было ленточки повесить и БИТВА!!!
Доброго дня!
Вот назрел вопрос про винты?
У многих стоят винты 10х4.7 GWS (оранжевые)
У меня мотор 2213/20 с стандартным алюминиевым валом (аля цанга) который крепится к мотору маленькими винтами. Но на него ни как не подходит винты 10х4.7 GWS у них отверстия меньше. Вопрос вы их увеличиваете, рассверливая? если да то как соблюдаете центровку отверстия???
У меня стоит 3007 использую эти винты, рыжие не брал, гребёт против любого ветра😈 и медленно тоже может:).
Из меньшей дырки всегда можно сделать большую! Я обычно делаю это сверлами, но не сразу нужным диаметром, а постепенно увеличиваю. Так отверстие ровней выходит. Вообще для этой цели есть специальный инструмент - ступенчатый зенкер, но у меня его нет. Что касается оранжевых винтов, то если двигатель стоит типа 2213, то он их скручивает и на газе выше среднего уже не тянут. Ставьте APC 10х4,7 - по моему идеально для такого самолетика.
можно и 11х3,8 и 11х4,7 при двигле 2217 1000кв после нескольких падений-лечений (когда вес больше полкилы)
можно и 11х3,8 и 11х4,7 при двигле 2217 1000кв после нескольких падений-лечений (когда вес больше полкилы)
У меня Pitss от Хакера уже больше года. В этой ветке его фотки даже есть где-то. В неделю примерно 8 акков отлетываю. Падение одно было - провод на силовом разъеме акка отпаялся. Так ремонт на 15 мин. Имеет смысл стойку, что держит верхнее крыло усилить небольшими кусочками угля. Я это сделал отрезками диаметром 2 мм. Сухой вес 375 гр. Акк на 1100 mah еще примерно 90 гр. Итиго 465 гр. Винт 11 для 2213 великоват. Так и до вертолета можно добраться!